Понимание сути своих потребностей и интересов и применение их в полезных действиях является вторым и третьим шагами на пути развития индивидуальных возможностей человека

Автор: | 16/05/2011

Сколько бы ни откладывал начало разумных преобразований, ссылаясь на  занятость, человек  не достигнет своей цели.  У него никогда  не закончатся текущие дела и обязательства, и он никогда не приступит к осознанию своих реальных, а не установленных по образу и подобию потребностей и интересов. Он каждый раз забывает, что проявления инициативы требует система разума, то есть проведение переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.  Установки системы инстинктов срабатывают по умолчанию.

Если человек не  смог разобраться в сути жизненной ситуации, он невольно поступит согласно  общепринятым нормам и правилам,  чтобы не наделать глупостей, инициируя грубые животные устремления. В глубине каждый стремится реализовать  свои потребности и интересы во взаимоотношениях и взаимодействиях с окружающим миром, инициируемые установками инстинктов первого рода. Потребность взять быстрее и больше, а отдать как можно меньше, нельзя показать окружающим.

Зачастую человек боится признаться в этом даже себе. Поэтому объясняет эту  наполняющую  устремленность неблагоприятным стечением обстоятельств. Будто бы обстоятельства сложились таким образом, что он не может реализовать свои интересы, если полностью компенсирует окружающим и окружающему то, что пришлось у них позаимствовать. Затем  он заставляет себя забыть «двойную бухгалтерию» в сознании, потому что  в следующий раз приходится вновь действовать за счет других. Например, отнимает времени и  внимания больше, чем требуется.

Приступая к переоценке своих запасов и накоплений, человек испытывает затруднение, которое связано с установившимся отношением ко всем и ко всему. Труднее всего оказывается менять свое мнение. Разумные преобразования предполагают необходимость посмотреть на привычное со стороны, увидеть в нем  новое  для себя. Особенно это относится к  окружающим людям, о которых, кажется, известно все. Способность  увидеть в других людях под маской животных генераций действие разумной управляющей системы, а потом помочь им расслабить поддерживающие животные генерации рефлекторные напряжения, это и есть второй шаг на пути проявления и развития индивидуальных возможностей разума. А также на пути отказа от догм общепринятого.

 

Новым в давно знакомом и привычном является высвобождение человека от тягот животных инстинктов первого рода, самых агрессивных и мощных. Даже  небольшое  понимания себя  способствует повышению уровня внутренней свободы и проявлению более совершенных возможностей разума. Раскрытие индивидуальных возможностей позволяет инициировать свою активность  в  полезных действиях для  окружающих не страхом, а  интересом. Это означает, что реализация каждого полезного действия сопровождается возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, то есть прибавляет знаний человеку. Другими словами, полезное участие в жизни других людей становится  интересным и в то же время полезным тем, что одновременно позволяет совершенствовать  свои возможности.

В первую очередь  окружающие замечают в человеке изменения, связанные с ослаблением устремленности брать как можно больше,  то есть инстинктов первого рода. Человек становится спокойнее, и это спокойствие передается окружающим.  Им становится интересно, как можно жить, ослабляя потребительские устремления. Люди уверены, что это невозможно. Ведь они еще  не  приступали к переосознанию своих запасов, поэтому  запасы кажутся недостаточными.

Окружающие обретают заинтересованность в индивидуальных возможностях человека. Стремятся содействовать их развитию,  быть ему полезными в меру своих возможностей. Человек в свою очередь проходит очередной цикл расслабления  животных генераций. Уровень внутренней свободы еще больше повышается, и проявляются все более совершенные возможности разума. С каждым циклом человек все глубже проникает в суть той направленности, происходящее в которой ему проще всего удается понимать. Между  ним  и окружающими устанавливается тесный контакт заинтересованности в возможностях друг друга. Ведь он помогает удовлетворить  ту часть потребностей, которая наполняет каждого, но  из-за неудобств, создающихся для окружающих, люди привыкли эти потребности подавлять.  Другими словами, помогает определиться в достаточности и в главном для себя.

Таким образом, человек получает тройную пользу от реализации своих индивидуальных возможностей в полезных действиях для окружающих, и тройное удовольствие. К этой сумме удовольствий на определенном этапе развития индивидуальных возможностей прибавляет удовольствие от созидания нового. Созданное им  остается жить, поддерживаемое интересами других людей, разрастается и ширится, являясь его частью. Оно наполняет  окружающий мир, делает его наиболее близким для этого человека.

Таким образом, раскрытие и совершенствование  индивидуальных возможностей позволяет человеку не опираться во взаимоотношениях и взаимодействиях с окружающим миром и людьми в нем на догмы общепринятого. С одной стороны, он реализует  всю полноту своих  потребностей и интересов, с другой стороны, не прячет суть своих потребностей  от  себя и окружающих,  то есть не создает избыточных напряжений  для того, чтобы скрыть от себя и окружающих свои реальные намерения.

 

Третьим шагом к развитию индивидуальных возможностей  и к возможности не  использовать  догмы долга и общепринятого является устремленность к единству видения лучшего по  жизненным связям, к углублению  взаимопонимания, согласия и общих интересов. Постоянно  поддерживаемое и совершенствуемое взаимопонимание, единство видения и возникающее на этой основе согласие и общие интересы позволяет не придумывать причин для  объяснения  сути своих потребностей и намерений по их реализации. Образуются  опорные точки в видении  каждого из участников жизненного процесса, отталкиваясь или опираясь на которые, они  приходят к взаимопониманию жизненных и внутренних конкретностей. Поэтому им все меньше приходится  договариваться, опираясь на общепринятые догмы.

 

Раздел: Без рубрики