Постановка разумной смысловой задачи позволяет воспринимать ошибку, как возможность изменять себя и свою жизнь, находить интерес к продлению жизни.

Автор: | 27/07/2010

Итак, постановкой перед собой смысловой  задачи человек  определяет, что управляющее действие переходит от животной системы к системе разума. Следовательно, естественное  для  животного  негативное отношение и даже  боязнь ошибки и неточности замещается  поиском  изменений к  лучшему.   В этом случае  несовершенство созданного воспринимается, как  возможность пересмотреть свое  отношение  к происходящему  и существующему. В первую очередь уточнить свое мировоззрение, а  затем  и несколько изменить взаимоотношения с окружающим миром  и людьми в нем.   

 

Если человек забывает воссоздать  разумную устремленность своей  жизни,  у него нет никакой гарантии, что  найденные в своих действиях ошибки он уже не повторит или  не наделает новых. Он воспринимает мир неизменным и созданное  для  данного  момента через небольшой промежуток времени оказывается  негодным. Человек в  очередной  раз видит, что он отстал, не учел, не предусмотрел то, что лежало буквально на поверхности.  В связи с чем, ругает себя, ощущая не способным изменять свои возможности, мировоззрение, представления о происходящем, о будущем и о лучшем. Не способность  менять себя создает в сознании восприятие  своей ущербности и неполноценности.  

Неточности в  представлениях и действиях через ощущение неполноценности,  вне  желания человека, действиями животной управляющей системы  рождают страх перед будущим и страх за жизнь. Ведь ущербность и неполноценность равносильны неготовности к продолжению жизни в будущем, неспособности вести жизнь, возобновляя ее во всей полноте.  

 

Не рождать восприятия своей  неполноценности и ущербности человек может  в  одном случае,  когда устремлен искать  причины   неудачных действий в несовершенстве своего видения, мировоззрения, понимания сути происходящего.  

В этом случае  он  не  боится не найти  причину неудачи,  сделать ошибку и увести свои рассуждения в неправильном направлении. Направление заложено в самой   задаче «продления  жизни»,  это изменение к  лучшему в себе  и своей  жизни, создание  более экономичного способа жизни.  Возобновляя  новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, учитывая все  известные факторы, человек создает  множество одинаково удовлетворяющих его вариантов, ведущих в сторону  лучшего. В следующем переосознании представлений о жизни и о лучшем для себя корректирует это движение. Поэтому  никаких ошибок в направлении осознания ситуации не  произойдет.   

 

Причиной ошибки является  нарушение  одного из трех рассмотренных выше условий, с помощью которых можно избегать ошибки и не инициировать генераций страха.   Это либо  спешка, либо стремление подавить партнера своей правотой и  совершенством, либо желание получить по итогам взаимодействия больше, чем положено. В первую очередь человек  оценит, что его заставило торопиться и пропустить, казавшиеся несущественными факты  и связи,  этим неосознанно зародить действие  рефлекторных программ и генераций, исказивших  реальность происходящего и видение лучшего для себя в будущем.  

Второе условие является следствием первого. Он поймет, что торопливость заставила начать разговор раньше, чем была возобновлена новизна мировоззрения. В связи с чем, пришлось повторить то, что партнер слышал не  один раз,  но так и не принял. Он может  быть и хотел бы это сделать,  но не позволило отсутствие понимания  глубины физической сути ситуации. А человеку не  хотелось тратить время на то, чтобы  сначала самому обрести это  понимание и затем  донести его до партнера. В связи с чем, пришлось использовать силу воли, настаивать на своей правоте и правильности своих взглядов.   В этом он и найдет свою  ошибку. 

Третье условие вытекает из первых двух. Человек поймет, что торопиться  и проявлять свое совершенство  он стремился  исключительно по причине  того, чтобы  привлечь к себе  и  своим познаниям. Хотелось бы, чтобы  они заметили его труд и оценили. Хотя  на самом  деле, когда человек пытается  втолковать свои взгляды партнеру, отстаивает в разговоре свою правоту,  он не полезен никому,  потому что учитывает только текущую ситуацию.  Можно сказать, что  «зарабатывает очки» на будущее.  

 

Логическая  последовательность рассуждений  позволяет разобраться в происходящем и любой ситуации. Конечно, разобраться не  сразу, а постепенно. Но сразу  отвечать ни на  один вопрос  не  надо, это влечет за собой использование  знаний, содержащихся в анналах памяти. Важно  поддерживать  модель ситуации в видении и периодически ее возобновлять в процессе переосознания. В любом случае  результат будет  положительным,  человек обязательно найдет возможность изменений к  лучшему  в  жизненной ситуации своего партнера. А самое  главное, что каждое полезное действие  позволит ему проявить более совершенные  возможности разума, учиться понимать себя.  

 

В результате  человек все в  большей степени  ощущает  доверие к возможностям разума. На собственном  опыте  убеждается, что не  решаемых жизненных задач нет. Есть некорректно поставленные вопросы, когда хочется  найти выход сразу. 

 

По мере  обретения способности изменять свои собственные возможности, представления о жизни, мировоззрение и видение  начинает  воспринимать найденные ошибки, как желанные, как  единственную возможность, изменяя себя, а затем происходящее в своей жизни,  обретать все больший уровень внутренней свободы. За счет этого продлевать свою жизнь и, что может быть еще важнее, с годами не терять возможность, находить в жизни новые интересы, новое применение своих способностей и тем продлевать интерес к жизни в будущем. Ведь только наличие интереса  является опорой для реализации возможности продления жизни.  

Раздел: Без рубрики