Сомнения усугубляют процесс откатных состояний.

Автор: | 31/03/2011

Итак, первая фаза разумных преобразований всегда заключается в информационной активности, направленной на с тзволяет выделить главное и значимо влияющее  на  развитие  линии главного,труктурирование процесса мышления. Выделив главное и значимо влияющее  на  развитие  линии главного, а  также  все остальные составляющие жизни, человек становится способным инициировать свою активность интересом к производимому  и его результатам. Происходит это по той причине, что, упорядоченность информации убирает жизненные неопределенности, которые  вызывают ожидание вреда  и ущерба, а  значит, генерации страха. Человек  понимает, если в  текущей ситуации  он живет и ничего плохого с ним не происходит, то нет никаких причин отказываться от процесса совершенствования. Раз его возможностей  хватает  на  обеспечение жизни в текущей ситуации, значит, их тем  более хватит, если постепенно снижать уровень затрат, делать  жизнь экономичной.   

В том случае, когда человек  пренебрегает  процессом переосознания,  пропускает информационную фазу, он оставляет в своем сознании множество неопределенностей, касающихся  будущего. Например, не в состоянии определить,  какие благоприятные условия  в себе и в жизни ему  понадобятся для разумных преобразований. Разум потому  и поддерживает сомнения  в возможностях человека и неуверенности в соответствии условий его жизни и взаимоотношений, что в  отсутствии этой  информации не может сделать соответствующий вывод.  Разум дает человеку сигнал о недостаточности имеющегося объема  информации. Человек  пугается сомнений  и замирает в ожидании того, что будет дальше. А дальше по умолчанию человека включает свое управляющее действие система  инстинктов. Она реагирует  на сомнения, которые  образуются  при выходе из избыточных состояний, инициируя состояние неуверенности в  том, что человек справится с ведением  жизни, если у него не  будет запаса физических сил. Ведь система инстинктов  готовит человека к любым возможным трудностям в  жизни, готовит ко всему.  

Мысли о своей  неполноценности и слабости усиливают в человеке   неуверенность в своих возможностях и в их соответствии условиям в  жизни. Он рассматривает  это,  как свою неготовность вести разумные преобразования. В этот момент  он даже не вспоминает  о том, что  первый шаг в любом  деле  является чисто информационным, что  переосознание  – это процесс познания  происходящего в себе, в своей жизни и  в окружающем мире. Инициируемая с уровня рефлекторных связей, поддерживаемая разумом неуверенность в себе затрудняет  переход к  осознанию жизни от главного для себя.  Человек неосознанно образует  напряжения собранности и прижимается всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры, замеряя наличие силы, как  только чувствует сомнения в сознании. Привычка готовиться к встрече с неприятностями один на  один не  дает оторвать внимание от концентрации на  текущей ситуации и оценить происходящее  во всей полноте. То есть перейти от эгоцентрической позиции наблюдения к  наблюдению   «от общего к конкретной ситуации».   Под действием инстинктов, в состоянии неуверенности и собранности ему хочется плотнее прижаться к внутренней поверхности линии опоры, чтобы, как это делают животные, сжимаясь в комок, меньше расходовать тепла, экономить жизненную энергию. Так  человек пытается накопить необходимый запас сил для  реализации напряженных действий во взаимоотношениях с окружающей средой жизни.  

Состояние  расслабления  соответствует тому, что человек будто бы  не подчиняется  установкам системы  инстинктов. В ответ  на  что все  живое в нем протестует, возникает чувство  жалости к себе, состояние ослабления и остывания. На уровне реального сознания человеку кажется,  если он оторвет внимание от соприкосновения с внутренней твердью, потеряет прямой контакт с происходящим внутри себя, то в результате   перестанет чувствовать   внутренние потребности, ослабит контроль за  ходом  внутренних процессов. Другими словами, в организме начнется  хаос.  

На самом  деле в  организме никакого хаоса  не будет, так как все происходит согласно функциональным связям  и зависимостям.  В том случае когда человек наблюдает происходящее с позиции   общих закономерностей строения мира, жизни и самого человека,  он становится способным наблюдать и осознавать  отражение  жизненных зависимостей на свое внутреннее состояние. При этом   видеть себя не  прижимающимся к тверди для обретения точки опоры, а  подобным тому миру, который наблюдает вовне,  опирающимся на те же закономерности. Для него  становится доступным наблюдение воздействия происходящего и производимого им в жизни на течение внутренних процессов, на  деятельность внутренних систем и структур. В результате он глубже и полнее осознает и контролирует происходящее в себе, причем во взаимосвязи с последствиями своих действий. Это позволяет полностью контролировать происходящее в жизни.Конечно, наблюдение, осознание  и контроль происходит на доступном  для данного человека уровне понимания, обеспеченном совершенством его мировоззрения. Все, что остается за пределами  внимания, не доступное для его ощущения, то есть пока незаметное для человека, никоим образом не влияет на ход его жизни и на течение внутренних процессов. Все  пока не  осознанное и не  отличимое  остается под управляющим  действием системы инстинктов. Человек  не может  сразу освободиться от избытка  энергии и перейти под  управляющее действие разума. Это процесс длительный, требующий системности и последовательности в организации процесса  мышления, самой  жизни и взаимоотношений  с  окружающими людьми.   За это время человек  обретает опыт ведения преобразований, и страх перед возможностью оторваться от внутренней тверди уходит. 

Раздел: Без рубрики