Причины, по которым человек видит естественным для себя при наступлении изменений во внутреннем или внешнем кругах жизни, пребывание в животном пассивном состоянии «ожидания» (продолжение).

Автор: | 16/11/2010

Отсутствие конструктивного мировоззрения, то есть восприятие мира  на свой вкус невольно вводит человека в состояние  ожидания, ведь ему  надо понять,  понравится  надвигающееся изменение или нет. Он долго присматривается, оценивает целесообразность взаимодействия, а время  идет и новое постепенно  внедряется  в его жизненный процесс. Только происходит это  путем преодоления  огромного количества трудностей.  Что создает  негативное представление  о новом. Несмотря  на  то, что человек в это время активен, все время что-то делает, причем,  делает очень много, выйти из состояния ожидания  он не сможет. Пока человек  не  обозначил свою активность инициативной, то есть не вышел своими  действиями за пределы круга «своего», инстинкт запрещает ему  думать  о будущем.  А это означает, что он  бессилен перед тем, чтобы  не инициировать в себе страх перед возможным приближением  окончания жизни от действия непредвиденных обстоятельств. 

Развитое, цельное, конструктивное мировоззрение позволяет понять, что все составляющие в этом мире занимают наиболее экономичную на  данный момент позицию, и в этом  состоит его гармония. Мир не стоит на месте,    в его движении выявляются те  направленности, которые  требуют больших затрат энергии. Выделяющаяся при перестройке затратных процессов энергия  тратится на создание  более экономичных процессов и систем. В мире  ничего  не происходит и не может происходить случайно,  так как   управляется идеей и устремленностью к более экономичному положению. Идея занять более  экономичное положение объединяет все в единое целое в этом мире и является  причиной любого движения, любых изменений. Понимая так строение мира, жизни и происходящего в себе, человек не допускает  мысли о случайности возникающих изменений,  наоборот, принимает их, как закономерные. В связи с этим, в его сознании не рождается устремленность, противостоять изменениям, как проявлениям случайности.  

Конечно, не всегда  сразу удается  определить  закономерность происходящего, это могут быть изменения, затрагивающие огромную массу людей. В частности большинству людей пока сложно оценить потребность реализации  задачи «продления жизни». Человек  согласен пробовать, оценивать, рассматривать со всех сторон, искать заложенные  в ней подвохи, но боится использовать как способ ведения жизни. Он  не находит внутреннего согласия с тем, что эта идеология помогает преодолеть барьер, создаваемый  генерациями страха. Происходит это до тех пор, пока  у человека  хватает собственных сил подавлять рождаемое страхами внутреннее  беспокойство. Но зачастую он обращается к  необходимости изменить смысловую  нацеленность, когда генерации страхов достигли такой силы, что деформировали внутреннее состояние и требуется медицинская помощь.       

Необходимо учитывать, что человек существо  живое и страхи будет генерировать всегда, каким  бы  ни был совершенным. Существуют события, которые не могут не вызвать реакции страха. Конструктивное мировоззрение и реализуемая на его основе  задача «продления жизни» позволяет быстро устранить  тупик, в который страх загоняет человека. Магическая фраза «чего я не понимаю в происходящем?» позволяет повернуть  генерации выделяемого страхом избытка  в активное  русло, в русло познания. Включается система  разума  и человек выходит из состояния затравленного животного. По телу прокатывается волна, генерации сбрасываются, и пропадает  желание бороться или пребывать в состоянии депрессии. Становится интересно искать возможность произвести изменения к  лучшему. Настроение  и внутреннее состояние обретает свободу, человек становится человеком разумным. Понимая причины и суть происходящего,  он становится способным создавать представления об изменениях существующего в будущем, и,  опираясь на созданную информационную платформу, обретать видение лучшего для себя в нем.  

Что позволяет, корректируя свои взаимодействия, взаимоотношения, свои индивидуальные возможности и условия жизнедеятельности, вести происходящее в большинстве направлений жизни в сторону оптимальности. Он не  ломает ничего в своих взаимоотношениях, а устраняет необходимость терпеть. Происходит это  самым простым  образом, путем  возобновления смысловой  нацеленности того взаимодействия, которое достигло тупика.В частности человек напоминает себе, для чего поддерживает  отношения с тем или иным партнером. Если находится главное, понимает, что тот оказывает  непосредственное влияние  на его жизнь, например, является коллегой по работе, от которого никуда  не  деться,  то  все  причины для ссор уходят  на второй  план.  Он реально не  обращает внимания на  то, что  ему  не  нравится, но не  инициирует неприятия. То же самое происходит во взаимоотношениях с родственниками, с которыми приходится встречаться, например, у родителей. Человек принимает  это, как  данность, как условие на  текущий момент.  

Опираясь  на конструктивное мировоззрение, человек становится способен  не ожидать событий, а предвидеть их. В процессе  переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем  по каждой  жизненной связи создает  перспективу  изменений к  лучшему. В дальнейшем постоянно  корректирует ее, то есть перемещается с учетом конкретности будущего в лучшую для себя позицию. Своими  мыслями  постоянно  находится в состоянии движения, а  не в ожидании необходимости двигаться, когда обстоятельства вторгнутся в жизненную ситуацию и сами создадут в ней движение.  

Раздел: Без рубрики