Определение объема необходимого и достаточного для продолжения жизни является важным условием снижения уровня энергонасыщенности и генераций страха.

Автор: | 12/10/2010

Итак, со страхом перед окончанием  жизни бороться нельзя. Его можно  не возрождать в себе, организуя свой информационный и жизненный процессы. Опираясь на их порядок,  вести к  лучшему всю полноту происходящего в себе и в своей жизни.  Возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, представление  о главном для себя,  необходимом и достаточном для продолжения  жизни создает  определенность не  только в текущей ситуации, но и в будущем. Этой  определенности достаточно для  того, чтобы  не подгонять себя в решении сложных жизненных задач.  Каждое последующее возобновление  новизны в мировоззрении уточняет  и несколько проясняет перспективу жизни в будущем. Последовательность и системность в своих мыслях и действиях позволяет человеку не  пугать себя, чтобы  войти в  активное состояние. Стимулом для движения  по  жизни  для него становится интерес к производимому и его результатам, ведь на своем  опыте он убеждается  в том,  что неразрешимых задач не  бывает.   Неразрешимыми они становятся в тот момент, когда человек  пугает себя сомнениями в  том, что у него хватит сил. Система  инстинктов  тут же  инициирует потребность в накоплении  избытка  энергии и сил. Внутренние ресурсы, в частности внимание переключается на поиск опасного «врага», чтобы  на всякий случай подготовиться к самому  худшему.  Еще  ничего не произошло, а  внимания уже не  хватает на  то, чтобы  хотя  бы осмотреться осознать происходящее и увидеть, в какую сторону  оно устремлено.   Конечно, последующие  действия  могут  быть ошибочными.   

Итак, чем в  большей степени человек проявляет системность и последовательность, тем меньше  тратит  энергии и физических сил на ведение жизни. Чем меньше физических сил  тратится на ведение  жизни, тем меньше в ней встречается неразрешимых или трудноразрешимых вопросов, касающихся   удовлетворения  потребностей  и интересов в будущем. Что в свою очередь  реже  генерирует страх перед окончанием жизни либо его более конкретные проявления. Кроме того, стремясь к экономичности, реализуя жизнь на уровне минимально необходимого, но достаточного, человек меньше сил, времени и средств  отвлекает на поиск  ненужного и не удовлетворяющего, чтобы  изменить его к  лучшему. От  этого темп движения к  лучшему становится  выше, а позитивные результаты  заметнее. Что создает  гарантию отсутствия   страха перед приближением окончания жизни.  

 

Понимание того, что при снижении уровня внутренней  избыточности темп изменений к  лучшему стабилизируется и  даже  повышается, приводит человека, ведущего разумные преобразования,  к необходимости решить,  пожалуй, самую сложную  для себя задачу. При снижении уровня внутренней  избыточности определиться  относительно минимально необходимого и достаточного для движения в сторону лучшего.  

Важно понимать причины  устремленности обеспечивать происходящее в себе и в жизни на максимально высоком уровне. С помощью избытка  система  инстинктов  помогает  поддерживать ощущение  независимости от происходящего и будущего, чтобы компенсировать   генерации страха перед приближением окончания жизни и его  конкретные  проявления. В связи с этим,  человек боится и не  хочет определенности  относительно происходящего, будущего, главного, лучшего, необходимого и достаточного для себя. Он всю жизнь неосознанно стремился к  ощущению независимости, стараясь  защитить себя от страха перед окончанием  жизни, а теперь придется столкнуться с ним лицом к лицу. Необходимость ограничить себя, да еще  и самому,  да  еще  и на  будущее воспринимается, как лишение себя части жизни.  

Таким образом, не пытаясь  осмыслить суть происходящего в своем сознании, человек вводит себя в замкнутый круг, движение мысли по которому заставляет стремиться к созданию избытков в себе и в жизни, чтобы чувствовать себя защищенным  от страха. Сами же избытки образуются инициированием того же страха, которого  он боится, и от которого избытками  пытается защититься.  Отчетливо видно, как легко  напугать себя неправильным отношением к поставленной  задаче. Человек привычно заставляет себя сразу решить, справится  он или нет, понравится  ему или нет жизнь, ограниченная какими-то определенностями.  Насыщенный  избытками, перепуганный  откатными страхами, ожиданием неуправляемости, слабости и жалости к себе он, конечно,  не  хочет  усугублять свое внутреннее состояние, лишая себя  части энергии. Человеку представляется, что он фактически  вынужден добровольно лишить себя  удовольствий. Например, любитель поесть вдруг  должен сказать себе, что до конца жизни будет есть гораздо меньше.      

Чтобы  не  пугаться, необходимо найти смысл для себя в определении величины  необходимого и достаточного для продолжения жизни. В первую очередь  понять, что эта величина нужна для успокоения системы инстинктов, для которой  важно наличие минимального объема  пищи и тепла. В связи с тем, что каждый трудоспособный человек в современном  обществе  не  голодает и не замерзает, в  этом  объеме  обеспечены все. Понимание этого уже позволяет приступить к  преобразованиям в своем сознании и жизни, то есть  несколько снизить уровень избыточности.  В дальнейшем по мере осознания перспективы своего будущего, создания условий, то есть  взаимопонимания  и согласия с  окружающими, возникает внутренняя потребность  освободиться от части избытка. Не хочется отвлекаться на  генерации страха.Процесс  это постепенный. Системное  возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, а  затем  реализация новой  идеи связывают происходящее в сознании и жизни воедино. Если человек  не  пугает себя сомнениями,   то спокойно сбрасывает избыток, как  кандалы, которые мешают  свободному движению мысли.    

 

Раздел: Без рубрики