Причины, по которым человек видит естественным для себя при наступлении изменений во внутреннем или внешнем кругах жизни, пребывание в животном пассивном состоянии «ожидания» (продолжение 4).

Автор: | 21/11/2010

Первое, это  отсутствие конструктивного мировоззрения, непонимание закономерности любого события  в окружающем мире. Второе, это отсутствие опыта системных, последовательных изменений в себе  и своей  жизни. Третье, это  кажущийся непривычно  длительным срок реализации  изменений к  лучшему. 

Нетрудно заметить, насколько связаны все три причины пребывания в пассивном животном состоянии «ожидания», а  на самом  деле  «ожидания  изменений к  худшему», чтобы,  собрав все силы, преодолевать трудности. Для животного ожидание и правильный выход из него  является важной жизненной функцией. Надо вовремя покинуть нору, чтобы хватило сил поймать  добычу. Надо  дождаться добычи, насытиться и  при этом самому не стать добычей. Каждое действие сопровождается генерациями страха не насыщенности, ожиданием ослабления, остывания и окончания жизни. Животное  должно периодически прерывать любую деятельность и даже  отдых, чтобы оценить внутреннее состояние  и состояние внешней сферы. В этом состоит залог возможности продолжения  жизни. 

Человек, пребывая в состоянии «ожидания», не может осознавать значимые по времени события, чтобы  проецировать  свое будущее, поэтому   вынужден использовать неконструктивный способ освоения информации – метод пробования. Что неприемлемо растягивает процесс оптимизации существующего в себе  и своей  жизни.  Занимая ощутимую часть своего внимания текущими делами, человек  увязает в рутине. Ведь число дел, которые   физически можно  выполнить, ограничено. Следовательно,  внимание пребывает практически в одном  и том  же  объеме. Что рождает скуку и не позволяет удовлетворять  основную потребность разума в новом  и лучшем. Человек пытается черпать новизну в сторонних интересах,  занимая часть внимания. Хотя  работа  и быт  позволяют отвлекаться на  сторонние  интересы не слишком часто, он достаточно быстро   понимает, что и здесь новизна  проходит, все повторяется с небольшой разницей.  Устремленность реализовывать задачу «продления  жизни» в  этой ситуации кажется заманчивой. Но человек  оказывается  не  готов изменить свое мировоззрение.  Неприемлемость  длительных по времени изменений в структуре сознания и в  жизни,  кардинально новых интересов и потребностей объясняется все  тем  же  животным  отношением  к  взаимодействию с новым. Животное может  только потреблять новое. Человек, следуя установкам системы инстинктов, готов попробовать что-то изменить в себе  и в жизни. Но в этом случае  изменение внедряется  в  организованную по определенным правилам систему его сознания  и жизни. Причем,  изменение имеет противоположную смысловую  нацеленность, поэтому становится чужеродным  элементом. Человек не понимает,  как изменение отразится на происходящем  в  организме   и в  жизненной ситуации, какие этапы  реализации должно пройти,  сколько времени они потребуют.  

В меру необеспеченности конструктивной информацией о проводимых изменениях и результатах, человек действует под  управлением системы инстинктов, которая  инициирует в его сознании и теле программу пробования. На уровне рефлекторных связей программа пробования реализуется  комплексом напряжений и генераций, в  первую очередь  ожидания в настороженности  и сверхчувствительности последствий воздействия нового на себя. Животное  не оценивает  воздействия на свою жизнь, его жизнь представляется ему полностью заключенной внутри себя самого, поэтому  и последствия  ожидаются внутри. В связи с чем, человек инициирует в себе «готовность к выташниванию» и «готовность к выкашливанию». Мышечными напряжениями  диафрагма  приподнимается,  чтобы  при необходимости резко освободить пищевод и желудок от негодной пищи.  В  настороженности и сверхчувствительности человек оценивает степень возможного  ослабления и охлаждения. Входит в состояние ожидания болей в желудке, ведь  именно они должны свидетельствовать об отравлении, о несъедобности  проглоченного.  

Программа «пробования» заставляет человека привносить в свой внутренний мир новое по чуть-чуть, и не дождавшись  результатов первого шага, не  делать шаг следующий. В  ожидании  результатов  первого шага он находится в пассивном состоянии, и в то же время в чрезвычайном возбуждении. В  настороженности и сверхчувствительности ожидает, не случится  ли чего такого, что может привести  к сокращению жизни. Генерации инициирует страх   приближения  к окончанию жизни за счет причинения вреда. При этом усиливаются  напряжения отделения и удержания  «нажеванного» в стороне  от разжевываемой  порции. Человек сильней  напрягает язык, чтобы, уперев его кончик в зубы, с силой придавить среднюю часть левой стороны языка к  верхним зубам, где имитируется  нажеванное.Его лицо при этом становится все  более напряженным,  рот сжат, взгляд сосредоточенным  на  внутреннем состоянии.    Программа «пробования» вводит человека в безынициативное состояние  «ожидания результатов  изменений», но  позитивных результатов  не  наблюдается и не может  быть.  Даже если, приняв новую идею, человек сумел расслабить рефлекторные  напряжения, то в состоянии «ожидания негативных последствий» он не  только восстанавливает  избыток, но и усиливает его. Результаты  кардинальных и долговременных изменений  становятся ощутимыми через год-два системных и последовательных действий, направленных на  реализацию задачи «продления  жизни».  Ждать  столько времени в  настороженности и сверхчувствительности невозможно, и утомленный человек  входит в состояние «не ожидания результатов содеянного», и вообще «не ожидания нового в себе и своей жизни». Таким  образом, процесс возобновления всего в себе  и своей  жизни реализовать методом пробования  нельзя. Слишком много придется приложить сил, чтобы  сначала все  сдвинуть  с места, а  потом  неожиданно остановить.  

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий