Разум устремляет человека изменять не все подряд, а лишь то, что мешает движению к лучшему. При этом не вмешивается в ход процесса, происходящее в котором в данный момент нельзя изменить к лучшему

Автор: | 04/04/2011

Итак,  для упреждения  действия инстинкта самосохранения вида, который запрещает  животным помогать друг другу, если  пищи недостаточно, необходимо развивать индивидуальные возможности  разума,   быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям. В обществе, где  нет  недостатка в пище, бессмысленно  делиться  куском хлеба. При всеобщей  обеспеченности всем необходимым для продолжения  жизни ценным продуктом обмена становятся   индивидуальные возможности разума. В отличие  от еды, которая может закончиться, индивидуальные возможности разума в процессе  использования активно проявляются и совершенствуются. И наоборот, затухают, если человек  не применяет  их. Открыть источник проявления  индивидуальных возможностей  не просто, важно следить за тем, чтобы  он не угас. Для  этого надо  постоянно расходовать  выделяющийся избыток  энергии в полезных действиях для  окружающих людей. Но не в виде  демонстрации новых идей, а   реализовывать их  в себе  и своей  жизни, этим  делать экономичной жизнь вокруг.    Темп разумных преобразований зависит от того, насколько человек  наладил  свою информационную базу и организовал свою жизненную структуру. Чем более он преуспел в этом, тем ниже уровень генераций инстинктов. Тем  меньше инстинкты мешают   осознавать происходящее «от общего  к  конкретности»,  то есть рассматривать свою жизнь во всей ее полноте, опираясь  на  главное  для себя. Лишь после  этого приступать к разрешению возникшей проблемы, начиная от здоровья, оканчивая взаимоотношениями.  

Пока  человек  не  знал о   разумных преобразованиях, он  привык  сдерживать действие инстинкта самосохранения вида, подавляя устремленность своего естества взять как можно больше и как можно быстрей.  На уровне  рефлекторных связей потребность в противоборстве с проявлениями своего естества реализуется сдерживанием состояния предвкушения. Предвкушение, это желание получить больше, оно заставляет человека неосознанно приподняться  на цыпочки и вытянуть тело вправо вверх по направлению к имитируемому плоду.  Человек  пытается кончиком языка  достать как можно больше плодов. Обильно выделяется  голодная слюна, желудок готов принять новую порцию.   Напряжения сдерживания предвкушения реализуются обжатием желудка, который  осаживается  на место движением языка вниз, вглубь тела. Средней частью левой стороны языка пережимается проток  левой околоушной слюнной железы и прекращается выброс голодной слюны. Взгляд концентрируется  на текущем действии, на сохранении уже имеющегося.  Человек  отвлекает себя  от большего  пережевыванием  новой порции пищи и поиском в ней   «косточек». Он заставляет себя  не смотреть  на  большой кусок, не  хотеть его.  

В процессе ведения  разумных преобразований  потребность сдерживать свое естество с помощью рефлекторных напряжений постепенно ослабляется. Пропадает неуправляемое желание взять  быстрее, больше и раньше, чем другие. Человек  на самом  деле  не хочет больше  того, что сможет  использовать. Он знает,  излишки уйдут в запас, который придется сохранять. При ослаблении  напряжений сдерживания своего естества возникают «откатные» состояния. Первой расслабляется  правая сторона. Возникает  подташнивание при оттекании тканей желудка и пищевода,  сдавленных сдерживанием  восприятия  голодных болей.Далее  расслабляется левая сторона  и возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться обильной, долго сдерживающейся слюной, имитируемым  «нажеванным»,  «косточками». 

На уровне реального сознания  этот страх воспринимается, как возможность расслаблением  причинить вред  организму. Кажется, если не сдерживать свое естество, наступит  неуправляемое состояние, эмоции, желания, страсти захлестнут и  переполнят сознание. А это  повредит организму. Так воспринимается действие физиологического   страха из-за возможности подавиться голодной слюной.  

Откатные состояния инициируют  недоверие к возможностям разума во всей полноте учитывать, понимать и   реализовывать потребности и интересы  организма, то есть естества. Недоверие к возможностям  разума  мешает  входить в позицию «наблюдателя» и осознавать  жизненный процесс «от общего к конкретности». Если в  этот момент человек  не ведет переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем,  он так  и остается под управляющим  действием системы  инстинктов.  Система  инстинктов сразу   инициирует сомнения в том, что человек ничего не упустит из «необходимого» для продления жизни. И вообще  навредит себе, ведя наблюдение и осознание «от общего».  

Действительно, разум может не охватывать всю полноту потребностей организма, психики, а также потребностей и интересов, рождающихся во взаимоотношениях во внешней среде жизни. Но  такой необходимости и нет. Ведь разум устремляет человека изменять существующее во внутреннем мире, во взаимодействиях и взаимоотношениях. Но изменять не   все подряд, а лишь те потребности и интересы, результаты которых не удовлетворяют человека. Либо  те,  изменение  к лучшему в которых может оказать позитивное действие на темп и полноту реализации главного  в жизни. Разум не вмешивается  в ход процесса, если не видит в нем  не оптимальности. Кроме того, разум  не вмешивается в  ход процесса, происходящее в котором в  данный момент нельзя  изменить  к лучшему. Разум нацеливает поиск на то, чтобы оптимизировать движение в сторону жизненных интересов, реализации смысла жизни в будущем, но не стремится изменять каждый  элемент во внутреннем строении или в жизненном процессе. Он действует только в тех направлениях, в которых есть смысл для ускорения темпов движения в сторону главного, когда  происходящее в каких-либо составных элементах жизни организовано менее совершенно, по сравнению со всеми  остальными составляющими, и тормозит происходящее во всей полноте жизненного процесса. Разум занят ориентацией существующего в человеке и его жизни для того, чтобы оно наилучшим образом сопутствовало движению  в направлении главных жизненных интересов. 

Раздел: Без рубрики