Природа устремленности к сторонним интересам и удовольствиям, их реальная значимость и влияние на человека и его жизнь.

Автор: | 11/01/2011

Компенсация  не удовлетворенности жизнью с помощью сторонних интересов и развлечений  снижает уровень негативной составляющей в  видении, и человек ощущает как его переполняют эмоции и чувства. Сознание оказывается постоянно взбудораженным, особенно после  праздников.  Он сильно устает, но  все-таки боится их бросить или изменить. Этому  во многом способствует  приходящий с уровня физиологических связей страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным», имитирующим объем привычных удовольствий. Рефлекторная система  тщательно следит  за  выполнением того порядка жизненных действий, который приносит чувство удовлетворенности. Поэтому  праздничное расслабление обязательно сопровождается  откатными состояниями, в которых происходит расслабление  ротовой полости, языка, мышц шеи. Расслабление постоянно обжатой правой стороны  пищевода  и желудка инициирует выброс  желчи, инициируя неприятие к происходящему  за пределами круга развлечений.  Кроме страха  за  жизнь возникает ожидание слабости, в связи с  невозможностью удержать «нажеванное» от попадания в глотку при дальнейшем расслаблении. А также  чисто рефлекторная жалость к себе, связанная с тем, что внимание неприятием к жизненной активности переносится во внутреннюю сферу для  контроля ротовой полости и глотки при оттекании. Человек  во все большей степени  ощущает изменение привычного баланса в сознании, то есть  ощущает увеличение неравновесности во внутреннем мире. Что и инициирует в нем потребность сесть за стол, чтобы  вкусной едой подавить беспокойство и прочие неприятные ощущения. Тем  более что активный выброс желчи способствует усилению аппетита.  

Все  это объясняет причину, по которой человек боится  снизить уровень сторонних интересов и развлечений, доставляющих удовольствие. Для восстановления внутренней равновесности, когда праздники или отпуск затягиваются,  он вынужден неосознанно воссоздавать в своем видении прежний объем неприятия, отыскивая  для этого все, что можно осудить, презреть, возненавидеть, чему можно противиться. Так  неосознанно он снова  оказывается в борьбе с худшим, чтобы  достичь лучшего для себя. Например, с неудовольствием вспоминает работу, домашние  заботы  и проблемы.   Так будет продолжаться до тех пор, пока человек не осознает значение сторонних интересов и удовольствия, и не найдет им полноправное место в своих представлениях о полноте  жизни.  Он не сможет двигаться прямо к лучшему совершенствованием существующего в себе и в жизни, а по-прежнему будет продолжать  отыскивать худшее и вступать с ним в противоборство. 

Непонимание значимости сторонних интересов и удовольствий приводит  к необходимости постоянно поддерживать в своем сознании негативное отношение к окружающим и к происходящему вовне.  Самое  главное,  делает невозможным изменение существующего в себе и в жизни к лучшему, мысленно нацеливает против не нравящегося, заставляет тратить  время, внимание и жизненную  активность на его поиск. Кроме того, заставляет поддерживать в себе разрушающие организм и психику мышечные напряжения и генерации страха, переполняющие внутренний мир, делающие человека избыточным и агрессивным.  

И снова о том, что нельзя  заставить себя не поддерживать неприятие, не быть агрессивным, не  увлекаться сторонними интересами. Нельзя общаться с системой  инстинктов, установки которой являются  рефлекторными, с ее уровня. Для этого придется подавить   неприятие к тому,  что мешает получать удовольствие.  Это будет  уже  не просто неприятие к  отдельным проявлениям того, что не приносит удовольствие,  а общее неприятие  ко всему вовне. Оно создается путем  воссоздания ощущения «пересыщенности  переполненности»,  которое позволяет через чувство  независимости, не искать конкретные источники  негативного отношения.  Действиями системы инстинктов человек  приводит себя в состояние, когда ему  ничего не нужно, в  том числе  удовольствия. Но для  этого приходится средней частью левой стороны языка  не  только удерживать имитируемое  нажеванное»,  но и пережимать проток  левой околоушной слюнной железы. При этом доводить рецепторы языка    до затекания, чтобы  не ощущать вкус слюны, то есть не ощущать наличия   потребностей, в частности потребностей в удовольствии. Так человек  может заставить себя  сдерживать стремление к сторонним удовольствиям, не связанным с ведением жизненного процесса. Его внутреннее состояние при этом настолько  тяжелое, что он становится замкнутым, нелюдимым, агрессивным. Ведь надо как-то обосновывать отсутствие потребностей в удовольствиях.  Проявление силы воли в  отношении запрета  на удовольствия человек считает естественным  и правильным, в чем его поддерживают окружающие. Но никто не  знает, с каким трудом ему удается сдерживать свои негативные эмоции. Периодически  он «взрывается», но потом снова берет себя в руки.  Таким образом, устремленность не проявлять неприятия к происходящему вовне и окружающим, а также сдерживать увлечение сторонними интересами приводит к росту уровня внутренней напряженности. Долгое терпение, нереализованность  устремленности ощущать свои потребности и интересы приводит его в состояние ожидания слабости, неполноценности, ущербности. Так  животная управляющая система проявляет беспокойство по поводу длительного сдерживания реализации потребностей. Что приводит действиями инстинктов к генерациям  страха за жизнь и страха перед приближением окончания жизни.  

Не инициировать неприятие к окружающему и происходящему вовне позволяет организация процесса мышления на основе  конструктивного мировоззрения, когда для человека  главным становится  продление  жизни за счет устремленности быть системно и реально полезным своими индивидуальными возможностями. Все  направленности жизненного процесса связываются воедино, чтобы изменяться  к  лучшему  за счет возобновления. Удовольствие  приносит все, что удается сделать или понять для  реализации этой основной  жизненной направленности.   

Раздел: Без рубрики