Суть формирования и сохранения внутреннего порядка, то есть управляемости.

Автор: | 18/08/2010

Итак,  управляемость внутренняя и в жизненной ситуации не может  быть достигнута за счет собранности,  сохранения, замирания.  Через какое-то время наступит усталость и организм потребует  расслабления.  Зачастую человек уже  не может  делать это сам, и ему требуется  допинг либо в виде  физических упражнений, чтобы  силой растянуть мышцы, либо в виде алкоголя.       

 

Чтобы перейти от животной управляемости к  разумной, необходимо понять, как образуется внутренний порядок.  

Внутренний порядок формируется слиянием порядка, образующего функциональные задачи  внутреннего мира, организма, психики, разума с порядком, существующим в окружающей жизни. Использование возможностей порядка внешнего позволяет человеку реализовывать свои потребности и интересы.  

 

Управляемый установками системы инстинктов человек уверен, что внутренний порядок  наполняет его  из глубины собственного «Я». Повышенная  чувствительность, особые душевные качества не могут  повториться в ком-либо еще. В этом  он видит свою непохожесть на окружающих, отличие от всех остальных людей. Внешняя среда жизни жестко структурирована, в ней существует общественный порядок, который сориентирован  на  усредненного гражданина. Для удовлетворения своих потребностей и интересов:  учиться, работать, заниматься сторонними интересами, человеку приходится опираться на этот порядок.  Как  животное, он «защищается» от непредвиденных обстоятельств, в которых формируются внешние взаимоотношения с окружающей средой. Сохранение своего внутреннего порядка, то есть структуры своей индивидуальности, человек видит в  противлении воздействиям внешнего порядка.  

Именно так  в молодости образуется итоговый внутренний порядок.  

 

В сформированном человеком итоговом внутреннем порядке существуют стержневые структуры,  которые отражают строение его индивидуальности. Индивидуальность  требует  выхода, проявления и обязательной оценки, чтобы  человек  чувствовал себя  не  хуже  других, а  даже лучше. Эту устремленность инициирует   инстинкт самосохранения вида.  Для  проявления индивидуальности необходимо ощущать потребность в ней окружающего и окружающих.  

Если человек не согласовывает проявление своей индивидуальности с  порядком во внешней сфере, он вынужден продолжать сохранять ее, поддерживая высокий уровень энергонасыщенности, собранности и готовности к  борьбе.  Он как  белая ворона, которой с огромным трудом удается доказать право на свое существование.  

 

Внешние структуры жизни и окружающие  люди, как правило,  стремятся  согласовывать  взаимоотношения с человеком, значит, с его  внутренним порядком,  только в меру его нацеленности быть полезным. Только если он пытается применить свои  индивидуальные возможности в системных и реально полезных действиях для окружающих и окружающего. В меру того, насколько человек ориентирует себя на  эту устремленность, внешнее окружение образует готовность  поддержать его внутренний  порядок.  

Только в этом случае внутренний порядок беспрепятственно  распространяется в среде  внешних взаимоотношений. Заинтересованные в  проявлениях  индивидуальности люди и среда окружающей жизни идут  навстречу устремленности человека, продлить составляющую внутреннего порядка, отражающего его  индивидуальность, во внешних взаимоотношениях. Этим инициативным  распространением своей индивидуальности человек несколько изменяет действие внешнего порядка на свой внутренний порядок. Внешняя среда перестает быть злонаправленной и враждебной. Наоборот, она согласуется с устремленностью человека создать управляемый внутренний порядок, который становится  возобновляемым.  

Так устремленный  быть системно и реально полезным по жизненным связям человек  создает вокруг себя  благоприятные  условия для жизни. Вместо жесткого порядка, рассчитанного на усредненного члена  общества,  своими полезными действиями он формирует  окружающий порядок «под себя».       

 

Уравновешивая взаимодействие внутреннего и внешнего жизненного порядка, человек   постепенно теряет потребность  в его сохранении. Это означает, что он освобождает себя от необходимости поддерживать  животные напряжения сохранения внутреннего порядка, гарантированной внутренней управляемости.  

 

На уровне  рефлекторных связей гарантия внутренней управляемости реализуется  с помощью программ «блокирования». Имитируемое «нажеванное», как  сохраняемое  внутреннее состояние,  удерживается прижатым средней частью левой стороны языка. Имитируемое  «негодное», как возможно вредное  и опасное, удерживается у корня правого нижнего клыка.  

Челюсти крепко сжаты. Язык своим корнем упирается в позвоночник. В своей средней части он расплющен  так, чтобы на уровне угловых выступов нижней челюсти образовывался заслон от попадания в желудок и глотку всего, что находится в ротовой полости, это имитируемое  нажеванное  и негодное. Напряжения языка поддерживаются мышцами шеи.    

При расслаблении этих напряжений сжатые мышцы языка, шеи, голосовых связок начинают оттекать. Становясь воспринимаемыми, ощутимыми, они создают непривычное чувство распирания, увеличения объема в районе верха шеи и нижней челюсти. Человек неосознанно стремится обжать мышечными напряжениями этот район. Чем  содействуем возобновлению  того же уровня мышечных напряжений.  

Одновременно возникают «откатные» состояния. В первую очередь подташнивание и неприятие. Затем  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным»  из-за левой щеки.  Страх за  жизнь из-за возможности отравиться  негодным от правого нижнего клыка. 

На уровне реального сознания все это вызывает ощущение надвигающихся неприятностей в жизни и в своем здоровье. Человек видит в этом  интуитивный сигнал. Если он не  ведет  переосознания и не пытается  разобраться в сути происходящего, то невольно восстановит состояние избыточной, гарантированной внутренней управляемости.  

Раздел: Без рубрики