Процесс познания способствует постепенному переходу от силовой к разумной управляемости.

Автор: | 28/08/2010

Итак, человек боится  расслабиться и увидеть или почувствовать нечто новое. Ему  не  хочется  узнать больше  об  окружающих людях, потому что может выясниться, что от него потребуется помощь, причем, помощь постоянная. В связи с этим,  он боится, что не сумеет удовлетворить  все свои потребности и интересы. Возможно, что новая информация принесет ему сведения   о таких потребностях, которые  он не удовлетворял многие  годы, поэтому  в нем самом отсутствует  необходимое   для продолжения  жизни. 

Кроме того, он привык  к поддерживаемым многие годы напряжениям и генерациям, с помощью которых компенсировал страх,  рождаемый  жизненными и внутренними неопределенностями. Рождаемые этими страхами,  рефлекторными напряжениями  и  животными генерациями  ощущения  стали для него естественными составными частями  полноты происходящего и существующего в себе и в  жизни.  Поэтому  только насыщенный силовыми состояниями собранности и готовности к противоборству привык  ощущать себя управляемым.  

 

До тех пор пока человек  не   разобрался в устройстве своей психики и системе рефлекторных программ и напряжений, не осознал их вредоносность  для организма, психики и разума, ему страшно  перестать их поддерживать в себе. Будто бы он этим лишает себя  полноты воспринимаемого во внутреннем мире. Все, что перестает ощущаться, как проявление волевых качеств, ослабление уровня реализации животных программ и генераций вызывает состояние страха.  

 Для избавления от него придется пройти долгий путь снижения уровня  установок животной управляющей системы, действия рефлекторных программ, напряжений и генераций. Только  на практике,  наблюдая за происходящим в себе, человек постепенно  сможет убедиться в отсутствии вреда от производимых изменений, и наоборот, увидит их позитивность.   

Способность видеть реальность такой, какая она есть, приходит постепенно, по мере  реализации поступательного, системного, последовательного движения в сторону преобразования  в себе и в жизни, реорганизации своей жизненной структуры и сознания. Происходит это по мере  того, как  человек  замещает  животную устремленность к  лучшему  путем  борьбы с  худшим. Стремление  искать во всем возможность изменений к  лучшему формирует осознанный  уход от борьбы. Человек становится способным  инициировать активность  не страхом,  а  интересом к производимому  и его результатам.    

Вместе с нацеленностью к  борьбе уходит привычка,   не  обращать внимания,  не  думать, не  замечать многое  из того, что есть в реальности. Устремленный  быть системно  и реально полезным человек    использует для  ведения процесса возобновления  в себе и своей  жизни все,  с чем  связана его жизнь и он сам. Он отчетливо понимает, что возобновление может происходить только  в состоянии взаимопонимания. Поэтому  стремится к взаимопониманию не  только с окружающими  людьми, но и окружающим миром.  Чем в большей степени он принимает реальность в том виде, в котором она существует, тем в большей степени ощущает свою управляемость, как во внутреннем мире, так и в жизненной ситуации.  

Реальность своего  видения позволяет не  только прослеживать  направленность происходящих изменений. Человек становится способным  наблюдать реальность до ее проявления в жизни и управлять собой и своим жизненным процессом, опираясь на эту информацию. Другими словами, развивает способность предвидеть ход ситуации. В чем и ощущает гарантию  возможности вести происходящее в себе и своей жизни в сторону, наблюдаемую, как лучшее для себя в будущем.  

Оценивая  внутреннее состояние, изучая собственное строение, человек постепенно накапливает опыт оценки качества происходящего в себе и направленности его изменений. Вместо ожидания разного рода неприятностей, инициируемых информацией  о  заболеваниях, эпидемиях, инфекциях,  предвидит те ощущения и состояния, которые должны рождаться при увеличении уровня внутренней свободы. Он целенаправленно не  ищет в себе  признаки болезней,  болей  и каких-либо отклонений, а в каждом переосознании своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем   ориентирует свое сознание  на повышение уровня внутренней свободы.  Что позволяет   обретать восприятие внутренней управляемости.   

Определенность относительно сути происходящего в реальности постепенно избавляет  от  генераций страха и необходимости  поддерживать в сознании программы для его компенсации. Системное наблюдение позитивных изменений в организме, психике и разуме  становится гарантией  управляемости в будущем.  

Конечно, это происходит  в том случае, когда человек не тормозит  устремленность к углублению познания основ своего собственного строения,   позволяющую в итоге полнее наблюдать составляющие  процессы, выявлять их значимость, и за счет этого продолжать  оптимизацию происходящего внутри себя.  Процесс познания  не  должен  останавливаться никогда. Иначе его сразу сменяет управляющее действие системы инстинктов, нацеливающее  вести  жизнь не путем возобновления, а созданием  запасов и сохранением существующего неизменным.  

 

На начальном этапе преобразований  ощущается потребность вместе с  разумной управляемостью  на всякий случай поддерживать привычную животную. То есть  в состоянии настороженности и сверхчувствительности ожидать проявлений  неприятностей в своем внутреннем мире, и быть готовым привычно противостоять им внутренней собранностью. Человек  настолько привык думать, что своими действиями улучшаем происходящее внутри себя, что  боится ослабить внутреннюю собранность, ожидая появлений болезней и даже наступления внутренней неуправляемости. Кажется, что без дополнительного  давления организм развалится, а его функции исказятся.  

Это  результат многолетнего неосознанного использования установок животной управляющей системы. Отказаться от него нельзя. Можно только постепенно замещать.

Раздел: Без рубрики