Следующий этап откатных состояний проявляется в виде недоверия человека к своему мировоззрению.

Автор: | 05/10/2010

Итак, ориентируясь в своих рассуждениях на  главное  для себя и своей  жизни на ее продление, формируя и в дальнейшем совершенствуя конструктивное мировоззрение, человек никогда не  нанесет вреда ни себе, ни кому-то из окружающих людей.  В своих мыслях и действиях он опирается  на основы, заложенные в устройстве  окружающего мира, который в своем  развитии стремится занять более экономичное положение, то есть изменяется к  лучшему.  Устремленному реализовывать задачу «продления  жизни» нет смысла удерживать представление  о своем совершенстве. Его совершенство состоит в способности постоянно изменяться, в способности не опираться  на  догмы. Процессом переосознания он сверяет направленность своего  движения к  лучшему с направленностью наиболее  длительных по времени развития процессов.   Жизненные события могут увлечь, увести  в сторону от лучшего. Но в переосознании человек занимает позицию «наблюдателя», приподнимается  над планом  жизни и в  его сознании образуется состояние прояснения, а  затем возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Он находит кратчайший  на  данный момент путь к  лучшему,   более экономичное решение тех вопросов, которые увели его в сторону.  При этом движение к лучшему  продолжается, и человек в любом случае окажется в более оптимальной ситуации в будущем, нежели тот, кто стремится удержать в сознании представление о собственном совершенстве и совершенстве своего мировоззрения.   

На уровне  рефлекторных связей  недоверие к своему мировоззрению реализуется   недоверием к собственному вкусу, неспособности  определять  потребности организма по вкусу слюны. В недоверии к качеству поступившей пищи человек прищуривается, его взгляд сконцентрирован на  разжевывании крошечной порции пищи и на цежении слюны. Объектом недоверия к собственному вкусу выступает язык, средняя часть его     левой стороны, прислоненная к месту выброса слюны из левой околоушной слюнной железы. Кроме того, недоверие  к правильности своих действий направлено  к тому месту у передних правых зубов, где разжевывается новая порция пищи. Пища пережевывается на   более мелкие, чем  обычно, частицы, затем с особой тщательностью смачивается  слюной и процеживается перед тем, как отправиться в область «нажеванного» за левой щекой, то есть   готового к глотку. Перед глотком подготовленная к глотку пища еще раз процеживается средней частью левой стороны языка. Выбранное  из нее «негодное» удерживается у правого нижнего клыка и  фиксируется с такой силой, чтобы ни в коем случае не смешаться с новой порцией и с «нажеванным» за левой щекой. Мышечными напряжениями обжимается правая сторона желудка и пищевода, чтобы  предотвратить  возможные  боли от голода или отравления, если  будет  принято неправильное  решение.  

Человек весь в себе,  он сосредоточен, конечно,  не  на разжевывании и оценке качества пищи, но при этом неосознанно напрягает язык, шевелит им, сжимает и разжимает  губы, будто  разговаривает сам с собой. В этом процессе участвуют не  только  рефлекторные позиции ротовой полости. К этим неосознанным  движениям  добавляются движения рук  и ног, а  затем гормональная система  подключает внутренние  органы. Человек  борется с невидимым противником. Сначала ему удается  делать это незаметно для себя и для  окружающих. Но с годами  становится старше, а напряжения  достигают такого уровня, что он не в силах их сдерживать. Человек действительно начинает  разговаривать сам с собой, приводить доводы, спорить, искать правильное решение.Так в сознании, на  лице  и в теле проигрываются  мысли о недоверии к своему мировоззрению, сомнения в способности поступать правильно,  не  делать  ошибок

В том случае когда человек не стремится поддерживать совершенство своего мировоззрения  и  формирует мировоззрение конструктивное, происходит расслабление  животных генераций и рефлекторных напряжений, в его сознании  возникают «откатные состояния. В первой фазе как всегда  происходит расслабление правой стороны  тела,  и появляется ощущение  тошноты, связанное с длительным  обжатием правой стороны желудка и пищевода. При расслаблении левой стороны  возникает  ожидание возможности отравиться имитируемым «негодным», а также  страх за жизнь  из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки. Неспособность точно определить местоположение имитируемых рефлекторных позиций  при  расслаблении создает  ощущение  потери управляемости, слабости, даже восприятие неполноценности.  В  довершении образуется жалость к себе. Она  реализуется на чисто физиологическом уровне. Общим неприятием  ко всему вовне  внимание действиями системы инстинктов переводится во внутреннюю сферу, чтобы  контролировать сложный процесс расслабления в ротовой полости.  

Откатные состояния, это, по сути, вопрос системы инстинктов, выраженный в виде сомнения в способности человека не сделать  ошибку, если он   будет  постоянно совершенствовать свое мировоззрение, а  не будет  сохранять его неизменным. Система инстинктов  не ставит палки в колеса, а предостерегает человека  от опрометчивых решений. Поэтому  он должен объяснить системе инстинктов, а фактически самому себе реальность и пользу конструктивного мировоззрения и свою способность его совершенствовать.Для этого не  надо иметь  никаких специальных знаний. Достаточно осознать суть и закономерность происходящего в окружающем мире. Это доступно каждому, было бы  желание.  Пугает системность. В конце концов, системность можно в любой момент прервать и жить так, как  жил раньше, подчиняясь управляющему  действию животной системы. Несколько переходов  из одной системы управления в другую покажут, как  жить проще. Надо не  пугать себя тем, что не получится, а  делать. Иначе ожидание ошибки никогда  не покинет сознание.         

Раздел: Без рубрики