Главное внутреннее состояние?

Автор: | 20/02/2011

При знакомстве с рефлекторными напряжениями, с помощью которых человек неосознанно выражает сомнения в своем здоровье  и затем подавляет эти сомнения, можно отметить, что относятся они не только непосредственно к здоровью физическому  или психическому. Нормальное состояние, к которому человек  интуитивно стремится,  в не меньшей мере  касается душевного покоя. Поэтому данный комплекс напряжений поддерживается при ожидании дискомфорта, неудовлетворенности,  например, работой, материальным  достатком, положением, взаимоотношениями с окружающими людьми. В молодости  состояние  здоровья волнует мало, и   рефлекторные  напряжения используются для инициирования и дальнейшего подавления сомнений относительно  одиночества, непонимания себя, недооценки окружающими своих внутренних или внешних качеств. Все  это  заставляет отталкивать происходящее  общим неприятием ко всему вовне и концентрировать внимание  на  поиске своих недостатков. Под управляющим  действием системы инстинктов этот поиск  не является конструктивным, ведь животное  не может ничего изменить в себе  и своей  жизни. Ему  требуется только  повысить уровень  энергонасыщенности, чтобы  недостатки подавить.

Молодой человек ищет недостатки в свом  наследственном строении и сетует  на  свою несчастливую судьбу, на неправильное место или время рождения, на невезучесть, на  то, что его никто не ценит и не понимает. Вместо сомнений  о здоровье  «косточки» имитируют сомнения в своих способностях достигать успеха. Причем, успех касается всего, что определено установками общепринятого, это  работа, семья, карьера. В том случае когда молодой человек уже считает себя обделенным в чем-либо, то есть «болезнь  перешла  в хроническое состояние», имитируемая косточка будто бы  уже воткнулась  в десну   предпоследнего левого нижнего зуба. Муссированием  этого места  он   доводит до затекания рецепторы средней части левой стороны языка.   Боясь, что косточка или включения негодного могут с пищей попасть в желудок,  заставляет воссоздавать «готовность к выташниванию» и неприятие. Напряжения  готовности к выташниванию и неприятия поддерживаются мышцами, приподнимающими  желудок и пищевод. Язык получает опору и своим кончиком с силой упирается  в передние  резцы. Одновременно человек  имитирует  отталкивание всего, во что упирается взгляд и что может возродить аппетит. Он  сдерживает инициативную активность, пока не удостоверится  в отсутствии «косточек» в «нажеванном» за левой щекой и в избавлении от «косточки» в десне, то есть пока  не  устранятся все  недостатки. Необходимость трудиться и общаться с людьми  заставляет  блокировать  инородные частицы от попадания в пищевод и дыхательное горло.  Молодой человек изо всех сил стискивает  зубы, и выходит  из дома во внешнюю сферу  жизни в созданном с помощью животной системы «нормальном» состоянии.    Вечером усталый возвращается  домой  и его «накрывают» откатные состояния, а вместе с ними сомнения  в качестве своего  внутреннего состояния.

Так продолжается  десятки лет, пока напряжения собранности и готовности к  борьбе не  деформируют внутренние функции в организме  и психике, пока не возникнут боли, которые  начинают   тревожить. К этому времени зрелый человек  оглядывается  назад и отчетливо понимает, что многое  из того, в чем  он стремился проявить инициативу, успешно реализовалось. Не получилось лишь то, что  просто ждал. Взгляд издалека дает понять, даже казавшееся когда-то   счастливой случайностью на самом  деле  явилось   результатом  собственного труда. Он перестает  ждать и горевать о несбыточном, и   приступает к разумным преобразованиям. Видит нормой  для себя формирование  конструктивного мировоззрения, и на его базе создание наиболее полного соответствия своих возможностей условиям, в которых предстоит реализовывать жизненные  действия. Инициативная активность   инициирует расслабление рефлекторных напряжений  и возникновение   «откатных» состояний. Человек уверен, что вместе  с откатными состояниями должны уходить боли и болезни,  но этого не происходит.

Чтобы  разобраться в том, что происходит при расслаблении, полезно вернуться к  описанию  рефлекторных напряжений. В основе  любых напряжений лежит   конфликт между злонаправленной средой  и потребностью экономить энергию. Потребность в экономии  и сохранении существующего неизменным  заставляет  всегда  в той  или иной степени поддерживать  неприятие. Неприятие, это приподнятый  желудок, а вместе с ним пережатые протоки, по которым в двенадцатиперстную кишку  должны поступать ферменты поджелудочной железы и желчи. Кроме того, это   перегиб желчного пузыря, в результате чего происходит сгущение  желчи и образование камней. Возобновление  новизны в мировоззрении и прием новой идеи  об изменении к  лучшему в себе  и своей  жизни  снижает уровень  неприятия.  Это снижение откликается в виде  ослабления  режима  экономии. Что вызывает боли, беспокойство, волнение, ощущение потери управляемости, жалость к себе. Все  эти неприятие ощущения вызывают неосознанное неприятие, но уже  не ко всему вовне, а к собственному  организму.  Неприятием инициирует затекание и дальнейшее  оттекание, сопровождаемое  болями и болезнями. Таким  образом, пока человек  не  научится вовремя  передавать управляющее действие системе  разума, он будет  расслаблять одни напряжения и неосознанно инициировать другие, воссоздавая  неприятие. Вот почему важно опираться на  главное  для себя  и своей  жизни,  на ее продление, и свой мысленный взор направлять только  на  то, что содействует  реализации этой  задачи. Не просто искать  лучшее  во всем, а   не  отталкивать при этом неприятием то, что не  нравится или не удовлетворяет, неважно, внутри себя  или снаружи. Возможно это только в одном случае, когда человек  инициирует свою активность интересом к  самому процессу  жизни. И тогда ему  не важно, что говорят по телевизору  или пишут в газетах. Он воспринимает  это, как  данность, как условия, в которых приходится  жить. Только  от внутренней устремленности зависит, настраивает себя человек  на  жизнь или на выживание среди окружающей  опасности и несправедливости. Тогда  и боль начинает восприниматься, как сигнал о проявлении неприятия и последующего оттекания, а  не как  объект для  борьбы и неприятия.