Переход к бесцентровой системе осознания сдерживается неизменностью уже существующих представлений человека обо всем, что его окружает и наполняет изнутри.

Автор: | 01/05/2011

Чтобы не  ожидать от переосознания неприятностей, необходимо видеть в нем смысл. Ведь именно переосознание  позволяет  контролировать направленность  устремлений,  в каждом из них   изменять к лучшему  свое мировоззрение, представления о жизни, о будущем, о перспективе главного, своих жизненных интересах. Переосознание своих представлений о жизни инициирует потребность в совершенствовании и ориентации  индивидуальных возможностей. Развивая индивидуальные возможности разума, человек реализует свои полезные действия во  все более естественных для себя   состояниях и становится  все более востребованным  окружающими. Это указывает на то, что уровень организованности сознания и жизни  постепенно совершенствуется, а в жизненном и внутреннем процессах остается все меньше  факторов, сдерживающих внимание  от распространения. С каждым циклом организованности создания и жизни  откатные состояния проходят быстрее.  

Если человек  не проявляет инициативу и не  ведет переосознания своих представлений  о жизни, он остается в  ожидании негативных проявлений. Состояние ожидания, являясь животным, инициирует настороженность и сверхчувствительность. Настороженность и сверхчувствительность  действуют во временном радиусе, определяемом наблюдаемыми в текущем моменте движениями и изменениями. Что заставляет  концентрировать внимание на  тех  жизненных ситуациях, которые имеют короткий период реализации. Так внимание постепенно концентрируется в круге быта и текущих дел. Все меньше информации человек воспринимает  относительно происходящего в общем процессе цивилизации, в более объемных процессах жизни. Бесцентровая система сознания  остается без необходимой для ее деятельности информационной поддержки и становится непродуктивной. Человек  теряет   доверие и интерес к ее возможностям, и возвращается к агрессивной бесцентровой системе осознания. Итак, неприятие к переосознанию не позволяет человеку  выйти из-под влияния управляющего действия системы инстинктов  и заместить эгоцентрическую позицию в сознании позицией бесцентровой

Еще  одной причиной, по которой человек с неприятием  относится к переосознанию своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, является  неизменность уже существующих  представлений  обо всем, что его окружает и наполняет изнутри. За годы жизни, руководствуясь установками системы инстинктов, человек привык при осознании и наблюдении опираться на интуицию, на свой вкус. По сути дела,  он никогда не  стремился разобраться в   сути происходящего, свойствах и качествах наблюдаемого, а вырабатывал свое отношение к каждому из наблюдаемых объектов или субъектов. В результате образовалось суммарное отношение, в меру отталкивающее и в меру притягивающее все наблюдаемое. Подобные определения, не имеющие основы, невозможно  совершенствовать или изменять. Они опираются на  обретенное в данный момент жизни интуитивное  отношение, на которое  повлияла конкретность  жизненной ситуации, состояние, настроение, напряженность нервной системы, погода и многое  другое. Так создается первичное  отношение.Впоследствии отношение  несколько  меняется, что-то  нравится больше, что-то – меньше. Но все равно определенную часть каждого процесса, объекта, явления человек пропускает  сквозь границу «своего», а какую-то часть отталкивает, ощущая   органическое неприятие.  

Приступая к разумным преобразованиям, человек  пытается переосознавать свои представления  о жизни и о лучшем  для себя в будущем и с удивлением замечает, что не может  изменить свое отношение, сложившееся мнение, привычки. При попытке воссоздать  бесцентровую систему сознания сталкивается с тем, что обретенное за время жизни отношение к привычному не позволяет  проникнуть  вглубь строения этих объемов. От осознания уже  известного отталкивает укоренившееся в его сознании и поддерживаемое  физиологией тела неприятие к части наблюдаемых объектов или к их составляющим. Кроме нежелания менять свои взгляды ощущается физическое неприятие, готовность к выташниванию. Неприятие, это  силовое состояние, отталкивающее  внимание человека от предмета, по отношению к  которому оно инициируется. Так инстинкт охраняет животное от возможности отравиться, повредить себя, попасть в опасную ситуацию.  

Составляя свои представления на базе интуиции и вкуса, человек обрекает себя на создание в своем видении сферы, поддерживаемой энергией неприятия, за которую его внимание не способно проникать. Чтобы заставить себя силой проникнуть за поверхность этой сферы надо подавить неприятие и готовность к выташниванию. Другими словами  создать рефлекторные напряжения, сдерживающие неприятие.Если в неприятии пищевод и желудок приподнимаются, то сдерживающее действие вынуждает силой осадить их на место.   При этом прямое и сдерживающее действие являются столь мощными, что при их  реализации почти все свободное внимание тратится на поддержание этих напряжений. Сдерживание неприятия является очень опасным для  животного процессом, рождающим страх. Неприятие отталкивает  от незнакомого плода. А, сдерживая неприятие, животное пробует плод, чтобы в настороженности и сверхчувствительности почувствовать  последствия и, если потребуется, вовремя вытошнить. Человек в таком  же состоянии   пытается разобраться в том, что  скрыто от него поверхностью, образуемой неприятием. Он образует мощные рефлекторные  напряжения, чтобы   в страхе  и настороженности,  сдерживая неприятие, пробовать изменить свои отношения. В связи с чем,  быстро перевозбуждается и устает. Вот почему системное переосознание всей полноты доступного для наблюдения является для него крайне утомительным занятием.  

Раздел: Без рубрики