Итак, преобразования человек начинает с того, что стремится находить в неточностях возможность дальнейших изменений к лучшему, а не искать позитивной оценки совершенства производимого. Мы рассмотрели рефлекторные напряжения демонстрации своего совершенства и предвкушения позитивной оценки, а затем откатные состояния. Выходом из откатных состояний является поддержание представления о главном для себя и своей жизни.
Но человек порой забывает провести переосознание и возобновить новизну в мировоззрении представлениях о жизни. В связи с чем, замечает, что его сознание не покидает боязнь ошибки. Для того чтобы перейти к восприятию неточностей не как ошибок, а как направленности следующего шага по пути преобразований, необходимо понять, что заставляет человека демонстрировать свое совершенство.
Ошибка свидетельствует о том, что животное неправильно использует рефлексы, а другого управляющего действия у него нет. Если человек не создает управляющего действия с помощью системы разума, он попадает под управление системы инстинктов, которая воспринимает ошибку, как неправильное использование рефлекторной базы. Что невольно создает в его сознании угрозу жизни, и зарождает генерации страха.
Таким образом, боязнь собственной негативной оценки своих возможностей, своих поступков, существующего в жизни и, естественно, боязнь таких оценок со стороны в немалой степени усиливается не конструктивностью наблюдения человека. Отсутствие полноценных знаний о строении мира, жизни и самого человека делает процесс осознания происходящего и представлений о будущем далеким от реальности.
Чтобы показать свое отношение к происходящему и существующему, человек оценивает его на вкус: нравится или не нравится, согласен или не согласен. Не организованная информационная структура разума не позволяет найти соответствие своих намерений тому, что реально образуется в итоге производимых действий в жизни, во взаимоотношениях с окружающим, окружающих и в себе самом. Видя несовпадение своих намерений полученным результатам, ощущая неточности, относит их к ошибкам.
При этом человек даже сам не может точно понять, не говоря о том, чтобы объяснить окружающим, почему хотелось сделать именно так, а не по-другому. Он чувствует свое бессилие, не зная, что заставило поступать неверно, видеть неправильно. К тому же нет гарантии того, что он впредь не совершит ничего подобного. Поэтому ничего не остается, как заставить себя, не думать о сделанных ошибках.
На уровне рефлекторных связей попытка заставить себя не думать об ошибках реализуется прижатием всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры, а также более мощным вдавливанием левого окончания подъязычной кости в мышцы шеи. Оба эти состояния образуют наиболее острое ощущение избыточности внутренней напряженности.
Сами ошибки имитируются в виде «косточек» в составе «нажеванного». Эти инородные включения можно обнаружить только в момент подготовки глотка, затем они удерживаются у предпоследнего нижнего левого зуба. Чтобы быть уверенным в том, что можно не вспоминать, не чувствовать, не думать о содеянных ошибках, человек использует рефлекторную программу «удержания косточек».
Сомнения относительно своих возможностей успешно удерживать имитируемые косточки, компенсируется усилением действия внутри себя рефлекторных программ прижатия к внутренней поверхности линии опоры.
Кроме того, создается имитация более высокого уровня «пересыщенности переполненности», запаса за левой щекой. Пережатие протока левой околоушной слюнной железы и доведения рецепторов средней части левой стороны языка до затекания приводит к потере чувствительности. Рецепторы перестают оценивать вкус, и ощущением нейтральности вкуса человек обозначает отсутствие потребностей, интересов и желаний. Более того, увеличивается уровень общего неприятия ко всему вовне. Негативное отношение ко всему вовне создает восприятие своего совершенства, то есть совершенства своих рефлекторных реакций.
Конечно, такое отношение к совершенной ошибке без опоры на конструктивное видение завершается депрессивным состоянием отчаяния. Поддаваясь действию системы инстинктов, человек ощущает себя неполноценным и ущербным, не способным что-либо изменить к лучшему в своих возможностях.
Для приведения себя в равновесное состояние вынужден уже значительно повышать уровень внутренней напряженности, энергонасыщенности и агрессивности. Агрессивность в большей степени направлена на себя и свои возможности.
Повышение уровня внутренней напряженности и возбуждения тяжело сказывается на внутреннем состоянии. Человек устает, снижается уровень его дееспособности. Некоторое время он находится в состоянии настороженности и сверхчувствительности, в ожидании воспоминаний о совершенных ошибках. Но постепенно забывает о них и возвращается к привычному для себя уровню внутренней напряженности.
Двух-трех попыток хватает, чтобы впредь не пытаться искать ошибки, а прочно удерживать в сознании ощущение собственного совершенства и оптимальности жизненного и внутреннего порядков. Используя для этой цели признание окружающих, он вновь демонстрирует им свои волевые и силовые качества, а также свой образ жизни, основанный на общепринятых порядках.
Так, отсутствие конструктивного мировоззрения не позволяет человеку уйти от управляющего действия животной системы. В связи с чем, он продолжает воспринимать любую ошибку, как неполадки в своих рефлексах. Что заставляет и далее действовать согласно установкам системы инстинктов, подавлять представление об ошибках восприятием собственного совершенства и искать подтверждения совершенства со стороны окружающих.