Концентрация на поиске худшего сдерживает устремленность разума к созданию полноты видения происходящего в жизни и его системному переосознанию.

Автор: | 17/12/2010

Итак, барьер сдерживания излишней информации позволяет человеку сконцентрировать свое внимание  на приятных мыслях об отдыхе и  развлечениях, чтобы скрасить обыденность текущих дел.  Но, когда  на отдыхе  происходит расслабление, возникает откатное неприятие  ко всему вовне и генерации страха за  жизнь. Генерации страха  на уровне  реального сознания выражаются в виде  беспричинного беспокойства. Человек  быстро находит им причину  в том, что работа и все, связанное с мыслями  о будущем,   негативно отражается на его здоровье, и снова  начинает мечтать об отдыхе.  

Избавиться от сдерживающих барьеров помогает переосознание своих представлений  о жизни, ориентация  на  главное  для себя и своей жизни. Представление  о главном  помогает  организовать   внимание и время, свое наблюдение так, чтобы обилие развлекательной информации не перегружало сознание и разум, не сдерживало свободного течения мыслей о жизни.Для  того чтобы  постоянно оценивать качество происходящего во внутренних системах и структурах, а также  изменения к  лучшему, связанные улучшением организации условий жизненных связей и жизнедеятельности, надо видеть в  этом смысл. Только понимание причин поддержания  «барьера сдерживания излишней  информации»  помогает уйти от привычки концентрироваться на рассматриваемой мысли при создании модели интересующей ситуации.  

Когда в сознании выстроена  модель рассмотрения информации с опорой на  главное для себя и своей  жизни,  человек успевает осознавать направляемые в его сознание разумом мысли. Образуется некий  разумный «дубликат» системы инстинктов.  Система инстинктов реагирует на  информацию независимо  от желания человека. Разумная модель позволяет  достаточно быстро осознавать  поступающую информацию, и «раскладывать» ее по нужным  направленностям  в  зависимости от степени влияния  на  развитие  линии главного, Последовательно привлекая внимание к каждой составляющей, формируется цельное представление о жизни, и  приток отвлекающей информации сводится к достаточному минимуму. В связи с чем,  отпадает необходимость «отбиваться», выстраивать барьеры. Наоборот, человек видит пользу в том, чтобы   опираться на представления о полноте жизни. Не концентрироваться на модели отдельной рассматриваемой ситуации, а видеть ее частью целого, образующего полноту происходящего в жизни. В этом случае он способен обретать однозначное видение лучшего для себя в  будущем. Это означает, что  не возникает вопроса «что делать в конкретной ситуации?» Делать  надо то, что позволит приблизиться  к  «лучшему», что сделает именно эту  ситуацию менее напряженной. Такой  подход к  рассмотрению и осознанию информации  способствует изменению привычек.  

Привычки меняются трудно. На определенном этапе жизни привычки были инициированы необходимостью и являлись в чем-то полезными, позволяли отвлечься от тяжелого физического труда, расслабиться. Но  жизнь значительно изменилась.  Поддерживая  при рассмотрении каждой мысли полноту представлений о своей жизни, человек  обегает  своим вниманием все ее составляющие, оптимизируя происходящее в них с учетом реальной взаимозависимости и общей направленности изменений  жизни в целом. Он с удивлением  замечает, что   многое привычное становится либо  совершенно ненужным, либо требует изменений. Постепенно  время, внимание, средства начинают  распределяться все более оптимально, позволяя точнее и во все более высоком темпе следовать к лучшему для себя в будущем. Следует уточнить, что все это происходит при системном поведении переосознания своих представлений  о  жизни, то есть при поддержании разумной смысловой идеи «ведения жизни путем возобновления» .  

Если человек не  устремлен переосознавать происходящее по всем направлениям и во всех составных частях жизни,  высвобождающийся при оптимизации существующего в себе и в жизни объем внимания и энергии начинает переполнять его сознание, психику и организм. Агрессивные среды  избытка обжигают рецепторы и  требуют выхода.Устремляя себя быстрее растрачивать раздражающий и беспокоящий избыток, человек  перестает пропускать свои мысли через модель главного, а подчиняется действию системы инстинктов,  начинает искать в тех же направлениях и составных частях жизни худшее. Пугая себя его возможной опасностью и вредом,   вводит себя в состояние противления худшему. При этом генерациями страха воссоздает избыточный уровень напряженности, нацеливая себя   на борьбу с тем, что  не нравится.   

На уровне  рефлекторных связей концентрация внимания на поиске  худшего реализуется упором кончика языка в район нижних передних зубов, чуть правее осевой линии. В этом месте  имитируется процесс разжевывания новой порции пищи.  При расслаблении концентрации внимания  на уровне физиологических связей ощущается страх за  жизнь из-за возможности  подавиться негодными включениями и неприятие,  из-за возможности попадания имитируемого «худшего» в  желудок.  

На уровне реального сознания эти физиологические ощущения вызывают  ожидание жизненных и внутренних неприятностей. Если человек  не осведомлен о сути происходящего внутри себя при расслаблении напряжений концентрации, то привычно  продолжает поиск худшего  в состоянии настороженности и сверхчувствительности. При этом   теряет  полноту видения жизни, так как настороженность и сверхчувствительность  занимает все свободное внимание. Через некоторое время, находясь в поиске худшего, человек  ощущает  страх. Ему кажется, что за время отвлечения внимания в  жизненной ситуации или внутри него произошли негативные изменения, даже   наступила  ущербность. Ожидание худшего обязательно  зарождает в  сознании страх перед  приближением окончания жизни. Таким  образом, концентрация внимания на текущем  действии в еще  большей степени ограничивает  объем  осознаваемой  информации и рождает генерации страха.   

Раздел: Без рубрики