Рефлекторные напряжения «отвращения к разумным преобразованиям».

Автор: | 03/02/2011

Итак, разумный способ ведения жизни предлагает человеку сравнивать свою индивидуальную направленность с общей  направленностью развития цивилизации. Устремленность развивать индивидуальные возможности разума  ведет к  расслаблению животных генераций. Но при любом  расслаблении возникают  откатные состояния, в основе которых лежат  зажатые страхи, сомнения  и беспокойство. Рождаемое  откатными состояниями чувство потери управляемости и жалость к себе заставляет человека вернуться  к  привычному для себя способу  сравнения с окружающими людьми. Он  ощущает  неготовность повысить уровень информационной и деятельной активности, чтобы  осознавать  общую закономерность строения мира,  жизни и самого человека, и развивать индивидуальные возможности разума. Приходит к мысли о том, что сначала нужно отдохнуть, набраться сил на подготовительную работу, а потом приступить к преобразованиям. Другими словами,  намеревается повысить уровень внутренней избыточности, чтобы   приступить к возобновлению новизны в мировоззрении и  взаимопониманию по  жизненным связям. Таким  образом, человек снова  оказывается под управляющим действием системы инстинктов и уже не принимает в расчет, что первым шагом на пути разумных  преобразований является избавление себя и своей жизни от избыточности.  

Так, неосознанно используя способ сравнения, человек может  отвратить себя от  возможности разумного преобразования сознания и жизни, от  возможности обрести более свободное внутреннее состояние. Не проведя переосознания своих представлений о  жизни и о лучшем  для себя в будущем, человек возобновляет  животные состояния  и подавляющий их комплекс рефлекторных напряжений.На уровне  рефлекторных связей  отвращение  к разумным преобразованиям реализуется на физическом и физиологическом уровне. Генерациями программы «готовности к выташниванию» и неприятием человек отодвигает возможность разумных преобразований, как «негодное» от корня правого  нижнего клыка в сторону правого уголка рта. При этом кончик языка упирается в передние верхние зубы, а его основание в правый хрящик голосовых связок. Средняя часть левой стороны языка  удерживает имитируемое  «нажеванное», как существующий объем привычных жизненных действий. Степень придавливания «нажеванного» и фиксация его удержания имитирует напряженность, необходимую для  ежедневно выполняемых жизненных действий. Сдавливание   сустава нижней челюсти и левого окончания подъязычной кости имитирует представление о  необходимой внутренней жесткости, твердости, как основы для  поддержания напряжений, необходимых для выполнения  жизненных действий. Всеми силами человек должен показать себе, что  перегружен и ни о каких дополнительных  действиях, даже  информационных  речи быть не может. Поддерживаемые напряжения мешают  работать и общаться с людьми. Неприятие к  разумным преобразованиям, как  животное неприятие,  распространяется и на  привычную деятельность. В связи с чем, человек дополнительными напряжениями осаживает на место приподнятые в неприятии пищевод и желудок. 

По завершении работы он расслабляется и   ощущает  откатные состояния. В первую  очередь расслабляются  напряжения подавления неприятия, и возникает ощущение  подташнивания, а  затем  со всей силой проявляется общее неприятие ко всему вовне, в том числе к действиям по реорганизации на разумной основе сознания и жизни. При расслаблении левой стороны рождается  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки. В последней фазе откатных состояний возникает  ожидание слабости, охлаждения, остывания, неуправляемости. Никакой слабости на самом  деле нет. Но происходит расслабление и теряется ощущение контакта  сустава  нижней челюсти с левым окончанием подъязычной кости. Именно их сжатием, то есть стискиванием челюстей человек поддерживал ощущение внутренней твердости, жесткости, основы  для поддержания внутренних напряжений. Тело теряет контакт с внутренней поверхностью линии опоры, оттекает  левое плечо, левый бедерный сустав  и левая нога.  

 На уровне реального сознания все  эти физиологические  ощущения создают  чувство потери внутренней  управляемости, нездоровья, слабости и пассивности из-за общего неприятия ко всему вовне.  Конечно, подобное состояние  оказывает  негативное сдерживающее действие на устремленность к реализации разумных преобразований. 

На самом  же  деле разумный способ ведения жизни  предполагает увеличение жизненной и информационной активности не за счет перенапряжений и затрат сил, а только за счет высвобождения сознания и жизни от не нужного, отягощающего, лишнего. На время человек сводит к минимуму занятость в  объемах мало значительного и не  значимого, то есть освобождает  себя  от суеты текущих дел, и все свое  внимание  направляет в  объем  главного, а  также  значимо влияющего на  развитие  линии главного. Далее определяется   относительно смысловой направленности жизни в будущем и в необходимом для этого. Все становится на свои места. Ясность и определенность, упрощение жизненной ситуации делает процесс мышления ровным, в меньшей степени опирающимся на силовые состояния. Проведя  переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, человек чаще всего убеждается в том, что ему  некуда  торопиться и нет смысла поддаваться  устремленности к  большему. Ощущая необходимое доступным, он перестает готовиться к проявлению силы воли  во взаимоотношениях и взаимодействиях,  чтобы  суметь настоять на своем, а с позиции системы инстинктов «сделать свою  добычу  хоть  немного больше, чем у  других». Освобождая себя от  лишнего и ненужного, человек глубже осознает идеи своего мировоззрения, делает его более цельным, конструктивным. Отчего многое из прошлого  выглядит по-другому, становятся понятными  причины текущих событий,  более полно и дальновидно  вырисовывается конкретность жизненной ситуации будущего. 

 

Раздел: Без рубрики