«Страх за себя» можно погасить только одновременно со «страхом перед приближением окончания жизни».

Автор: | 14/03/2011

Итак, человек  действиями системы инстинктов воспринимает  животный страх за себя, как средство привлечения внимания к негативной ситуации и возможности сконцентрироваться на защите своей жизни. Генерации животного  «страха за себя» многие годы устремляли его беречь себя от вреда  и опасности, этим способствовать   продолжению жизни. Этот страх воспринимается  спасительным, сутью  наполнения собственного «Я», его  истоком. В связи с чем, человек  боится, что, будучи расслабленным, в непредвиденной ситуации  потеряет способность сконцентрироваться, и не сумеет постоять за себя.   

На самом  деле боязнь остаться  без  возможности проявления страха за себя является  безосновательной. Любое непредвиденное обстоятельство, особенно реализующееся на уровне физических движений, например, нападение хулигана,  действиями системы инстинктов  концентрирует внимание  на текущем моменте.  Мгновенно  возникает ощущение злонаправленного действия извне, и также мгновенно возрождаются   до максимально возможного уровня генерации страха  за себя. Дальше человек решает, что делать  защищаться или убегать.  Страх за себя  может  заставить  перепрыгнуть через забор, нырнуть с моста, броситься в огонь, поднять неимоверную тяжесть, чтобы  избежать опасности для  жизни.  Инстинкт самосохранения  жизни обязательно реализует определенную последовательность действий, чтобы инициировать резервы  организма. Но применять подобный способ ведения  жизни и взаимодействия с окружающим миром нецелесообразно. Он является слишком  затратным и способствует  изнашиванию организма. Кроме того, оставляя возможность постоянно поддерживать страх за себя, человек  невольно инициирует другие страхи. Отличить один страх от другого он не в состоянии, и страхи по цепочке выстраиваются в его сознании, и усиливают свое действие.   Искусство жизни состоит в том, чтобы по возможности не ввязывать себя в непредвиденные обстоятельства, и не инициировать в своем сознании животный страх за себя. Его  генерации воссоздаются практически мгновенно, а  снижают свой уровень достаточно длительное время. Воссозданную  избыточность придется несколько дней, а может и недель приводить к естественному для разумного человека уровню.Если человек осведомлен о строении своих психических программ и умеет отличать страхи, не связанные с реальными причинами, он может погашать их генерации. Возникающие на чисто физиологическом уровне страхи уходят в процессе того, как он осознает   общность закономерности происходящего во внешнем мире и в своем внутреннем состоянии. Другими словами,  для погашения «страха  за себя» человек  должен учиться понимать  закономерности строения мира, жизни и самого человека, чтобы  не  бояться снижать уровень  рефлекторных напряжений  и животных генераций. Анализируя события прошлого, каждый отметит, что преодолевать трудности в  большей степени удавалось с помощью возможностей разума и в гораздо меньшей степени с помощью физических сил. Устремленный развивать и совершенствовать индивидуальные возможности разума  может обоснованно не  бояться неуспеха в  будущем.     

Для погашения генераций «страха  перед приближением окончания  жизни» этого недостаточно.  Требуется  системное  и последовательное переосознание  ивотных генераций. кономерности строения мира,жизни и человека, чтобы  не  бояться снижать уровень  рефлекторных напряжений  и представлений о прошлом, происходящем, будущем. Переосознание  перспективы главного для себя в жизни, жизненных интересов,  сути понятия «необходимого и достаточного» для продолжения  жизни.   Более того, требуется осознание своих возможностей, за счет которых можно будет   делать  необходимое доступным для себя в будущем. Другими словами, человек должен понимать не  только закономерность происходящего и будущего, но и за счет каких своих возможностей будет кормить  себя. Ведь в  основе  лежит страх приближения  окончания  жизни от истощения.  Для  этого ему требуется  развивать в себе  устремленность быть системно и реально полезным по   жизненным связям. В системных и реально полезных  действиях для  окружающих он сначала  находит, а в дальнейшем оттачивает индивидуальные возможности разума. Они постепенно компенсируют те физические  возможности, которые с годами угасают естественным  путем.      

В том случае, когда человек не ведет  информационной работы, страхи в его сознании не могут угаснуть,  неизвестность служит для  них  питательной средой. Мысль о злонаправленности окружающего мира инициирует  страх перед приближением окончания жизни. Как в случае со страхом за себя, инстинкт самосохранения    воссоздает избыточность во внутреннем мире. А избыточность  инициирует  готовность к противлению, противоборству и внутреннюю собранность. Внутренняя собранность  служит опорой  для программы готовности к противоборству. Готовность к противоборству заставляет искать источники опасности,  и круг  замыкается.  

Итак, можно сделать вывод о том, что избыточность  внутреннего состояния, провоцируя  силовые действия возбуждающего и  раздражающего  избытка, приводит человека в состояние готовности к противоборству вовне и собранности  для противления происходящему внутри. Бороться и противостоять можно только вредному и опасному. В связи с этим, человек начинает искать  объекты приложения силовых программ готовности к противоборству и внутренней собранности. Он пугает себя и этим зарождает в сознании страх перед внешней средой жизни  и  происходящим  внутри себя. Так, стремясь избавиться от страхов, но, не понимая сути происходящего в себе, устремленный сохранять имеющееся внутреннее состояние неизменным, человек поддерживает привычный уровень избыточности в организме. Чем неосознанно приводит себя к необходимости  воссоздавать и поддерживать в сознании страх перед окружающим миром и страх за себя.  

Раздел: Без рубрики