Только упреждая действие системы инстинктов, можно перестать демонстрировать свое совершенство и бояться сделать ошибку.

Автор: | 23/07/2010

Итак, человек  не способен не использовать силу, не сравнивать себя, не бояться  ошибки и не демонстрировать свое совершенство, если он использует управляющее действие животной системы. Все  эти установки  отработаны миллионами лет  эволюции и помогают живому существу обеспечивать продолжение собственной  жизни.   

Человек  не может волевым путем отказаться  от них, забыть и не  думать. Из описанных выше  рефлекторных напряжений видно, что для подавления одних животных генераций  обязательно используются  дополнительные  животные генерации. Например, человек  боится  сделать ошибку и заставляет себя  думать, что производимое им, созданные  запасы  и вообще его образ жизни являются совершенным. А на самом  деле просто усиливает напряжения собранности, сжимает  изо всех сил левую сторону тела, имитируя  жесткую внутреннюю опору.  

Мышечное сжатие нарушает обменные процессы. Но без опоры нельзя, потому что тогда  не оттолкнуть все то, что находится во внешней сфере жизни, так как  оно может выявить несовершенство его образа  мыслей  и образа  жизни.  Сконцентрированный на себе человек не способен конструктивно осознавать происходящее в себе  и в жизненной ситуации, он упорно держится своей позиции. Но это означает, что он не способен быть реально и системно полезным ни себе, ни окружающим.   

 

Для  того чтобы быть полезным, надо увидеть смысл в постоянном использовании управляющего действия разумной системы. В этом случае   человек способен, осознавая  происходящее в сознании и жизни окружающих людей, находить совершаемые ими ошибки. Со стороны  ошибки выглядят достаточно заметно. Если человек ориентируется  на  главное для себя  и своей  жизни, с достаточной частотой возобновляет новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, он  способен определить реальные причины этих ошибок. Кроме того, способен  объяснить суть происходящего в ситуации своему партнеру, дать ему возможность понять, какую ошибочную идею тот использовал и  какова реальная идеология происходящего.  

 

На  первых порах преобразований, когда человек  еще во многом находится  под управляющим действием  установок животной системы,  он  стремится быть полезным. Но в ответ  на  ошибку того, кому стремится быть полезным, часто   раздражается. Учитывая описанные выше  рефлекторные  напряжения, которые   приходится поддерживать, ему пока с большим трудом удается  взаимодействовать с  окружающими, преодолевая  барьер сдерживания и дистанцию.  Поэтому он сразу обретает неприятие к партнеру из-за его неверных действий. В итоге от попыток быть полезными окружающим наращивает   неприятие к ним, которое все труднее преодолевать.  

Однажды   наступает момент, когда отталкивающее действие неприятия по своей силе превышает устремленность быть полезным  и полностью блокирует  ее действие  в сознании. В итоге человек получает еще более энергопересыщенное и перенапряженное внутреннее состояние.  

На уровне реального сознания  оно проявляется в виде  раздражения  и не проходящей усталости. В связи с чем, человек  ощущает себя  не  способность быть полезным своими действиями  окружающим. В нем с новой силой  проявляется восприятие слабости и неполноценности.  

Пребывать в таком состоянии тяжело. Если человек  не  обращается к системе  разума и не ведет переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, управление данной ситуацией по умолчанию принимает система инстинктов. Она инициирует  очередной виток  животных генераций и рефлекторных напряжений, чтобы подавить не  нравящиеся человеку состояния.  

В его сознании и теле еще выше поднимается    уровень собранности, а это еще больше утяжеляет внутреннюю ситуацию и усиливает усталость. Чтобы не вводить себя в еще более сложные внутренние состояния, человек  стремится в дальнейшем даже не думать о том, чтобы в чем-то быть полезным окружающим. Снова подкрепляя свое решение  «не  думать» витком рефлекторных напряжений. 

Ухудшение своего внутреннего состояния  он связывает с попытками быть полезным, придумывает, что окружающие являются энергетическими вампирами, лишающими его сил,  и   не  компенсирующими его затрат. 

Хотя  на самом  деле человек все направленные  на полезные действия силы  и внимание тратит  на преодоление концентрации и  сдерживающего действия. Внимания не  остается для того, чтобы  охватить мысленным взором жизненный процесс во всей его полноте и учесть действующие силы, связи и взаимное  влияние составляющих.  А без этого реального полезного действия не происходит.   

 

Необходимо учитывать, что способность изменять к  лучшему существующее в себе, в окружающей жизни, в сознании других людей является  результатом  формирования конструктивного мировоззрения и возобновления его с достаточной частотой. Поддерживая конструктивное мировоззрение,  образованное  на базе знаний о строении мира, жизни и самого человека, человек способен понять сам и  объяснить другим всю полноту наблюдаемого в себе и в окружающей жизни. При последовательном переосознании прошлого, происходящего и будущего, он возобновляет представление  о  главном для себя, направленность жизненных интересов, необходимое и достаточное для их удовлетворения.  

 

По мере наращивания  способности к возобновлению новизны в мировоззрении он без сожаления перестает    оценивать себя и свою жизнь поиском одобрения своего совершенства. Он потребности к  подтверждению своего совершенства, законченности, правильности существующего в себе и в жизни, он переходит к поиску неточностей, несовершенства видения и действий.  При этом  не  испытывает страха  за свои реакции, так как развивает свои индивидуальные  возможности разума, которые  не с кем сравнивать. Постепенно поиск  неточностей становится  для него  способом  дальнейшего изменения к  лучшему своих представлений о жизни, а  затем  и  существующего  порядка в себе и в жизни.   

Накопив достаточный опыт совершенствования существующего в себе и в жизни,  становится способным относиться к  ошибкам партнеров  без неприятия. Ведь он сам делал те же ошибки, и понимает, что трудно сразу изменить свое мировоззрение  и привычный  образ жизни.   

Раздел: Без рубрики