Искать подтверждение совершенству имеющегося и производимого в себе и в жизни заставляет страх ошибки в своих рефлексах.

Автор: | 22/07/2010

Итак, преобразования человек начинает с того, что стремится находить в неточностях возможность  дальнейших изменений к лучшему, а не искать позитивной  оценки  совершенства производимого. Мы  рассмотрели рефлекторные  напряжения демонстрации своего совершенства и предвкушения позитивной оценки, а  затем  откатные состояния.  Выходом  из откатных состояний является  поддержание представления  о главном  для себя  и своей  жизни.  

Но человек порой  забывает провести переосознание  и возобновить новизну в мировоззрении представлениях о жизни. В связи с чем,   замечает, что его сознание  не покидает боязнь ошибки. Для  того чтобы  перейти к  восприятию неточностей  не как  ошибок, а как  направленности следующего шага по пути преобразований, необходимо понять, что заставляет человека  демонстрировать свое  совершенство.   

Ошибка  свидетельствует  о том, что  животное неправильно использует  рефлексы, а другого управляющего действия у него нет. Если человек  не  создает управляющего действия  с помощью системы  разума, он попадает под управление системы инстинктов, которая воспринимает ошибку, как  неправильное использование  рефлекторной базы. Что невольно создает в его сознании угрозу    жизни, и  зарождает генерации страха.  

  Таким  образом, боязнь собственной негативной оценки  своих возможностей, своих поступков, существующего в жизни и, естественно, боязнь таких оценок со стороны  в немалой степени усиливается не конструктивностью  наблюдения человека. Отсутствие полноценных знаний  о строении мира,  жизни и самого человека  делает  процесс осознания  происходящего и представлений  о будущем далеким  от реальности.  

Чтобы  показать свое  отношение к происходящему  и существующему, человек  оценивает его на вкус: нравится  или не  нравится, согласен или не согласен. Не организованная  информационная структура разума не позволяет  найти соответствие своих намерений тому, что реально образуется в итоге производимых действий в жизни, во взаимоотношениях с окружающим, окружающих и в себе  самом. Видя несовпадение своих намерений полученным результатам, ощущая неточности, относит их к  ошибкам.  

При этом человек  даже сам   не может  точно понять, не  говоря  о том, чтобы  объяснить окружающим,  почему хотелось сделать именно так, а не по-другому. Он чувствует свое бессилие,  не  зная,  что заставило поступать неверно, видеть неправильно. К тому же  нет гарантии того, что он впредь не совершит ничего подобного. Поэтому    ничего не остается, как   заставить себя, не думать о сделанных ошибках.  

 

На уровне  рефлекторных связей попытка  заставить себя  не  думать об ошибках реализуется прижатием  всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры, а  также   более мощным вдавливанием левого окончания подъязычной кости в мышцы шеи. Оба  эти состояния образуют наиболее острое ощущение избыточности  внутренней напряженности.  

Сами  ошибки имитируются в виде  «косточек» в  составе «нажеванного». Эти инородные включения можно обнаружить только  в момент подготовки глотка,  затем  они  удерживаются у предпоследнего нижнего левого зуба. Чтобы быть уверенным в том, что можно не вспоминать, не чувствовать, не думать о содеянных ошибках, человек  использует рефлекторную программу «удержания косточек».  

Сомнения относительно своих возможностей успешно удерживать  имитируемые косточки,  компенсируется усилением действия внутри себя рефлекторных программ прижатия к  внутренней поверхности линии опоры.  

Кроме того, создается  имитация более высокого уровня  «пересыщенности переполненности», запаса за левой щекой. Пережатие протока  левой околоушной слюнной  железы  и доведения рецепторов средней части левой стороны языка до затекания приводит к потере чувствительности. Рецепторы  перестают оценивать вкус, и ощущением  нейтральности вкуса человек  обозначает отсутствие  потребностей, интересов  и желаний. Более  того, увеличивается уровень общего неприятия ко всему вовне. Негативное  отношение ко всему вовне создает восприятие своего совершенства,  то есть совершенства своих рефлекторных реакций.  

 

Конечно, такое  отношение к совершенной   ошибке   без опоры на  конструктивное видение завершается   депрессивным состоянием отчаяния. Поддаваясь действию системы инстинктов, человек ощущает себя  неполноценным  и  ущербным, не способным   что-либо  изменить к  лучшему  в своих возможностях. 

Для приведения себя  в  равновесное состояние вынужден уже значительно повышать уровень внутренней напряженности, энергонасыщенности и агрессивности. Агрессивность в  большей степени направлена  на себя и свои возможности.   

Повышение уровня внутренней напряженности и возбуждения тяжело сказывается на внутреннем состоянии. Человек устает,  снижается  уровень его дееспособности. Некоторое время он находится в состоянии настороженности и сверхчувствительности, в ожидании воспоминаний о совершенных ошибках. Но постепенно забывает о них и  возвращается к привычному для себя уровню внутренней напряженности.  

Двух-трех попыток  хватает, чтобы впредь не пытаться искать ошибки, а прочно удерживать в сознании ощущение собственного совершенства и оптимальности  жизненного и внутреннего порядков. Используя для этой цели признание окружающих,  он вновь демонстрирует им свои волевые и силовые качества, а также свой  образ жизни, основанный  на   общепринятых порядках.   

 

Так, отсутствие  конструктивного мировоззрения не позволяет человеку уйти от управляющего действия животной системы. В связи с чем,  он продолжает воспринимать любую ошибку, как  неполадки в своих рефлексах. Что заставляет  и  далее  действовать согласно установкам системы инстинктов, подавлять представление  об ошибках восприятием собственного совершенства и искать подтверждения совершенства  со стороны  окружающих.   

Раздел: Без рубрики