Привычка ожидать пугающих и раздражающих мыслей деформирует естественную последовательность инициируемого разумом процесса мышления.

Автор: | 03/08/2010

Мы остановились  на  выходе  из откатных состояний, которые беспокоят человека  при расслаблении состояния «не  ожидания  лучшего в будущем». Как всегда  наиболее простым способом  для  этого является процесс переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем.  

 

Но на первых порах преобразований человек сталкивается с трудностями при переосознании. Анализ прошлого, происходящего и создание представлений  о будущем  не получается   системным и последовательным. Мешает возбуждение, которое вызывают   привычные мысли,  в неизменной последовательности многие годы одна  за  другой приходящие в сознание. Эти мысли пугают,  хотя  и  не подтверждаются фактами, а являются следствием не ожидания  лучшего для себя в будущем.  Ожидание  негативных непредвиденных событий, возможности узнать о сделанных ошибках, о неминуемой старости,  дряхлости, немощности, одиночестве  все эти мысли инициирует животная система, перехватывая свободное внимание человека, чтобы  своими способами подготовить его к  будущему.  

Сетуя  на  занятость или неспособность разбираться в причинах возникновения  подобных мыслей, лишь возбуждающих сознание, человек привык находиться в готовности им противостоять, сдерживать их проявление.  

 

По сути дела, создавая конструктивное  мировоззрение, системно и последовательно  переосознавая происходящее во всех сферах жизни, происходившее ранее и выстраивая представление о будущем,  главное для себя,  необходимое  и достаточное  для продолжения  жизни, человек как  раз и решает те  вопросы, которые рождают беспокоящие  его мысли. Но в  этом случае он  должен  занимать все свое внимание  представлением  о главном  для себя,  то есть в  любой момент  ориентировать свою активность в первую  очередь на  продление  жизни. Для чего периодически переосознавать свои представления  о жизни.   

Забывая о переосознании, об устремленности быть системно и реально полезным, человек  оставляет свободным свое внимание, которое сразу перехватывается системой  инстинктов  и  возвращает   в состояние ожидания. Как известно любое  ожидание  завершается  ожиданием  худшего и   инициирует  поток  пугающих мыслей  о будущем.  В памяти человека  за  годы  жизни создалась целая последовательность «пугалок», в связи с чем,   он неосознанно вызывает их вновь в своем видении, ожидая их появления в уже до боли знакомой последовательности.  

 

В результате ведет одновременно два информационных процесса.  

Один реальный, конструктивный, системный, позволяющий  оптимально реорганизовывать свои жизненные связи и условия жизни, проясняющий сознание, представления о происходящем, будущем и лучшем для себя.  

Другой – противоборство с привычными и беспокоящими мыслями. Противоборство заставляет поддерживать состояние собранности и готовность  ко всему, чтобы  в любой момент погасить возбуждение, рождаемое дурными мыслями, проявляющимися с набившим оскомину постоянством.  

Получается  удивительная картина. Человек сформировал  конструктивное мировоззрение  и  уже не инициирует пугающих мыслей, так как многое  рассмотрено и стало понятно. Но   пугает простота ситуации, собственное спокойное состояние, и он задает себе вопрос «что это я так спокоен, почему не  волнуюсь?» 

Этот вопрос адресуется не  к разуму, а к системе  инстинктов, которая мгновенно инициирует генерации страха  для  возобновления  избытка  энергии в  ожидании повода  для волнения. Для   обретения привычного спокойствия  по поводу того, что  способен противостоять дурным мыслям, человек входит в состояние ожидания.  

Знакомые проявления  беспокойных мыслей  по поводу  ожидания негативных непредвиденных ситуаций не  заставляют себя  ждать. Одновременно включаются  рефлекторные программы собранности и готовности к противоборству, и человек приводит себя в состояние уверенности в том, что способен погасить  возбуждение. Хотя  по сути дела, сам инициировал его  в себе знакомой до боли мыслью и привычными доводами.  

 

Незаметно для себя  он из одной плоскости информационного процесса (разумной) перешел в другую, контролируемую животной системой.  

Находясь в другой плоскости  информационного процесса, человек не осознает, что уже не стремится ожидать чего-либо, а  устремлен вести свою  жизнь к  лучшему в будущем.  Его интересует не старость, немощь, болезни и прочие  не удовлетворяющие позиции, а  только  то, что позволяет и далее  быть инициативно активным. Активным  и полезным даже в старости. Но, перескочив в другую плоскость информационного процесса, привычно продолжает бороться с проявлениями беспокойных мыслей, воссоздавая силовые состояния, волевые качества и успокоительные рефлекторные программы пересыщенности, переполненности, запаса за левой щекой, избытка  внутренней напряженности и энергонасыщенности, а также неприятия ко всему вовне.  

Ему  хочется  не   думать ни о чем,  так как в сознании создано  животное состояние независимости от настоящего, будущего, происходящего и людей.  В итоге, сколько бы человек ни  пытался  свои взаимоотношения с окружающими и окружающим миром сделать  оптимальными,  совершенными, а свои представления более точными, борьба, ведущаяся с привычной последовательностью дурных мыслей в сознании, не позволяет  воспользоваться более благоприятными условиями, обеспеченными организованной  жизнью. 

 

Таким  образом,  необходимо тщательно контролировать направленность  мышления,  не позволять  себе не конструктивное рассмотрение любого  привычного вопроса, каким бы продуманным он не  был. Никогда  не  повторять ответ  на один и тот же вопрос,  не  использовать одни и те же  определения, отношения, чтобы  не инициировать привычные,  но устаревшие  состояния и двойной подход к мышлению.  

Обладая конструктивным мировоззрением, человек способен каждый  раз уточнять и корректировать свои представления и взгляды на  то, что кажется  давно знакомым. Особенно это касается взаимоотношений с  окружающим миром  и людьми в нем.    Что позволяет упреждать привычное раздражение углублением  физической сути интересующей ситуации.      

Раздел: Без рубрики