Возможности избавления от страха перед окончанием жизни и сложности, возникающие на этом пути (продолжение2).

Автор: | 13/09/2010

Итак, пока человек  живет, по  разным причинам страх будет  генерироваться  в его сознании. Бороться с ним бесполезно, так как это будет борьбой с собственной жизнью. Поэтому  главное, это научиться  находить истоки своего страха и управлять  внутренним состоянием. Устремленность реализовывать  задачу «продления  жизни» помогает  научиться делать  это наиболее простым и действенным способом,  возобновлением  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.         

Если человек систематически ведет  переосознание своих представлений  о  жизни и о лучшем для себя в будущем, он способен отличать в себе страхи реальные от страхов, рождающихся на чисто физиологическом уровне. Реальные страхи устранит путем организации жизненных взаимодействий, а рефлекторные расслаблением. Расслабит  напряжения удержания «нажеванного» за левой щекой, даст  оттечь тканям ротовой полости и глотки, и тем будет инициировать снижение проявлений этого страха, а затем и погашение.

Необходимо учитывать, что расслабление происходит постепенно, по мере того, как  человек устремлен  познавать строение  мира, жизни и самого человека,  находить новые интересы,  позволяющие быть  системно и реально полезным. Другими словами, по мере  устремленности не сохранять достигнутое, а стремиться быть системно и реально  полезным во взаимоотношениях с близкими, окружающими и партнерами по жизни, на этом основании организовывать свой жизненный процесс.

В этот период в сознании человека остается единственная  ситуация, которая может рождать страх. Это ожидание момента,  когда он будет находить новые интересы в будущем, он не сможет   сделать их доступными для себя. То есть боязнь наступления старости, дряхлости, неспособности проявлять жизненную активность. Это сложный период, когда к продлению жизни человека толкает  инстинкт самосохранения вида. Он  вырабатывает генерации страха  за  жизнь,  инициируемого устремленностью к продолжению жизни в. любых условиях.

 

Для того чтобы не заставлять себя ожидать появления этого страха, надо  разобраться, что происходит с  мироощущением человека, с его собственным «Я» в  период умирания тела.

 

Множество теорий предсказывает нерушимость «Я» человека. Хочется в это верить, и каждый  в какой-то мере заставляет себя это делать, чтобы противостоять страху перед приближением окончания жизни. Но, заставляя себя верить в бессмертие, человек одновременно боится, что идея о переселении душ является неправдой. В итоге  он постоянно борется с сомнениями.

Рассмотрим вопрос воздействия людей друг на  друга.

Возможность гипнотического воздействия является  установленным наукой фактом, свидетельствующим о том, что люди могут  передавать друг другу мысли и ощущения. В связи с чем можно предположить, что мыслительный процесс в разной мере, но все же связывает между собой людей, образуя  в цивилизации нечто мало  ощутимое, но при этом объединяющее  в постоянно проистекающем в каждом человеке процессе мышления.

Это нечто можно условно назвать «информационным полем», которое по аналогии с гипнозом оказывает действие на каждого человека.  Поэтому каждый человек через изменение своими мыслями  «информационного поля» в какой-то мере  воздействует на остальных.

Получается, что все люди друг другу известны. Каждый человек известен всем  тем постоянным действием, которое производит на всех остальных членов цивилизации в процессе своего мышления. Другими словами, люди «живут» в других людях, реализуясь в их процессе мышления. Чем они  друг другу ближе, тем это воздействие заметнее. Примером служит внутренняя связь между матерью и детьми.

 

Каждый человек,  намереваясь оставить свой внутренний порядок неизменным, в случае ухода из жизни кого-то из близких, стремится «восстанавливать» в себе затухающее ощущение. Происходит это по той причине, что близкие люди являются частью собственного «Я» человека. Когда кто-то из них уходит, «Я» человека несколько деформируется, в нем образуется пустот. Человек стремится заполнить пустоту, чтобы  восстановить свое «Я» в неизменном виде.

Для этого по  памяти восстанавливает недостающие и уже начинающие угасать привычные ощущения,  составляющие ощущение недостающей части его собственного «Я».

 

 Тем самым люди цивилизации поддерживают в едином информационном пространстве мышления параметры, характеристики, индивидуальность, а в итоге, ощущение собственного «Я» того человека, чье тело умирает. Они собирают его «Я» по частям.

Людей в цивилизации становится  больше и среди вновь рождающихся тел обязательно находится то, которое по своей структуре наиболее близко  индивидуальности ушедшего из жизни человека. Таким образом, можно предположить, что каждый новый человек является воплощением памяти множества людей. Рождающееся новое тело, близкое по структуре индивидуальности к человеку, покинувшему свое предыдущее тело, становится естественным продолжением его «Я».

Скорее всего, именно таким  способом «Я» человека,  ощущение собственной индивидуальности перемещается в новое для него тело.

 

Насколько человек себя осознает, осознает свое строение, суть своей индивидуальности, и реализует это в мышлении и в жизни, настолько  четко сигнал (информация) о нем отпечатывается в сознании окружающих его людей, а значит,  в едином информационном поле. Это означает, что понимание сути своего строения и направленности своих индивидуальных возможностей разума является залогом возможности наиболее полно передать себя,  свою индивидуальность, собственное «Я» в новое тело.

Не так долго осталось ждать случаев, когда дети 7-12 лет смогут,  более полно осознав окружающий мир, вспомнить себя в предыдущей реализации. Позже научатся  вспоминать тех, кто был рядом. С уверенностью можно судить об одном, человек не теряет собственное «Я» при потере своего тела.

Итак, наука подтверждает возможность людей  воздействовать друг на  друга. Если человек это принимает, он  способен понять, что  жизнь не  завершается с умиранием тела. Это как раз и позволяет, не ощущать  уход из жизни в данном теле, как уход из жизни вообще. Что в свою очередь позволяет не  возрождать действиями основного инстинкта вида страх за жизнь и страх перед окончанием жизни.

 

 

 

Раздел: Без рубрики