Откатные состояния и начало разумных преобразований.

Автор: | 30/03/2011

Итак,  либо обстоятельства  заставляют приступить к преобразованиям, либо человек устает пребывать в  ожидании и перегружать себя  ничего не  значащей для жизни информацией, но происходит расслабление  напряжений «ожидания крайней  необходимости для  инициативной активности». Как всегда при этом возникают откатные состояния. Расслабляется язык  и возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми позициями  «нажеванным» и «косточкой ущербности». Затем возникает   ощущение слабости из-за невозможности удержать при расслаблении рефлекторные позиции под контролем. Действиями системы  инстинктов  образуется  чувство сильнейшей  жалости к себе, в связи с  необходимостью сконцентрировать  внимание на  области ротовой полости и глотки. Кроме того, возникает ощущение слабости, инициируемое восприятием ранее не ощутимого веса затечных тканей. Мышцы  тела становятся будто бы  тяжелее и всем своим весом наваливаются на человека. Расслабление напряжений удержания новой порции у передних нижних  зубов  создает подташнивание и неприятие ко всему вовне. Вслед за ним рождается  ожидание болей в желудке из-за возможности отравиться «негодным», которое могло оказаться в новой порции пищи. На уровне реального сознания все  эти физиологические проявления  воспринимаются, как ожидание неприятностей и душевных болей. Человеку становится  не по себе, наступает общее депрессивное состояние, чувство  инертности. Вроде  бы  хотел, наконец, сделать полезное дело, заняться  разумными преобразованиями, а в  результате наступило значительное ухудшение. На смену усталости от поддержания  рефлекторных напряжений  пришло  полное  безразличие ко всему.  

Если человек не осознает причин происходящего в  этот период в своем  сознании и теле, не отделяет  в своих восприятиях физиологические процессы  от реальных, он чувствует себя  внутренне неуправляемым,  не  готовым  активно и продуктивно мыслить, а тем более, вести инициативную деятельность. Он убеждает себя в том, что идти к  лучшему  путем  борьбы  гораздо проще, чем путем  расслабления.  В этот момент  достаточно трудно пересилить себя и провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Но ждать, когда  захочется это сделать, не стоит. Обида на весь мир и на  людей, обида  на себя,  на свою судьбу, на ущербность и неполноценность будет  долго  занимать внимание.Поэтому  лучше предложить самому себе  провести переосознание, буквально  «поиграть» с самим собой, сказав, интересно, получится или нет. Чаще всего переосознание помогает быстро восстановить равновесное состояние. Лично у меня это каждый раз вызывает удивление,  позволяет  убедиться в его целесообразности и пользе. Кроме того, убедиться в  действенности системы разума. 

В том случае когда человек продолжает пребывать в сладком, баюкающем пассивном состоянии, инициируемая с рефлекторного уровня неуверенность  заставляет его вернуться  к  ожиданию более благоприятного момента для разумных преобразований. С одной стороны,  это ожидание  условий внутри себя, то есть желания вести преобразования. С другой стороны,  это ожидание  благоприятного стечения обстоятельств в жизненной ситуации. Жизненная ситуация должна  учитывать его   неполноценности и ущербности. Оставаясь  в состоянии ожидания, человек привычно реализует устремленность к лучшему противоборством с худшим. Тем самым продолжает повышать и поддерживать на предельном уровне избыточность в организме и психике. Избыточность  затмевает возможности  разума, подавляет его основную устремленность, возможность видеть и понимать лучшее для себя. Сомнения и недоверие к своим возможностям вести преобразования  возвращают человека в исходное положение, заставляют во всем искать плохое, быть недовольным всем и всеми вокруг. 

На самом  же  деле   неуверенность в своих возможностях, сомнения в благоприятности условий своей жизни для начала разумных преобразований как раз и призывают к реализации первой фазы преобразований. Первая фаза включает в себя   информационный процесс, в котором происходит определение главного для себя, необходимого и достаточного для  реализации линии главного, своих возможностей, возможностей своего жизненного процесса, происходящего в жизни, направленности его изменений. Осознание всех этих позиций показывает, что каждый человек имеет все  для того, чтобы начать двигаться    к  лучшему  путем  разумных преобразований. 1. Главное  для  человека, это продление  жизни. Жить хочет каждый. Недругом   для себя может  быть только тот, кто знает  о рефлекторных напряжениях и их негативном влиянии, и ничего не предпринимает. В этом случае человек  берет на себя ответственность за то, что не содействует продолжению своей  жизни. 2. Объем  необходимого и достаточного для  продления  жизни равен всему, чего человек  добился в первой половине  жизни. Учеба,  карьера,  жизненные связи,  материальные и духовные запасы, все это является базой, которую можно совершенствовать. 3. Для  развития индивидуальных возможностей  разума требуется  углубление взаимопонимания, согласия  и единства видения  лучшего по своим  жизненным связям.  Потому что сам человек и его окружение в отличие  от любых других составляющих жизни способны меняться.  Все  остальное меняется только под влиянием  потребностей  и интересов людей. Устремленность быть системно и реально полезным по своим  жизненным связям позволяет  понять,  какие именно возможности надо развивать в будущем, какие именно условия взаимоотношений и взаимодействий с окружающими и окружающим будут позволять  реализовывать перспективу действий.  

Таким  образом, для проявления  и совершенствования  индивидуальных возможностей  разума  требуется искать нестандартное решение каждого жизненного вопроса. Это поможет  не  осуждать их, чтобы заставить поступать правильно,  а учиться понимать мотивы их поступков. Ведь в  любом случае каждый хочет сделать как  лучше.    

Раздел: Без рубрики