Откатные состояния, возникающие при расслаблении страха перед окончанием жизни, когда человек перестает пугать себя, а становится последовательным.

Автор: | 11/10/2010

Мы  остановились  на  том, что непродуктивно для каждого возникающего жизненного вопроса  вести информационную работу. В то же время нельзя заставить или уговорить себя  снизить уровень  избыточности. Это сразу зарождает страх не  насыщенности и далее по цепочке все  последующие  животные состояния. У каждой из двух управляющих систем животной и разумной своя смысловая нацеленность, а значит, своя логика мыслей и действий.  Поэтому, устремляя себя сохранять существующее неизменным, человек обязательно пугает себя. И наоборот, не   возрождает в своем сознании страх перед окончанием жизни, а также  конкретные проекции этого страха, если руководствуется разумной смысловой идеей, ведет  жизнь путем возобновления и формирует конструктивное мировоззрение. Он начинает возобновление с мировоззрения и на  этой основе реорганизует свою жизнь, взаимоотношения с окружающими. Каждое  переосознание позволяет внести некоторые  коррективы в его представления  о жизни и жизненные планы. Он идет  по  жизни и одновременно познает себя. По мере познания ему все меньше  требуется  избыток энергии при взаимодействии с окружающим миром  и людьми в нем. Согласие  с происходящим в жизни  ведет к согласию внутри себя. Человеку приходится все меньше  пугать себя неприятностями. Он замечает, что какими бы сложными не были проблемы, они решаются, если не пугать себя сомнениями, а  быть последовательным. Такой способ  решения жизненных задач не требует от него никаких дополнительных затрат внутренних ресурсов.   

Начиная расширять, а на самом деле углублять пределы осознаваемого, человек  снижает уровень неопределенности и генераций страха перед будущим. Опыт поиска взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего с окружающими  людьми делает  будущее все  более предсказуемым. Предсказуемость касается не конкретных событий, а снижения уровня страха перед грядущими проблемами. Человек  обретает уверенность в том, что и в будущем сможет найти общий  язык  с окружающими.  Залогом  этому служит ведение  жизни путем возобновления всего в себе  и своей  жизни.   

Снижение уровня генераций страха ведет к расслаблению рефлекторных напряжений  и  «откатным состояниям».  Как всегда  на чисто физиологическом уровне первым возникает  неприятие, связанное с подташниванием при оттекании правой стороны  тела, в частности мышц  желудка. Далее идет расслабление  левой стороны и рождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми позициями в ротовой полости. Сложности с  определением местоположения имитируемых позиций в  оттекающих тканях образуют  ожидание наступающей слабости и  жалость к себе. От всего этого  становится не по себе, человек чувствует неуверенность, необъяснимое беспокойство в сознании и пугается, принимая происходящее в своем сознании и теле за  признаки изменений к худшему. Этим испугом восстанавливает  страх за жизнь, а чтобы его подавить  и прежний уровень избыточности.  

На самом  деле  страх перед окончанием жизни инициируется  неосведомленностью относительно природы и смысла страхов, возникающих на чисто физиологическом уровне в процессе расслабления и снижения уровня внутренней энергонасыщенности. Именно страх за жизнь из-за возможности  подавиться и задохнуться  «нажеванным», имитирующим  внутренний избыток,  является причиной  боязни  страха перед окончанием жизни. Пытаясь снизить уровень компенсирующих страх напряжений и генераций, человек  ощущает страх за жизнь, приходящий с уровня физиологических связей. Различить природу страхов  невозможно, поэтому  он принимает страх чисто физиологический за страх, который всегда стремился подавить,  страх перед окончанием жизни. Человек приходит в отчаяние, ему кажется, что от страха никуда не  деться. В  связи с этим, страх перед окончанием  жизни становится еще страшнее, именно тем, что  начинает казаться неизгладимым в сознании. Пытаясь отделаться от него, не думать и  не ждать, человек  в любом случае ощущает его присутствие в сознании. В итоге  чувствует себя слабее страха, ущербным и неполноценным.  

Эта безысходность делает  страшным для человека не факт окончания  жизни, а страх, вернее мысль о нем. Чем в большей степени он стремится противостоять страху силой,  тем в большей степени ощущает себя  слабым. Ведь  стараясь быть сильнее страха, человек неосознанно увеличивает уровень его генераций. Ему приходится пугать себя для выработки избытка энергонасыщенности, опираясь на которую он собирается  пересилить  страх перед  окончанием  жизни. Но пока избыток растет, уровень генераций страха возрастает еще выше, и  человек опять оказывается слабее. Ощутив  однажды  бесперспективность этой борьбы, человек старается сконцентрировать свое внимание на текущих делах, в узком круге насущного. Делает все, чтобы   мысль не распространялась широко и  не воссоздавала картины будущего, пугающей его возможностью окончания жизни, страх перед которым не может в себе победить. Конечно,  хотелось бы полнее разбираться  в себе, в жизни, в окружающем мире. Но необходимость преодолевать животные состояния утомляет, и  человек теряет интерес к  этому  занятию.   

Для выхода из откатных состояний полезно чаще проводить переосознание своих представлений  о жизни  и о лучшем  для себя в будущем.  Переосознание увлекает свободное внимание, а  за  ним  и остальные внутренние  ресурсы. В этом случае снижение уровня энергонасыщенности и внутренней напряженности происходит достаточно легко. Человек  объясняет себе, в том числе своей системе  инстинктов, суть своих состояний, создает чувство удовлетворенности произведенным  и его результатами.   Чувство удовлетворенности  тем, что  меньше  боится своего будущего. Его мысли сконцентрированы не  на боязни того, что жизнь обязательно завершится, а  на  том, что можно инициировать свою активность состоянием интереса и этим ее продлять.    

 

Раздел: Без рубрики