Уход от беспокойных мыслей, в том числе от «не ожидания лучшего в будущем».

Автор: | 04/08/2010

Продолжим  рассматривать выход из состояния «не  ожидания  лучшего для себя  в будущем». В это состояние  человек вводит себя неосознанно, когда  ждет привычных пугающих мыслей о будущем.  

Необходимо уточнить,  что ожидание можно сравнить с режимом «ожидания» телевизора или компьютера, когда тот включен,  но не работает. В подобный  режим человек  вводит свой  разум,  когда дожидается мысли, которая укажет, как ему  дальше  действовать. В связи с тем, что на  такой вопрос  разум  ответа  не  дает, человек  вынужденно обращается к памяти.  

 

Разуму для принятия решения  требуется  воссоздать смысловую  нацеленность, и тогда становится понятно, что делать. Вот почему каждую мысль, отношение, определение  надо  рассматривать заново. Для  чего и предназначен системный процесс переосознания  представлений о жизни и о лучшем  для себя  в будущем. Мысль о любом, на первый взгляд кажущемся досконально изученном направлении жизненных взаимодействий и ситуаций, направленная на рассмотрение разумом, обязательно  должна быть пересмотрена во взаимосвязи с остальными составляющими  жизни.   

Меняется сама  жизнь, меняется человек, его понимание происходящего вокруг. Поэтому свои прежние взгляды требуется переосознавать, приводить в соответствие  с текущей  жизненной ситуацией  и ее составляющими. Действуя так, человек гарантирует себя от возможности  вновь забрести в привычную плоскость взаимоотношений с возникающими в сознании мыслями путем применение силы, волевых качеств и успокоительных программ.  

 

Любого человека, в том числе вступившего  на путь разумных преобразований,  долго могут беспокоить мысли о судьбе, о бренности  жизни, о необратимых потерях, о здоровье, отсутствии сил и возможностей менять себя  и свою жизнь. Мысли  о том, что  старость неминуема и что-то менять в конкретности жизненной ситуации поздно, заставляют  думать  о своей  ущербности и неполноценности.  

В связи с этим, следует пояснить, что  докучливые, беспокоящие мысли человек  инициирует лишь потому, что   боится их появления в сознании. На вопросы, которые  несут  эти мысли,  у человека  нет ответа. Своей  неразрешимой неопределенностью они вызывают генерации страха. Энергии страха всегда выделяется с избытком, поэтому в сознании и теле создается  избыточность внутренней энергонасыщенности. Агрессивные среды  избытка  обжигают рецепторы, вызывая нервное  раздражение. Возникает желание как можно скорее истратить избыток. Сделать это легче всего в  животных состояниях собранности и готовности ко всему.  

Если рядом никого нет, человек создает мысленного врага. Он  неосознанно  рождает в себе привычные, назойливые мысли, чтобы в противостоянии им, расходовать, воссоздаваемый оставшимся в  сознании привычным страхом перед проявлениями этих мыслей избыток энергии. Возбуждением страха перед этими мыслями снова рождает избыток внутренней энергонасыщенности, который лучше всего растрачивается в противоборстве с ним. Возникает  замкнутый цикл возобновления дурных мыслей и противоборства с ними. 

 

Мысли о бренности человеческой жизни, являются  началом, формирующим порядок в видении, сознании и жизни человека. Мысли о бренности  жизни рождаются наполняющей человека основной жизненной устремленностью, производить каждое действие для того, чтобы продолжить жизнь,  то есть устремленностью к продлению жизни. От того, с каких позиций происходит рассмотрение всего  необходимого для реализации устремленности к продлению жизни, зависит строй его сознания и самой жизни.  

Если человек заведомо не признает своих способностей содействовать продлению жизни далее срока, отведенного  конкретностью происходящего в  текущий момент, то его видение, представления,  наблюдения, процесс осознания происходящего в себе и в жизни, и, в итоге само сознание, строится в соответствии с идеей о наличие судьбы. Судьба, это  некие  ведущие его по жизни рельсы, которые   где-то оканчиваются. Чтобы  не прослыть несовременным,  он объясняет свою позицию заложенной  в наследство генетикой.   

В этом случае перспектива жизни становится для него не интересной,  пугающей своей предрешенностью будущих жизненных ситуаций. С одной стороны, он ориентируется на родственников, имеющих похожую генетику. С другой стороны, ощущает  нестерпимое желание узнать, что ждет впереди, где  может встретиться  яма и как ее обойти. Человек  идет к гадалкам, экстрасенсам, ясновидящим в надежде заранее подготовиться, а самое  главное выяснить, сможет  ли  преодолеть неприятности.  

Представляющему свою жизнь в виде судьбы не интересно узнавать об изменениях к лучшему для себя в будущем, куда вести свою жизнь. Эти вопросы категорически отметаются, чтобы  подобные мысли даже  не проникали в сознание.  

 

И наоборот, если  человек видит процесс жизни, как бесконечное возобновление, он понимает, что способен своими  мыслями и действиями содействовать продолжению жизни. Насколько он сумеет продлить жизнь, неизвестно. По крайней мере,  не  ее сокращает своим  необоснованным стремлением к  борьбе со всем, что его окружает. Учитывая  обретенный  жизненный опыт, знания о строении мира, жизни и самого человека,  все  глубже понимает себя  и окружающий  мир.  

Устремленность искать согласие   с происходящим  и существующим, быть ему системно и реально полезным позволяет человеку ощущать содействие своим начинаниям со стороны окружающего и окружающих  людей. Его влечет возможность возобновления, которая  поглощает тревожные мысли о бренности жизни, когда они  возникают.     

Можно сделать вывод о том, что дурные мысли  рождаются   в сознании  не конструктивным отношением к наполняющей человека  устремленности к продлению своей жизни. Воспринимая свою жизнь в виде судьбы, он нацеливает себя на получение сегодня от жизни всего, не думая о последствиях, о действии  на окружающих и окружающее. Страх, рождаемый инертностью и бездействием по отношению к основной жизненной устремленности «продления жизни», деформируя сознание, делая его неравновесным, требует компенсировать его негативное действие.

Раздел: Без рубрики