Откатные состояния, сопровождающие расслабление рефлекторных напряжений терпения.

Автор: | 30/07/2010

В первой фазе возникает интуитивное предчувствие надвигающихся неприятностей от  возможных ошибок.  

При   расслаблении правой стороны  тела   возникает стойкое чувство  подташнивания, которое  инициирует  привычное  неприятие. Неприятие в свою очередь воссоздает представление  о собственном совершенстве, которое  перекрывает страх ошибки. Конечно, генерации страха ошибки  не позволяют  разобраться, откуда  идет неприятие и  изменить существующее в объемах внутреннего и внешнего пределов жизни, течение процессов в которых не удовлетворяет.  

К неприятию добавляется сильное беспокойство. Это при расслаблении   левой стороны тела  зарождается страх за  жизнь из-за   возможности подавиться и задохнуться имитируемыми включениями «нажеванного», а самое  главное «косточками», которые удерживались у предпоследнего зуба на  нижней челюсти,  как  мысли о своих ошибках.  

Отсутствие чувствительности в  области  этого зуба давало уверенность в возможности зажимать в себе беспокоящие мысли и ощущения, в частности о своих ошибках. И вот теперь  возникает  ощущение нарастающей слабости из-за невозможности  при дальнейшем расслаблении  удержать имитируемые включения от попадания в глотку.  

 

Отсутствие  чувствительности в области левой околоушной слюнной  железы всегда создавало ощущение отсутствия каких-либо потребностей, а  значит,  восприятие собственного совершенства. При расслаблении и  восстановлении чувствительности  рецепторов языка проток  слюнной  железы  высвобождается, и язык  начинает  отличать оттенки вкуса слюны. Восстановление возможности ощущать свои потребности беспокоит человека, его одолевает  ожидание почувствовать неполноту обеспеченности жизни. А вдруг за  то время, пока поддерживал  восприятие своего совершенства  и отсутствия потребностей,  пропустил что-то важное  для себя и теперь выяснится, что возникли проблемы со здоровьем. Деформации в состоянии здоровья могли произойти из-за существовавшей долгое время неполноты обеспеченности необходимым.  

 

Расслабиться  и больше  не  инициировать в себе состояние терпения мешает наличие  накопленного за  годы  жизни избытка, а  также  деформирующие тело рефлекторные напряжения. Мышечная память заставляет тело занимать привычную, кажущуюся естественной  позицию. Левое плечо приподнимается и все тело отклоняется влево, чтобы  создать позу равновесия. Для  придания уверенности левая сторона превращается в опору для всего тела. Человек  будто бы прячется. Ему нравится  находиться в такой позе,  иначе  он бы ее не принимал. Ему остается  найти причину  для отклонения  тела  назад. Конечно, животная система причину  подсказывает,  это первородный страх перед   злонаправленной средой  жизни. В связи с чем, мышечными напряжениями обжимается правая сторона  желудка  и пищевода.  

Так  последовательно восстанавливается вся привычная конструкция  рефлекторных напряжений  и идеологическое  обоснование к ним. Происходит это мгновенно. Человеку  даже не приходится думать. По умолчанию человека система инстинктов инициирует в его сознании генерации страха  и возобновляет  избыток энергии. Требующий выхода   избыток заставляет  поддерживать  состояние терпения искусственно. Для чего  периодически пугать себя возможными ошибками, сомнениями в том, что он больше  не сделает  ошибок. 

  Все  это говорит о том, что для замещения управляющего действия животной системы требуется проявлять инициативную активность, поддерживать представление  о главном  для себя  и своей  жизни, вести переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем  для себя в будущем. Следствием инициативной активности является формирование  новых привычек, которые  принимают достаточную устойчивость примерно через три недели. За  это время нервные волокна успевают образовать новые  связи.  

 

Конечно, первое время создавать все  эти разумные установки   не просто, мешает  элементарная  забывчивость, а наличие  избытка  заставляет торопиться. Человеку приходится постоянно напоминать себе о необходимости  инициативы и  даже пугать себя, преодолевая барьер сдерживания активности, чтобы  не  забывать о главном  для себя. Начальный период преобразований  продолжается полтора-два года. За  это время жизненный цикл  успевает  охватить практически все  жизненные ситуации,  и  поддержание представления  о главном для себя  становится естественным.  

 

Желание  инициировать свою активность генерациями страха  замещается  интересом к производимому и его результатам. Этот интерес не имеет  ничего общего с интересом потребительским. Человеку интересно  не  узнать больше, а  создать новое в себе  и своей  жизниЭто новое связано с  углублением понимания  физической сути происходящего  в себе  и своей  жизни.   Аналитический подход к процессу  осознания позволяет  не  инициировать страх ошибки. Ведь человек  ничего не  ломает, не  деформирует, не уничтожает, не  запрещает, не критикует.    

Если ему  что-то не нравится, не нужно или не удовлетворяет,  он либо находит возможность изменений к  лучшему, как  раз углублением понимания  физической сути, либо не  использует этого, не взаимодействует с ним. При этом  не высказывает ни в мыслях,  ни в действиях протеста против того, что его не удовлетворяет. Он понимает, если что-то существует,  оно кому-то может пригодиться, поэтому стремится  найти согласие с естественным ходом ситуации.   

Необходимо учитывать, что речь не идет о соглашательстве, подобном  безразличию,  апатии. Человек  не  отвлекается  на бесполезную борьбу, а, зная главную нацеленность своей  жизни, все свои ресурсы  направляет  на развитие  индивидуальных возможностей  разума. Что позволяет  быть системно и реально полезным,  дает уверенность в будущем.     

Раздел: Без рубрики