Формы реализации готовности к ведению жизни на основе возможностей разума.

Автор: | 25/01/2011

Итак, человек, уверенный в том, что интуиция  заменит ему  любые другие способы ведения жизни, в  том числе развитие возможности познания, неосознанно инициирует в себе  ощущение того, что он знает все. По крайней мере,  о жизни. Для него самое  главное, это  учитывать собственные слабые качества, поэтому  находить  отрицательные стороны и замыслы  по отношению к себе  со стороны окружающих.  

Именно эта информация требуется животному для организации своих взаимоотношений в среде дикой природы. Надо знать своих врагов, их повадки и потребности,  и быть готовым к встрече с ними. В итоге  человек стремится  отыскивать  в близких, партнерах по жизни,  даже в собственных детях негативные черты,  которых зачастую в реальности и не существует. Но  желание обрести ощущение запаса знаний о том, кто рядом, заставляет человека убеждать себя в наличие в них того, что он относит к негативу в возможностях,  стремлениях, суждениях, образе мыслей  или   образе  жизни.  Постоянная критическая направленность мышления в итоге приводит к тому, что  по отношению к близким и окружающим возникает презрение, высокомерие, неприятие. Конечно, все  это мешает в  дальнейшем  быть полезным этим людям, тем более, находить с ними взаимопонимание, единство видения, согласие и общие интересы. Но жизнь требует  участия в делах  окружающих и человеку приходится  преодолевать созданный им  же самим  барьер неприятия. Через силу, переутомляясь, накапливая еще большее неприятие, он вынуждает себя  общаться и естественно, сильно устает от постоянного преодоления  своих собственных животных генераций. В дальнейшем человек  оценивает свои  затраты на реализацию полезных действий избыточными, и никогда не бывает  удовлетворен степенью  участия партнеров  в решении его  проблем. Особенно остро этот вопрос стоит между супругами. Отсутствие единой смысловой  задачи в совместной  жизни вынуждает каждого из них действовать интуитивно.  Женщина, интуитивно устремленная  воспитывать потомство,  считает, что видит мужа насквозь со всеми его недостатками. Сначала она с недостатками мирится. Но уходит новизна  отношений, и желание мириться постепенно пропадает. Начинают раздражать мелочи, а потом  и сам  партнер, который требует слишком много внимания.    У мужчины свое  интуитивное понимание ситуации, и свои критические взгляды.  

В процессе реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума  неприятие к окружающим людям ослабляется. Но вместе с расслаблением   рефлекторных напряжений  «пересыщенности переполненности»  возникают «откатные» состояния. Первой  расслабляется правая сторона, оттекает  правая сторона  желудка  и пищевода  и возникает  общее неприятие ко всему вовне. Это неприятие не имеет ничего общего с реальным  отношением к  окружающему, а является проявлением рефлекторного действия.   При расслаблении левой стороны рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным» из-за левой щеки, имитирующим запас знаний о жизни и окружающих людях, запас готовности к жизни в будущем. В оттекающих тканях ротовой полости трудно определить местоположение  имитируемого «нажеванного», которое может попасть в дыхательное  горло.  Что вызывает  ощущение надвигающейся слабости. Кроме того, действиями системы инстинктов зарождается сильнейшая жалость к себе. Это чисто физиологической действие, направленное  на  концентрацию внимания на  контроле ротовой полости и глотки. Ощущение снижения  уровня избытка готовности к жизни инициирует страх перед приближением окончания жизни. На уровне реального сознания это воспринимается, как потеря жизненной управляемости.  

В том случае, когда человек не ведет переосознания своих представлений  о  жизни и о лучшем для себя в будущем, он не осознает причин возникающих в этот период «откатных» состояний и ощущений. В связи с чем,   возвращается к тем  критериям запаса готовности к жизни в будущем, которые инициирует животная управляющая система. Он ищет  причины  для  оправдания рефлекторного неприятия,  и всегда находит, образуя  высокомерное отношение к близким и окружающим. А внутри  себя вновь удерживает ощущение избытка знаний о жизни в виде «нажеванного», подменяющего конструктивное и цельное мировоззрение при разумной организации сознания.  

В том случае когда человек периодически переосознает свои представления  о жизни, он привыкает  все свои ощущения  раскладывать по своим местам, в первую очередь  отделять реальные причины страхов  и беспокойства  от физиологических. В каждой  конкретной ситуации, которая его волнует,  находит лучшее продолжение. При этом   не  гадает, используя интуицию, как   пойдет дело,  не  ищет конкретных ответов.Для  определения готовности к  жизни в будущем он определяет  все  возможные варианты  развития жизненной ситуации. Затем   в каждом  из них находит лучшее  для себя. Другими словами, в каком  бы  направлении ни стали развиваться взаимоотношения  и взаимодействия с окружающим миром  и людьми в нем, он уже определяет для себя возможность  двигаться  дальше, искать взаимопонимание  и согласие по жизненным связям.   Ему  не интересно ощущать себя  довлеющим над  окружающими  людьми,  так как   это станет препятствием  для  взаимопонимания и согласия. Тем  более  не  интересно подменять конструктивное мировоззрение знаниями  о  жизни. Эти знания включают в себя безусловно  полезный  жизненный  опыт, но они не  должны превращаться в догмы.  Любой опыт требует  осознания относительно текущей жизненной ситуации. Это помогает не  запоминать  рецепты решения  жизненных проблем, чтобы потом  раздавать советы. К сожалению, совет можно забыть. Но в том случае, когда человек  опирается на конструктивное мировоззрение, у него в руках оказывается  инструмент, с помощью которого он сможет сам решить любой  жизненный вопрос.    

Раздел: Без рубрики