Ошибочное стремление сначала устранить все, что не нравится, а потом приступать к преобразованиям.

Автор: | 24/12/2010

Система  инстинктов любыми способами  заставляет человека вернуться к способу  достижения лучшего путем  борьбы с тем, что не  нравится. Например,  доделать все  дела, устранить все, что не  нравится, а потом  приступать к преобразованиям своего сознания  и жизни. Не доведенные  до завершения дела тоже относятся к худшему,  тому, что не  нравится, не удовлетворяет. В итоге, человек торопится, но дела никогда  не  кончаются, ведь его взгляд и мысли обращены исключительно на не удовлетворяющее, а того в  окружающем и в самом себе  сколько угодно.  Поэтому преобразования начинаются  с изменения  смысловой нацеленности, с представления  о «лучшем для себя», которое  заключается в создании более  благоприятных условий  жизни в будущем. Устремляя себя  к более  экономичной  жизненной ситуации, человек сразу приступает к  организации  происходящего в своей жизни. Внешне вроде  бы  ничего не меняется,  он общается с теми же людьми, ходит на  ту  же  работу, но резко меняется  направленность внимания, он ищет во всем проявления лучшего. Не готовится  ко всему, чтобы  дать  отпор, а  предполагает, что ситуация может  развиваться  по нескольким направлениям. В каждом  из них ищет  лучшее  для себя, и когда  один из вариантов реализуется, спокойно воспринимает его результаты. Даже  отрицательный результат дает понимание того, что требуется в  дальнейшем учитывать.  Не перегружая себя  избытками внутренней напряженности и возбуждения, человек   приходит в более естественные для себя состояния. Обретенные  в противоборстве заболевания проходят или значительно ослабляют свою проявленность. Внутренние системы и структуры организма  имеют основную  цель, оптимизировать и совершенствовать происходящее в себе.  Под влиянием более благоприятных условий организм  и психика реализуют свои функции все  более свободно,  делают  все возможное для приведения в порядок всего, что было деформировано за прошлые  годы. Конечно, это процесс не  быстрый, но по крайней мере имеющий позитивную направленность.   

Реально более низкие, чем у окружающих возможности человек обязательно учитывает при реализации взаимодействий и взаимоотношений, условий жизнедеятельности и быта, поэтому  они  не влияют на качество жизни. Он не чувствует себя ущемленным. Устремленность к совершенствованию своих индивидуальных  возможностей, к организации взаимозависимых, взаимополезных отношений с окружающими, позволяет  постоянно расширять  взаимопонимание, согласие  и  единство видения лучшего с партнерами, достигать необходимого качества и порядка в них.  

На уровне  рефлекторных связей  устремленность к поиску не удовлетворяющего в себе и в жизни реализуется поиском негодного.  В добавление к обычным  рефлекторным напряжениям собранности, удержания имитируемого «нажеванного», пережатых слюнных желез, неприятия ко всему вовне, человек создает представление  о том, что ему  не  нравится, в виде  имитируемого «негодного». Относительно не удовлетворяющего в себе, зажимает у предпоследнего левого нижнего зуба  имитируемую «занозу», которая  оказалась в нажеванном. Относительно проявлений не удовлетворяющего во внешнем круге жизни,  выталкивает «негодное» из новой порции пищи от корня правого нижнего клыка в сторону правого уголка рта.  

При снижении потребности во внутреннем противлении и  противлении происходящему вовне человек ощущает «откатные» состояния». Первой  расслабляется правая сторона  и возникает  подташнивание, рождающее на уровне  реального сознания ожидание неприятностей от жизни. Далее  расслабляется левая сторона,  и возникает страх  за жизнь из-за возможности  подавиться и задохнуться, как  самим имитируемым  нажеванным,  так  и  имитируемыми «косточками». Неспособность точно определить местоположение  нажеванного и косточек  в оттекающих тканях вызывает ожидание слабости чувство потери управляемости. Человек  боится, что имитируемые «косточки»и «негодное» попадут в дыхательное  горло. Действиями системы  инстинктов образуется общее неприятие во всему вовне, чтобы  внимание сконцентрировать в ротовой полости.  Необходимость контролировать внутреннее состояние  выражается в виде  жалости к себе. На уровне  реального сознания все  эти физиологические страхи вызывают  ощущение беспокойства о здоровье, чувство собственной неполноценности, неуправляемости, нестабильности, то есть общей ущербности. К ним  добавляется  ожидание  неприятностей от жизни, ведь человек  перестает бороться с тем,  что не  нравится.  «Откатные» ощущения и состояния возникают в сознании человека  при каждом  расслаблении. Если он не стремится перехватить управляющее действие системы инстинктов и передать его системе  разума,  то  чаще всего возвращается к  мысли о том,  что сначала нужно разобраться со своим  здоровьем, устранить внешние преграды, а потом  заниматься  движением  к лучшему.  

Необходимо учитывать, что до тех пор, пока человек не начнет прямого движения к лучшему, он будет стоять на месте, а  окружающий мир продолжать  развиваться таким, каком  он есть.  В окружающем   нет худшего, потому что все существующее  кому-то надо, иначе  оно не могло бы  существовать. Без поддержки со стороны  пропадет не  только  лучшее, но и худшее. Худшее  образуется  только в мыслях человека, как   результат неспособности посмотреть  на происходящее объективно, с общей позиции.  Что вынуждает его  длительное время жить и сохранять   годами не изменяемый порядок. Для чего поддерживать повышенный уровень внутренней напряженности и возбуждения. Наполняющая разум  устремленность  призывает человека  к новому, оптимальному, полезному для себя. Но, не изменяя познаний о строении мира, жизни и самого человека, не применяя эти знания при переосознании прошлого, происходящего и будущего, главного и необходимого для себя, он не в силах увидеть лучшее более совершенное, нежели уже существующее в своей жизни. В связи с этим,  вынужден искать в себе и своей жизни то, что является менее совершенным в сравнении со всем остальным в жизни, и пребывать в постоянной агрессии. 

Раздел: Без рубрики