Рефлекторные напряжения и расслабление состояния «ожидания неприятностей в страхе и жалости».

Автор: | 19/04/2011

На уровне  рефлекторных связей  неприятности внутренние, связанные с состоянием здоровья   имитируются муссированием  десны нижней челюсти средней частью левой стороны языка. Язык натирает десну и возникает ощущение воткнувшейся в нее занозы.  Муссирование этого места средней частью левой стороны языка создает  возбуждение в ожидании неприятностей из организма. Для компенсации «занозы» рядом с ней человек  неосознанно создает еще  одну  рефлекторную позицию – «конфетку», имитирующую увлеченность бытом, сторонними интересами, и следит, чтобы она бесконтрольно не попала в глотку. Для имитации неприятностей в жизненной ситуации, беспокойства и неприятия к ним   муссируется пространство от корня правого нижнего клыка до правого уголка рта. Там  же  удерживается имитируемое «негодное» из разжевываемого объема пищи. Муссируя имитируемое «негодное», человек провоцирует программу «готовности к выташниванию», противление, противоборство и неприятие.Все  эти манипуляции языком человек неосознанно производит в состоянии  беспокойства и ожидания непредвиденных негативных ситуаций. Он даже не  замечает, как начинает причмокивать, жевать, поджимать губы, упираться языком в зубы или наоборот, отстранять его назад, влево, вправо. Эти неосознанные  движения несут определенную функцию управления внутренним состоянием.   

По мере  того как  человек учится инициировать свою активность не страхом, а интересом к производимому и его результатам, происходит снижение  уровня описанных напряжений и возникают откатные» состояния. В первую очередь возникает  подташнивание, а  также  ожидание  болей в  желудке из-за возможного отравления. Ведь «негодное», которое имитировалось у корня правого нижнего клыка, могло провалиться  в пищевод и попасть в желудок.   Далее возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «конфеткой» из-за левой щеки или «занозой», выпавшей  из десны с левой стороны.    

На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления  ощущаются, как  беспокойство о здоровье, внутренней управляемости, и ожидание неприятностей в своей жизни, жизни близких и знакомых людей. Ожидание неприятностей изнутри и снаружи приводит человека в состояние растерянности и даже страха.  Что отвлекает  внимание от устремленности во всей полноте конструктивно осознавать происходящее во всех сферах жизни, создавать  перспективу своих намерений, поддерживать представление  о главном, необходимом и достаточном для себя в будущем. Состоянием  «ожидания» система  инстинктов перехватывает управляющее действие и нацеливает человека   на воссоздание  напряжений собранности и готовности к противоборству. В этот момент  надо обязательно провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы вернуть управляющее действие системе  разума. В противном случае  снижается возможность изменений к лучшему в себе  и своей  жизни. Беспокойство, являющееся проявлением страха на уровне реального сознания, уже существующее во внутреннем мире, постепенно   вытесняет на второй план интерес, как способ инициирования внутренней активности. Человек  замыкается на себе и своих проблемах. Это не только снижает возможность  разумных преобразований, но и  увеличивает потребность наблюдать и осознавать происходящее с эгоцентрической позиции.  Дело в том, что эгоцентрическая позиция  является агрессивной, так как человек следит за всем, что его не удовлетворяет, что может нарушить сохранность его внутренних и жизненных порядков. В борьбе с не удовлетворяющим ему  нужна  опора для  реализации мыслей. Рефлекторные  напряжения, образуемые в  эгоцентрической позиции, дают эту опору.    

Необходимо учитывать,  что привычка пребывать в состоянии  беспокойства  и жалости к себе и своим близким, стремиться оберегать их от невзгод приучает человека видеть происходящее не таким,  каким  оно существует в реальности. В реальности все  находится в постоянном  движении. Человека, нацеленного на сохранение существующего неизменным, движение пугает,  он   стремится все  вернуть  на свои места. «Своими местами» в его представлениях является состояния покоя. Стремление вернуть все  на свои места является силовым намерением, а  любое силовое  действие требует наличия опоры. Опора – это причины для поддержания генераций страха и жалости.  Если  не удовлетворяющее человека происходит внутри него, он со страхом  и жалостью ожидает неприятностей в организме.  Для поддержания  готовности  противостоять тому, что  не должно существовать,  не имеет права проявляться, в стремлении силой вернуть происходящее в себе в предыдущую позицию, человек  создает   опору для действий внутри себя. В этом случае привычное прижатие к внутренней поверхности линии опоры не годится, так как именно в эту сторону, вглубь себя он собирается действовать силой.  Человек  находит нужную опору  в порицании  устройства окружающего мира  во всех его проявлениях. Он  обвиняет  мир в том, что тот создал его внутреннюю структуру не  такой совершенной, какой  она должна быть, создал его неполноценным. Отрицая окружающий мир и людей  в нем, как не совершенных, человек находит в этом опору для действия на себя. Фактически  находит причину  для генераций страха за себя.Одновременно с не удовлетворяющим в своем  организме человек  со страхом  и жалостью ожидает неприятностей в  жизненной ситуации.  Для реализации силового действия он использует уже  образованное отрицание окружающего мира и людей в нем. Отбрасывая их неприятием, создает вовне  от себя  еще  одну  опору, теперь уже  для  действия во внешней ситуации. Несогласием с происходящим  он  поддерживает причину  для  страха перед окружающим и жалости.  

Таким  образом, отталкивая окружающее, человек с удвоенной силой  «вдавливает» себя в эгоцентрическую позицию мировосприятия. Отрицанием мира за его несовершенство и несправедливость создает антагонистическую позицию в сознании. Выделяет себя отдельной «точкой правильного» в противовес  окружающему  несовершенству и  происходящему внутри себя. Так в сознании  образуется восприятие собственного «Я», существующего в виде точки, образованной касанием внутреннего и внешнего миров, одинаково отрицаемых, отталкиваемых человеком его действиями и мыслями.  

Раздел: Без рубрики