Возможности избавления от страха перед окончанием жизни и сложности, возникающие на этом пути

Автор: | 11/09/2010

Устремленный  развивать  индивидуальные возможности разума человек, еще  не имея   достаточного опыта и уверенности в том, что его труд приведет к намеченному, часто входит в состояние ожидания  почувствовать отсутствие интереса  к преобразованиям. Как только  интерес  к разумным преобразованиям сменяется  ожиданием неуспеха, мгновенно возрождает животный страх, инициируемый инстинктом самосохранения вида. Человек ощущает себя неуправляемым, способным, став практически зверем, обидеть или сделать больно близким,  ощущает как  разум оттесняется и уступает место  чисто животным устремлениям и состояниям.

 

Он и раньше испытывал вспышки подобных перепадов в настроении,  и давно  научился их подавлять с помощью  состояния «пересыщенности переполненности». Боязнь, что отсутствие  интереса приведет к неспособности удовлетворить какие-либо потребности и  к потере управляемости, заставляет неосознанно создавать  ощущение, что этот интерес у него есть и никакого другого ему  не  надо. Человек подстраховывается  тем, что при желании сможет  заставить себя  поддерживать интерес, и   на уровне  рефлекторных связей создает  комплекс  напряжений «пересыщенности переполненности. Для чего практически постоянно  имитирует запас в виде «нажеванного за  левой  щекой». С усилием прижимает среднюю часть  левой стороны языка к  зубам, одновременно напрягая щеку, чтобы поддержать давление снаружи. Этим  же  усилием  средней частью левой стороны языка пережимает проток  левой  околоушной слюнной  железы.  Что ведет к  затеканию рецепторов языка  и потере  чувствительности. Вкус слюны не чувствуется и человек успокаивается  в  довольстве   имеющимся.

Чтобы  создавалось  давление  на  левую сторону  ротовой полости, требуется опора  для  противодействия. Общим неприятием ко всему вовне человек отталкивает от себя  все происходящее  и существующее во внешней сфере. Образуемое при этом прижатие тела к  внутренней поверхности линии опоры позволяет чувствовать уровень избыточности внутренней энергонасыщенности.

Таким способом он  постоянно  убеждает себя, что, ощущая избыточность, запас сил и удовлетворенность  имеющимся,  сможет и в будущем  реализовывать те же интересы. Хотя иллюзия того, что текущие  интересы останутся доступными навсегда, создается  исключительно за счет наращивания состояния «пересыщенности переполненности» и неприятия ко всему другому. Он убеждает себя в том, что способен в  любой момент инициировать себя  интересом. Поэтому когда речь заходит об устремленности быть системно и реально полезным, не понимает, почему у него ничего не получается. Вроде  бы нацеливает себя  на полезные  действия,  но терпения  надолго не  хватает.  

 

Дело  в  том, что интерес, который инициирует реализацию полезных действий, должен исходить из интереса к  продолжению собственной жизни в будущем, то есть  уходить за пределы трех месяцев. Требуется  поддерживать представления  о главном, о необходимом и достаточном, нацеливать себя на  продолжение взаимоотношений с теми, на кого ориентирует свои полезные  действия.  То есть  не просто оказывать помощь, когда  возникнет желание,  а мысленно связывать свою жизнь с жизнью партнера, понимать, что без этой устремленности продлить свою жизнь вряд ли удастся.

Если интерес  образован «на пустом месте», он подпитывается  генерациями страха, свидетельствует  о желании  продемонстрировать свое совершенство, свои познания, жизненный  опыт. Вот как  раз подобный интерес и образуется на  базе  напряжений «пересыщенности переполненности» и общего неприятия ко всему вовне,  которое приходится преодолевать. На постоянное преодоление неприятия    терпения не  хватит.

 

Естественно, что в процессе преобразования сознания и жизни человек обретает  опыт инициирования  своей активности состоянием интереса, но не  за счет «пересыщенности переполненности», а направленного на углубление  понимания физической сути происходящего в его жизни.  В связи с чем, происходит постепенное  расслабление напряжений «пересыщенности переполненности», общего неприятия ко всему вовне  и прижатия  к внутренней поверхности линии опоры.

Процесс  расслабления сопровождается откатными состояниями. При расслаблении правой стороны ощущается подташнивание, доходящее  до рвоты, отвлекающее внимание от происходящего вовне и  возрождающее  неприятие.

При расслаблении левой стороны возникает  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимся «нажеванным», ожидание слабости и  чисто физиологическая жалость к себе.

 

В это время полезно провести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем. В нем в очередной направить свои интересы  на продление  жизни в будущем, как минимум  за пределами трех месяцев, чтобы вывести внимание  из временного интервала, контролируемого системой инстинктов.  Необходимо учитывать, что все  действия, направленные  на  реализацию текущих задач, если  они не  являются производными главного «продления  жизни», инициируются  генерациями страха. Животная система воспринимает их, как текущую потребность, без которой создается угроза продолжению жизни,  поэтому инициирует генерации страха и избыток  энергии.

 

В том случае когда человек не вывел себя переосознанием в активное состояние, он напрямую сталкивается с генерациями страха. Отличить один страх от другого нельзя. Поэтому  инициируемый системой инстинктов страх он воспринимает за тот, ради подавления которого поддерживал  состояние «пересыщенности переполненности». В связи с чем, приходит к мысли о том, что  не чувствовать страха перед будущим нельзя.

Хотя на самом деле это совсем другой страх, реализующийся на чисто физиологическом уровне при оттекании тканей ротовой полости и глотки. Он не имеет никакой связи   будущим, так как  является физиологическим страхом  перед окончанием жизни, связанным с возможностью  подавиться и задохнуться имитируемыми рефлекторными позициями.

Итак, первая сложность избавления  от страха возникает в процессе откатных состояний.

 

Раздел: Без рубрики