Длительное пребывание при расслаблении под управляющим действием системы инстинктов приводит человека к восприятию ущербности.

Автор: | 25/03/2011

Мы говорим о процессе  снижения уровня избыточности и расслабления животных состояний веры, надежды и любви. В том случае когда человек, несмотря на трудности откатных состояний, устремлен быть системно и реально полезным по жизненным связям, а это означает в первую очередь быть полезным для себя,  он  продолжает переосознавать свои представления  о жизни и  о лучшем для себя в будущем. Через небольшой  отрезок времени  он убеждается в том, что состояние  здоровья соответствует норме. Он привыкает к несколько расслабленному состоянию, и  беспокойство проходит. Наоборот, человек ощущает себя  внутренне свободным, и перестает спешить с принятием решения. Сначала  конструктивно осознает ситуацию и этим освобождается от необходимости пугать себя, а  затем заставлять верить и надеяться на успех.     

В том случае когда человек не  проявляет устремленности быть системно и реально полезным, он в процессе  откатных состояний  так  и остается под управляющим действием системы инстинктов, проходя череду сменяющих друг друга  животных состояний.  Эти состояния приводят его  к еще более высокой избыточности, почти полностью затмевающей возможности разума. Оказавшись в  этих состояниях, человек   вообще перестает  быть  способным  расширять и уточнять свои представления о жизни, не способным  находить  возможность  изменений к лучшему для применения своей жизненной активности. В обиде на все то, что мешает обрести лучшее в себе и своей жизни он безуспешно пытается  повысить уровень избыточности, но у организма  не хватает   на  это возможностей. Мыслями  о том, что  уже  никогда  и ничего хорошего не  будет, человек еще больше подогревает  раздражение и возбуждение. Постепенно  входит в крайне агрессивное, предельно избыточное внутреннее состояние, близкое к ненависти. Определив виновников своих неудач, образует состояние «готовности  к противоборству» со всеми и со всем, что  не удовлетворяет. В дальнейшем человек  обрекает себя  на постоянную растрату накопленного избытка в противоборстве со своими близкими и партнерами по жизни. Он грубит, делает людям больно,   наносит обиды. Все  это оказывает  значительное негативное воздействие на возможность поиска взаимопонимания  и согласия.  Но человек  не  думает  об этом, обжигающие среды  избытка заставляют его быстрее их расходовать.  

Истратившись  в противоборстве, обретя так же, как и его близкие, взаимные обиды, человек вновь попадает в отчаяние. Но теперь это уже   депрессивное состояние, так как  большая часть избытка   потеряна. Казалось бы, в этом состоянии можно  понять, что происходит. Чаще всего так  и есть, человек понимает, что продолжать злиться нельзя,  надо пересмотреть свои взгляды и искать согласие.Но действовать, реализовать свои намерения по изменению к лучшему  не может, так как в первую очередь необходимо вернуться на прежний уровень взаимопонимания и  согласия. За счет  этого вновь обрести общие интересы, с теми, кто входит в круг  жизни, и с кем успел испортить отношения. На это  уходит значительное время, и темп реализации изменений теряется. Не ощущая пользы от своих действий, человек снова впадает в отчаяние, теперь уже повернув свой гнев против  самого себя. Он ругает себя  за  неумение  ладить с людьми,  за то, что по пустякам их обижает. В результате приходит к убеждению в  неспособности целенаправленно вести изменения к лучшему. Ощущение неспособности вести свою жизнь относит к своим недостаткам, своей ущербности. Причем, считает это  присущим только себе самому. Не понимая сути происходящего в  сознании других людей, не вникая в  их проблемы, он считает  других людей  способными вести подобные изменения. Поддаваясь установкам животной управляющей системы, человек имитирует на уровне рефлекторных связей свою ущербность, как занозу в десне  предпоследнего нижнего левого зуба. Заноза будто бы  «мешает» пережевывать  пищу, и человек  неосознанно зажимает ее средней частью левой стороны языка. Этим  действием он вынужденно сокращает  объем  разжевываемой порции. А на самом  деле  человек, ощущающий себя ущербным,    сдерживает реализацию деятельной активности,  сужает круг своих взаимодействий и взаимоотношений, широту и дальность осознания происходящего и будущего. Сужая круг инициативной активности, он  наращивает обиду на свою наследственность и на саму жизнь, обиду на окружающий мир, который так несправедливо обошелся с ним, создав его ущербным.  

В результате незаметно для себя  входит в крайне агрессивное состояние, но уже не нападения, а защиты от всего вовне. Одно лишь восприятие собственной ущербности заставляет, даже не воспринимая окружающий мир злонаправленным,   ощущать  его чужеродным, пугающим, рождающим устремленность, отделять  «свое» и себя от происходящего вовне. При этом создавать очередную конструкцию рефлекторных напряжений. Потребность защищать себя и «свое» от чужеродного мира  реализуется прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры.  «Свое» имитируется в виде объединения запасов   «нажеванного» за левой щекой с  приподнятым пищеводом и  желудком. Опора  на  внутреннюю поверхность линии опоры (на левую сторону  тела) помогает проявлению агрессивного состояния готовности к противоборству, возможность оттолкнуть опасность правым плечом, бедром, лбом.  

Ощущение  неспособности вести жизнь,  сожаление по этому поводу, обида на жизнь за то, что она его таким создала, доводит человека  до усталости. При   расслаблении, когда  он отдыхает, возникают  «откатные» состояния. В первую очередь рождается  страх за жизнь из-за возможности подавиться имитируемой «косточкой» ущербности. В ответ  на  страх действиями системы инстинктов образуется  состояние «готовности к выкашливанию» инородного включения. На уровне реального сознания страх  вызывает боязнь за себя, за свои возможности, за безопасность организма. В  итоге выливается в беспокойство о  здоровье. Усиливает беспокойство чувство жалости к себе, связанное  с  необходимостью контролировать  ротовую полость и глотку. Все  вместе  образует в сознании ощущение неуверенности в себе, в своих возможностях  вести  жизнь.  

Раздел: Без рубрики