Страх перед окончанием жизни мешает человеку во всей полноте осознавать реальность происходящего в себе и своей жизни (продолжение1

Автор: | 08/09/2010

Итак,   жизнь человека, ведущего ее разумно, не может оборваться вдруг. Он задолго  осознает снижение уровня жизненной активности. Осознает не приближение смерти, а неспособности реализовывать во всей полноте свои жизненные интересы. Если учитывать, что жизненные  интересы человека, ведущего свою жизнь путем возобновления, заключаются в реализации устремленности быть системно и реально полезным, то неспособность их реализовывать заключается в потере  интереса. То есть человеку самому  становится  не  интересно продолжать возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях  о жизни. Угасание  интереса ведет к угасанию жизни.

Вслед за  ним угасает самый  главный животный  интерес потребление пищи. На удовлетворение этого интереса  у человека  не хватает сил, что и определяет  отсутствие  интереса к продолжению жизни. Можно сказать, что человек уходит из жизни, не  лишая себя ее, а потеряв к ней  интерес. Из этого можно сделать вывод о том, что формирование  интереса к  жизни является залогом к  ее продлению

 

Казалось бы, зачем думать об этом сейчас, когда еще  не организовано сознание и жизнь, когда сама возможность продления жизни сомнительна, так как человек еще не имеет опыта реализации этой устремленности и не может сказать себе, что способен осознанно двигаться по пути продления жизни.

Дело  в  том, что, не разрешив сомнения  относительно противоречия между  реализации  задачи «продления  жизни» и неминуемым  окончанием  жизни,  невозможно открыться  настолько,  чтобы наблюдать и осознавать  реальность происходящего в себе и в  окружающей  жизни. Другими словами, не  разрешив сомнения, человек  не может дальше повышать уровень внутренней свободы. Этим  сдерживает свои возможности понимания будущего во внешнем мире, в жизненной ситуации и  себя лично. Что  делает реализуемые им действия менее точными и совершенными, а жизнь менее  экономичной.

Необходимость часть внимания тратить на собранность и готовность ко всему ведет  к быстрой растрате жизненной активности и быстрому расходованию запаса жизнеспособности. Ведь генерации страха  инициируют энергию в  избытке. Агрессивные среды избытка  обжигают рецепторы, что вызывает  раздражительность. Человек  вынужден  воссоздавать животные состояния, чтобы  как можно быстрее истратить энергию. Но тут  же снова  инициирует генерации страха и все повторяется. Фактически он заставляет свой организм перерабатывать энергии значительно больше, чем  требуется на  обеспечение внутренних функций.

Организм  изнашивается,  возможность продлевать жизнь ослабляется, а вместе с ней  приближается  период снижения уровня жизненной активности. Этот момент  может наступить настолько быстро, что человек не успеет во всей полноте даже осознать свои интересы, направленность своей индивидуальности и проявить себя в жизни.

Ощущая себя не реализованным,  прекратит даже частично инициировать активность  интересом к производимому  и его результатам. Снова возродит в себе страх, ведь ему  надо как-то инициировать себя к активности, потеряв способность реализовывать свои интересы.

Но для человека, уже познавшего путь разумной организации сознания и жизни обратный переход к инициированию активности страхом  разрушителен. В связи с чем, он  очень быстро выведет из строя уже  значительно изношенный организм и разбалансирует психическое состояние.

 

Поэтому  вопрос относительно окончания  жизни человек обязательно должен осознать в самом начале пути реорганизации сознания и жизни на основе возможностей разума. В противном случае это  станет препятствием на  пути  разумных преобразований. Человек  не сможет до конца освободиться от страха в своем сознании. Следовательно, не сможет расслабить  напряжения и генерации, которые направлены  на компенсацию страха и достижение равновесности в сознании.

Разум не будет свободен для познания   существующей во всей  полноте реальности. Управляемый  установками системы  инстинктов человек  будет вынужденно искать плохое. Это означает, что он не сможет  принимать то, что существует и  происходит вокруг него и в самом  себе. Но, осуждая, проявляя несогласие, он не сможет углублять понимание  физической сути той связи, которая существует между  происходящим в  окружающем мире и внутри себя. Ограничения  в возможности познания становятся преградой, не позволяющей разумно вести  жизненный процесс и однозначно позитивно влиять на продолжение своей жизни.

 

Человеку кажется, что наполняющая сознание идея о продолжении жизни в любом случае принадлежит только его индивидуальности, его личности, его собственному «Я».

На самом деле, ощущаемая устремленность продолжать жизнь при любых условиях, есть действие в  сознании самого глубокого инстинкта самосохранения вида, который  вынуждает животное буквально когтями и клыками цепляться за жизнь. Ведь животное не может инициировать себя интересом к продолжению жизни.

Не будь в нем заложено стремление продолжать жизнь в любых условиях, не желая себя перенапрягать, вводить в затруднительные состояния, рождающие боль и усталость, оно  бы сделалось пассивным и тут же досталось в качестве  добычи  крупному хищнику, либо умерло с голоду, не желая гоняться за добычей.

Человек, вступивший на путь разумной реорганизации сознания и жизни, пройдя по нему хотя бы несколько лет, обретя опыт ведения изменений  к лучшему, реализации разумных интересов, ощутив удовольствие от возможности быть реально полезным, познавать новое,  не вернется к прежнему  образу жизни.  Он уже не сможет пребывать в состоянии, почувствует как деградирует и станет неприятен себе.

 

Конечно, человек не может  заставить себя  принять идею о том, что в старости возможен уход из жизни, связанный с ослаблением  интереса к  производимому  и его результатам. Не бояться старости,  потери жизненной активности и  разрушения  живого в себе позволяет лишь жизненный опыт своей способности однозначно позитивно влиять на продолжительность своей жизни, оптимизировать существующее, в том числе в своем организме, двигаться к лучшему.

 

Раздел: Без рубрики