Животный способ пробования заставляет человека разумные действия оценивать животными критериями, этим запредельно повышать уровень внутренней избыточности.

Автор: | 29/11/2010

Итак,  мы  остановились  на  том, что свои любые  желания  и потребности человек сопровождает  мыслями о том, что в данный момент ему  не хватает именно этого.  Для системы инстинктов крайне важна форма постановки вопроса. Если чего-то требуется именно сейчас, значит, это является  недостающим  для продолжения жизни,  и  инициирует страх, энергией которого усиливает уровень  собранности и готовности к борьбе за  удовлетворение  возникшего желания. Так человек  пугает себя.    

При этом он неосознанно возобновляет  сложно разветвленную систему контроля и сдерживания расхода жизненной активности. Животная смысловая идея устремляет к ведению жизни путем сохранения существующего неизменным, в  том числе запаса  энергии.  На уровне рефлекторных связей  контроль и сдерживание расхода энергии реализуется напряжениями режима «экономии». Это «сдерживание скатывания тела по наклонной плоскости вперед вправо», когда  тело несколько отстраняется назад влево, прижимаясь к невидимой задней стенке. Эту «стенку» человек все время носит с собой, имитируя внутреннюю поверхность линии опоры, когда  тело всей тяжестью опирается на  левую ногу, левая кисть несколько вывернута наружу, а локоть упирается в левое подреберье. Обнаружить наличие «задней стенки» можно сначала  затеканием  левой лопаточной части спины, а  затем  болями в ней. Следующими идут напряжения    пережатия кровотока по конечностям. Кисти рук  и стопы  ног обжимаются мышечными кольцами, и в  них ослабляется кровоток. Что помогает  удерживать кровь, значит, тепло в центре тела, где  располагаются  жизненно важные органы. Правая сторона  желудка и пищевода обжимается  и приподнимается в направлении к имитируемому  «нажеванному». Так создается представление  о том, что сдерживается темп расщепления находящейся в организме пищи, чтобы растянуть получение энергии из нее на  длительный срок. Реализуя систему этих напряжений, человек получает от контрольной системы инстинктов положительный оценочный сигнал. Система  инстинктов подтверждает, что данная система  напряжений  идеологически соответствует сдерживанию приближения  окончания  жизни. Он не  дает уходить теплу  из тела  и экономит энергию во взаимодействии с  окружающим миром  и людьми в нем.   Нацеленный изменять к лучшему   себя  и   свою жизнь человек содействует  расслаблению данной  конструкции рефлекторных напряжений.  Он нацелен на  ведение  жизни путем возобновления, значит, на снижение напряжений внутренней энергонасыщенности и создание  более благоприятных условий в своем внутреннем состоянии. Но возникают откатные состояния, и первое, что человек  ощущает при расслаблении, это слабость и холодок  внутри. Эти ощущения зарождают самое страшное ожидание признаков приближения окончания жизни. На самом  деле при снижении уровня  внутренней избыточности человек сразу ослабляет усилие, с которым прижимался к   внутренней поверхности линии опоры. А ведь именно этим усилием  он привык    замерять  избыток сил в себе. А расслабление  напряжений пережатия кровотока по конечностям выравнивает кровоток. Кровь равномерно поступает  во внутренние  органы и конечности. Что создает  ощущение  снижения уровня теплоотдачи  в теле, которым человек привык замерять уровень избытка тепла в себе, как запаса жизненных сил. Снижение этих двух показателей «избытка сил» и «избытка тепла» дает, как ему кажется,  подтверждение своим  ожиданиям, и он ощущает уже откровенный страх  приближения окончания жизни.  

Одновременно происходит расслабление мышечных напряжений в ротовой полости. Оно инициирует  в сознании образующийся на уровне чисто рефлекторных связей страх за жизнь  из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки. Затем возникает  чувство потери управляемости и, конечно,  жалость к себе. Отличить один страх от другого человек  не может, поэтому принимает физиологический страх за  жизнь за реальный. Вытащить себя из замкнутого круга животных генераций человек может только путем  переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем. В переосознании в первую  очередь он должен ответить себе  на вопрос: полезно ли снижение  уровня физических сил или нет. Если с годами происходит естественный  процесс некоторого ослабления,  значит,  надо использовать его,  замещая силовые возможности возможностями разума. Не может  природа создавать ненужное.Далее надо  оценить наличие  реальных причин для страхов, может  быть, какие-то страхи являются откровенно надуманными?  Если реальные  причины есть, надо разобраться с каждой из них,  чтобы перевести свое  отношение в активную позицию. Все  это поможет   отделить  реальные  причины страхов от тех, которые  вызываются мышечной памятью. Страхи с уровня физиологических связей надо «выходить».  

В том случае  когда человек не ведет переосознания, не меняет своего отношения к  происходящему,  он неосознанно усиливает  действие  страха перед приближением окончания жизни. Человек  пугает себя,  и тем блокирует процесс дальнейшего  расслабления, делает абсолютно бессмысленными все попытки изменить происходящее в себе  и своей  жизни, оставляет себя  в «подвешенном» состоянии. Пытается вести разумные преобразования, а  результаты оценивает  животным способом, хочет видеть конкретные результаты. Необходимо учитывать, что результаты  разумных преобразований выражаются не в виде  отдельных проявлений, а в  виде возможности продолжать процесс возобновления. Они затрагивают жизненный процесс в целом, синхронизируют все составляющие, прирабатывают их друг к  другу.   

 

Раздел: Без рубрики