Следующее за ожиданием худшего состояние «не ожидания худшего».

Автор: | 03/10/2010

Продолжим  рассматривать трудности  откатных состояний, возникающих при расслаблении состояния сверхчувствительности и настороженности в  ожидании худшего, в частности мысли о бренности жизни и создаваемого ею страха.Итак, человек принимает идею о том, что страх является способом привлечения внимания не  к опасности, а к неорганизованности внутренних или жизненных взаимоотношений. Пытается не  удерживать состояние  ожидания генераций страха, а все  внимание  направлять на совершенствование своего мировоззрения и  организации жизненного процесса. Но происходящие вокруг события, особенно неприятности со здоровьем или уход из жизни кого-то из близких вновь инициируют мысль о бренности  жизни, об ущербности человеческого тела как такового.  И тогда  он решает пойти радикальным  путем, запретить себе  ожидание  негативных ситуаций. Так  незаметно для себя человек  образует  наиболее агрессивное состояние  «не  ожидание непредвиденного и мыслей,  рождающих страх».   

На уровне  рефлекторных связей  состояние «не  ожидания генераций страха» реализуется самыми мощными  животными генерациями и подавляющими  их напряжениями. Во-первых, пережимается проток  левой околоушной слюнной  железы, чтобы  изменения в ее вкусе  не  инициировали какие-либо потребности.  Слюнки текут, когда  чего-то хочется, поэтому человек неосознанно разрывает эту  связь. Кончик языка упирается  в передние зубы, чтобы его средняя часть расширилась и гарантированно удерживала имитируемое  нажеванное  за левой щекой, как имеющиеся запасы. Основание языка  расширяется и образуются напряжения «блокировки возможности глотка». Мышцами языка, челюсти и шеи пережимается сечение, разделяющее полость рта и глотку, чтобы ни один  кусочек пищи не  попал в дыхательное  горло или пищевод. Все  эти напряжения  относятся к левой стороне  тела.По правой стороне происходит обжатие мышцами правой стороны  желудка и пищевода, чтобы  не почувствовать голодную боль и не возникло желания поесть. 

Более жесткое напряжение пальцев рук и ног, дает ощущение незыблемой стойки. Пережатие кровообращения в конечностях, позволяет не беспокоиться о переохлаждении жизненно важных органов. Кровь плохо снабжает периферию, но активно циркулирует в объеме  жизненно важных органов, расположенных внутри тела. Экономия  тепла достигается за счет сжатия до бесчувственности клапанов на выходе мочеиспускательного тракта и прямой кишки, чтобы  противостоять непроизвольному выбросу по ним. Это тоже ведет к потере  тепла.Общее состояние внутренней собранности позволяет до предела снизить  уровень восприятия рецепторов тела и получить уверенность в  том, что никакая боль не будет воспринята и не заставит что-то предпринимать.Некоторое выпячивание правой верхней части груди, правого плеча, правой стороны лба позволяет ощущать готовность принять удар.  

В итоге  затекание рецепторов средней части левой стороны языка и пережатие  протоков  слюнных желез ведет к сокращению потребностей. Человек концентрируется  на поддержании напряжений и  сокращает пределы видения, ограничиваясь  привычным многообразием, чтобы обезопасить себя от новых  потребностей и интересов,   и тем блокировать возможность  навредить  себе или своей жизни использованием неизвестного, возможно, вредного и опасного. Весь этот комплекс напряжений и генераций позволяет человеку ощущать свою защищенность от непредвиденного, в том числе от мыслей о бренности  жизни, рождающих генерации страха. Но при расслаблении кроме  обычных откатных состояний обязательно болит горло. 

Кроме намеренного поддержания состояния «не  ожидания худшего» человек может попадать в него неосознанно. Это происходит  в том случае, когда он не считает, что обретенные  представления о происходящем, главном, необходимом, лучшем для себя, могут быть усовершенствованы. Когда не видит смысла что-либо менять в своих взглядах и привычках в процессе обогащения жизненного опыта наблюдением продолжающих развиваться событий. Инициативу разума, пересмотреть  мысли о дальнейшем совершенствовании себя и своей  жизни, человек воспринимает, как сомнение в правильности своих суждений. Чтобы быть уверенным в правильности своих суждений, он должен постоянно  убеждать себя в совершенстве своих представлений, используя все рассмотренные напряжения  программы «не ожидания непредвиденного». При этом  сдерживанием возможности воспринимать вкус слюны он  довершает систему убежденности в совершенстве имеющихся представлений. Обоснованием служит отсутствие  изменений во вкусе. Для  человека, уверенного в собственном совершенстве, это означает,  что ничто из наблюдаемого и приходящего в виде желаний или интересов не может поколебать его  представлений о лучшем. Он не принимает во внимание, что рецепторы языка затекли,  слюна не выделяется, поэтому и создается ощущение нейтральности ее вкуса. Даже если в поле зрения попадется что-либо новое, оно  останется невостребованным. Человек убедил себя в том,   что все лучшее уже отобрал, по крайней мере,  о нем ему  все   известно.  

Чтобы не входить в состояние «не ожидания непредвиденного», а также чувства собственного совершенства, надо постоянно поддерживать в своем сознании идею о том, что каждый прожитый день   должен в чем-то совершенствовать  представления о жизни. Человек имеет возможность  стать  не  только старше  на  один день, но и мудрее, узнать что-то новое  для себя, понять самого себя. Поэтому  надо ежедневно  отводить время на переосознание своих взглядов, привычек, видения происходящего и  будущего, чтобы опережать возникновение животного ощущения сомнений в правильности своих суждений. Основным свойством разума является потребность в новом и лучшем.  Если человек  ее не реализует с помощью переосознания, это делает система  инстинктов с помощью сомнений. Инициируя сомнения и недоверие, она  призывает животное  и человека  пересмотреть и уточнить происходящее в себе и вокруг себя.   

Раздел: Без рубрики