Причины, по которым человек видит естественным для себя при наступлении изменений во внутреннем или внешнем кругах жизни, пребывание в животном пассивном состоянии «ожидания» (продолжение 3).

Автор: | 19/11/2010

Итак, первое, это  отсутствие конструктивного мировоззрения, непонимание закономерности любого события  в окружающем мире.  

Следующей причиной не согласия с происходящим и пребывания в состоянии ожидания является отсутствие опыта системных, последовательных изменений в себе  и своей  жизни. Откатные состояния происходят с каждым человеком не  только по причине ведения им  разумных преобразований. Организм сам стремится расслабить  те животные генерации и рефлекторные  напряжения, которые человек  неосознанно создает в моменты гнева, страха, усталости от концентрации внимания  или от спешки. Осознанный  выход из откатных состояний достигается за счет понимания смысловой нацеленности, зачем это надо делать,  за счет своей устремленности  к  лучшему   для себя в будущем. Человек заинтересован в повышении уровня внутренней свободы и проявлении более совершенных возможностей  разума.   Во всех остальных случаях расслабление  рано или поздно наступает, его реализует сам  организм, для чего в нем существуют  защитные функции. Но за это время    обычно возникают новые причины  для беспокойства  и поддержания внутренней напряженности. Пока хватает сил терпеть, человек не видит смысла  в осознанном прохождении откатных состояний. С годами организм устает, появляются болезни и боли,  и человек либо перестает  обращать внимания на  те вещи, которые в нем  раньше вызывали раздражение,  либо пытается расслабляться осознанно.  

Таким  образом, методом проб и ошибок человек  приходит к  необходимости что-то изменить в своей  жизни, так как  сильно устает. Больше всего он удивляется тому, что попытки системного ведения изменений, то есть  осознанного подхода к процессу переосознания, быстро оказывают позитивное влияние на внутреннее состояние. Даже если  наступает усталость, вопрос «чего  я не понимаю?» позволяет ему  остановиться, разобраться в смысле того, что он в данный момент делает, и не  доводить себя до крайности. Человек  отчетливо понимает, что главное, это продление  жизни, для которого требуется поддерживать естественное  внутреннее состояние. Что является залогом  возможности быть полезным  и нужным другим  людям. Больного и немощного, даже если он все силы положил на своих близких, те  могут только  жалеть. Но сам он при этом чувствует себя  ненужным. Вот почему главным является  продление своей жизни,  которое удается, только если человек устремлен быть системно и реально полезным всем и всему по жизненным связям. 

Позитивный результат первых шагов преобразований окрыляет, и человек   стремится как можно быстрее выходить из откатных состояний. Ему неприятно снова испытывать генерации неуправляемости, страха,  жалости к себе  и готовности  противостоять силой всему, что его не удовлетворяет. Зачастую по  этой причине  он бросает  разумные преобразования. Ведь  на уровне реального сознания они создают те состояния, которые  возвращают его к самому  началу преобразований, и возникает  ощущение того, что вроде бы  ничего не меняется. Ощутив «откатные» состояния и не сумев понять их суть и причину, человек  может воспринять их, как проявление внутренней неуправляемости. То есть потерю своей способности также хорошо, как удавалось раньше, изменять существующее в себе и в жизни к лучшему. Другими словами, откатные состояния воспринимаются, как ущербность, исправить или компенсировать которую он не может. Что, естественно, заставляет вновь, ощутив животный страх перед приближением окончания жизни, войти в силовое, животное противление возникающим ощущениям внутри себя, и ожидать их новых проявлений, оставаясь в  готовности бороться с ними, а  на самом деле со страхом  перед приближением окончания жизни.  

Вступая  на  путь  разумных преобразований, необходимо учитывать, что  системность и последовательность  нужна для того, чтобы  не убить свой собственный  организм, который многие  годы привычно поддерживает напряжения, ставшие  для него естественными. Человек привык часть мышц держать  сжатыми определенным  образом. Но тело должно поддерживать равновесие, и по этой причине деформируются все остальные ткани. Если быстро расслабить напряжения  и животные  генерации, можно не выдержать боли. Поэтому восстановление  должно идти медленно и последовательно. По мере  расслабления происходит повышение чувствительности рецепторов, и человек  острее воспринимает происходящее в своем сознании и теле. Постепенное  расслабление позволяет оставаться в дееспособном состоянии, углубляя свои познания  относительно происходящего в собственном  организме. Понимая себя, человек способен понять, что происходит в сознании и теле  окружающих, и помогать им  выходить из состояния «ожидания». Осознание  причин наполняющих уровень его реального сознания, но идущих из глубины рефлекторных взаимоотношений и генераций состояний, помогает  обретать управляемость в себе и своем жизненном процессе. Это означает, что ему  незачем  поддерживать избыточность, обеспечивающую готовность к противлению, в том числе страху перед приближением окончания жизни.  

Страхи  были и  будут возникать в сознании человека. Но ведущему  преобразования уже не  страшен неожиданно возникший в каком-либо направлении жизни страх перед приближением окончания жизни, инициируемый контрольной системой инстинктов перед неопределенностью. Устремленный системно и последовательно изменять к лучшему свою жизнь человек перестает бояться  неопределенностей. Для него они становятся предметом пристального рассмотрения,  оценки и реорганизации своей  жизни, возможностью не останавливаться, а вести  жизнь путем возобновления.    Единственное, что могло бы напугать  в такой активной позиции, это появление   непредвиденного сразу по многим направлениям жизни.  Но если человек хотя бы в течение нескольких лет ведет последовательные  изменения  к лучшему, большинство неопределенностей уже  проявило себя. Ведь он ориентируется на  главное  для себя, а  оно имеет всепроникающее влияние, затрагивает все  без исключения составляющие жизненного процесса.  

Раздел: Без рубрики