Возобновление новизны в мировоззрении упреждает неприятие к процессу переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

Автор: | 02/05/2011

Итак, человек  испытывает неприятие к переосознанию своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, так как боится возникающих в откатных состояниях страхов  и беспокойства, а  также  необходимости изменять свои взгляды, привычки, отношения.  При необходимости пересмотреть свое  отношение к кому-либо или к чему-либо он вынужден создавать рефлекторные напряжения, направленные  на сдерживание неприятия. Это мощные силовые состояния, в которых  приподнятые в неприятии пищевод и желудок осаживаются на место. Страдают не  только  два важных органа пищеварения, а все, связанные с ними, они буквально спрессовываются давлением мышц.  

Для того чтобы не создавать  подобную ситуацию в  организме, необходимо изменить основу взаимоотношений с   объектом переосознания, уйти от позиции   «нравится» или «не  нравится», когда   меняется «шило на мыло», а  результат остается прежним. Ни то, ни  другое не подкрепляется  конструктивной основой, пониманием, как  будет использоваться изменение, какую оно принесет пользу. Именно такое переосознание  и вызывает неприятие. Следовательно, надо разумным путем заместить  животное «отношение к происходящему», использовать силовую составляющую в созидательных целях. Причем провести эту работу  не  относительно конкретной ситуации, а относительно самого  процесса переосознания, сделать его жизненной потребностью.  В первую очередь требуется сформировать конструктивное мировоззрение, в котором заложены закономерности общего  строения всего существующего в этом мире, в том числе самого человека. Конструктивное мировоззрение служит базой, на которую «сажается» информация о  строении, свойствах, качестве, внутренних и внешних зависимостях всего наблюдаемого.  Информация  о  привычном устройстве   жизни, привычных людях и внутри себя перестает хаотически занимать память, а, опираясь  на общие принципы устройства,  распределяется  на группы, объединенные  по общим признакам.  Что  впоследствии упрощает процесс осознания и наблюдения. Достаточно  нескольких точек движения отдельного объекта, принадлежащего к группе подобных, чтобы судить о движении всех объектов в этой группе.  

Познавая качества и свойства наблюдаемого процесса или взаимоотношений, человек направляет свои действия. Его активность становится  более экономичной, ведь он освобождает себя  от создания отношения ко всему вокруг, а воссоединяется   только с необходимым для себя. Что приводит к еще  большей экономичности, так как  уходит необходимость тратить силы на отталкивание всего  остального. Кроме того, в каждом переосознании человек выстраивает свои представления  о том, как изменить к  лучшему отдельные  направленности жизненного процесса. Ведь главным для него является продление  жизни. Через некоторое время прогнозы либо сбываются, либо нет. Но человек уже готов к тому, чтобы пересмотреть свои прежние  представления и выстроить новую перспективу изменений к  лучшему по каждой  жизненной направленности. Процесс переосознания не отнимает у него силы, не создает усталости. Наоборот, позволяет упорядочить возникшие  животные  генерации, изменить настроение, выровнять внутреннее состояние. Происходит это по той причине, что инициируемые животными генерациями избытки энергии в процессе переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем направляются на  инициативную активность. Ему удается разобраться в хаосе животных состояний,  расставить все по своим местам и  выстроить позитивную нацеленность каждой  из составляющих жизни.     

Человек может посчитать процесс формирования конструктивного мировоззрения слишком затратным, и  устремиться  преобразовать негативное отношение к наблюдаемому в позитивное. Другими словами, попытается заставить себя любить всех вокруг, ни о ком и ни о чем  не  думать плохо.   Это заблуждение, нельзя отказаться от позиции отрицания не нравящегося, если  человек продолжает  опираться на позицию «отношения». Пока в сознании существует нечто нравящееся, обязательно будет не нравящееся, ведь в самом   понятии «отношения» инстинктом заложена  необходимость отделить съедобное, полезное, нужное от всего остального. Следовательно, в  основе выбора  лежит возможность продолжения  жизни. Система инстинктов не допустит какие-либо неопределенности, или да, или нет, и никаких компромиссов, если речь идет о жизни. 

Желание человека  сделать так, чтобы  весь мир нравился ему, является  ошибочным. Достаточно быстро становится ясно, что не  хватает энергии для  поддержания позитивного состояния. В связи с чем,  приходится искать хотя бы незначительные проявления  не  нравящегося, которые создают угрозу нравящемуся.  Если ничего не  находится, надо их придумать.  Так происходит со всеми людьми, которые  настраивают себя на любовь ко всему миру. В конце концов они вынужденно начинают искать признаки помех, непонимания или противления. Делается это инстинктивно,  чтобы   генерациями страха инициировать избыток  энергии. Потребность в восхищении чем-либо обязательно  рождает необходимость отделять  его из всего остального неприятием. Таким образом, нацеленность преобразованиям  задает смысловая идея. Если человек стремится вести жизнь путем возобновления, его не  интересует,  нравится ли ему кто-то или что-то из окружающего. Его интересует,  какую пользу для  развития индивидуальных возможностей  разума принесет  взаимодействие  с окружающими, раз уж они оказались рядом.  Ведь именно им  он должен  быть интересен и полезен. Он начинает с возобновления новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, и каждый  раз все  более четко отслеживает общие  закономерности  строения мира,  жизни и самого человека. Опираясь  на конструктивное представление о существующем в себе, своей жизни, в окружающем мире,  соединяет себя только с тем, что ему потребно и интересно. И тогда в его жизни не возникает не нужного или не нравящегося. При углублении познания и возможности реорганизовать существующее на более совершенной основе не  возникает позиция отталкивания, так как новое образуется на базе уже существующего.  

Раздел: Без рубрики