Возможности избавления от страха перед окончанием жизни и сложности, возникающие на этом пути (продолжение1

Автор: | 12/09/2010

Итак, в сознании человека, ведущего преобразования, возникает ожидание  почувствовать отсутствие интереса к  продлению жизни, и мгновенно рождается страх приближения окончания  жизни. Этот страх он привычно подавляет состоянием «пересыщенности переполненности», доказывая себе, что пока  есть избыток сил и энергии, он точно сможет  инициировать  интерес к чему угодно, в том числе к продлению жизни.

 

При   расслаблении  рефлекторных напряжений «пересыщенности переполненности»  возникают откатные состояния.  Образуемый при этом страх за  жизнь, чувство потери внутренней  управляемости и жалость к себе  человек на уровне  реального сознания   воспринимает  за  тот самый страх, который  он с такой старательностью подавлял. Отличить источник страха  можно, только проведя процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем.

Если  он забывает  о переосознании, то возникающее в  откатных состояниях  кажущееся беспричинным беспокойство принимает   за тот страх, который рождается всегда при  открытом восприятии реальности будущего. Человек может  пугаться чего угодно. Но страх приближения окончания жизни от истощения является первородным, заставляющим сделать первые сосательные  движения, то есть начать выживать. Поэтому этот страх лежит в основе всех остальных страхов.

В данном случае человек ощущает страх с уровня физиологических рефлекторных связей, а  принимает его  за тот, который возникает, когда  он  пытается расслабиться и подумать  о будущем.  Навязчивая мысль о существовании в будущем окончания своей жизни убеждает его в том,  что от страха перед приближением окончания жизни уйти невозможно,  он  постоянно существует, как орган, часть собственного «Я». Поэтому  вести преобразования бесполезно, они не спасают от страхов.

 

В связи с этим, человек может перестать делать попытки, освободить себя от этого  страха переосознанием своих представлений  о  жизни, а устремится компенсировать его действие в своем сознании. Он снова сожмется в состоянии «пересыщенности переполненности», запаса за левой щекой, в ощущении избыточной энергонасыщенности, напряженности. Будет  оценивать   избыток сил прижатием тела к внутренней опоре, затеканием рецепторов языка и пережатием протока левой околоушной железы. А самое  главное, снова станет поддерживать общее неприятие ко всему вовне, чтобы не  увидеть нечто недоступное для себя в будущем, в частности возможность окончания жизни.

Неспособность противостоять страху перед окончанием  жизни  разрушит  убежденность в достаточности запасов, особенно сил и энергии. Он  не сможет ощущать независимость от происходящего и будущего, и отгонять  от себя мысль о приближении окончания жизни.

 

Так нежелание проявить инициативу и выйти из откатных состояний через переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем приводит человека в неуправляемое состояние. Он оказывается  не способным подавить мысль  об окончании жизни.   Эта мысль переполняет  сознание самым глубоким страхом, инициируемым основным инстинктом сохранения вида, устремляющим животное к продолжению жизни в любом состоянии, в  любых условиях и ситуациях.

По степени агрессивности человек становится похож на  животное, он злится на всех и все вокруг, но это никак не  помогает погасить страх перед неминуемым приближением  окончания  жизни. Наоборот, агрессивность по отношению к внешней сфере  жизни только усиливает генерации страха.

 

Необходимо учитывать, что у системы инстинктов и системы  разума одна  цель, инициировать продолжение  жизни. Животная система делает  это с помощью генераций страха, наполняя живое существо, в том числе человека, энергией. Система разума инициирует человека не  избыточным состоянием интереса. Что и происходит в процессе переосознания. Организм не подвергается множественным  перегрузкам и  меньше изнашивается. Экономное расходование внутренних ресурсов обеспечивает увеличение длительности жизни.  

Животная система оценивает такой подход к затратам  энергии позитивно и  в этом случае не  инициирует  генерации страха. С позиции инстинкта самосохранения энергия страха нужна только для того, чтобы помочь преодолеть  трудности. Если  сознание человека уже наполнено устремленностью развивать свои возможности   и создавать под эти возможности благоприятные условия, система  инстинктов спокойна. Ведь основным условием  продолжения жизни является  экономия энергии и жизненных сил. Если система  разума  эти вопросы  решает, инстинкты реализуют внутренние функции в организме. Конечно, инстинкт самосохранения  находится в постоянной готовности подключиться.

 

Это говорит о том, что человек может не  ощущать страха, если будет с достаточной частотой возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. Но надеяться на  то, что разумные преобразования гарантируют отсутствие страхов, не стоит. Жизнь и жизненные  взаимоотношения человека не  организованы настолько, чтобы  не возникало потребности применить силовые состояния.

Исходя из реальности, можно сделать вывод о том, что  пока человек  живет, страх будет  генерироваться в его сознании. Устремленность реализовывать  задачу «продления  жизни» помогает  научиться управлять своим внутренним состоянием, отличать природу страхов.       

Если человек систематически ведет  переосознание своих представлений  о  жизни и о лучшем для себя в будущем, он способен отличать в себе страх за жизнь, рождающийся на чисто физиологическом уровне. Следовательно,  может расслабить напряжение удержания «нажеванного» за левой щекой, даст  оттечь тканям ротовой полости и глотки, и тем будет инициировать снижение проявлений этого страха, а затем и погашение

Раздел: Без рубрики