Привычное использование животного мировоззрения, как фактор воссоздания представления о своей ущербности и неполноценности.

Автор: | 10/07/2010

Итак, выделение  в  отдельную позицию «личной  жизни»,  то есть  разделение  жизненного процесса на отдельные  задачи инициирует в человеке  генерации страхов. Это страх  не суметь  обеспечить себя  необходимым  для продолжения жизни и откатный страх быстрого приближения  окончания  жизни.  Человек не  хочет  думать  о своем будущем, так как  боится  наткнуться  на возможную дату окончания  жизни.  

Но, не имея представления  о жизни в будущем, он  не может   судить о  главном для себя в нем. Ему  трудно определить   направленность своих жизненных  интересов и создать то, что требуется  для их  реализации. Он не может представить, чем будет  заниматься    в достаточно солидном возрасте, кроме чтения книг и, если позволит здоровье и материальное положение, путешествий. Отсутствие представления  о развитии каких-либо новых способностей  не позволяет даже  думать  о том, чтобы   обеспечивать себя материально. В связи с чем,   страх  необеспеченности в будущем  заставляет человека инициировать страх не насыщенности, бояться окончания  жизни и экономить.  

 

Жить под постоянным страхом  невозможно и человек  использует  животное мировоззрение, чтобы  доступными и привычными способами поддерживать состояние покоя. Переносит генерации страха  в пределы  ближайшего будущего,  то есть  на  тот временной интервал, который  наступает сразу за  текущим моментом, чтобы чувствовать себя  готовым  на  борьбу со всем подряд, включая самого себя. В чем  и состоит покой. Концентрация  на собранности и готовности ко всему в ближайший момент как раз и позволяет  не  отвлекаться  на грустные мысли о бренности жизни.  

 

Человек  и хотел бы  разобраться в происходящем, сформировать представления о  будущем, но страх   перед мыслью  о возможности узнать пределы отведенного нам времени до окончания жизни не  дает этого сделать. Поэтому приходится  буквально  выстраивать в своем видении  преграду, через которую «процеживать» поступающую информацию, чтобы  не проскочила информация об окончании жизни.  

Думая о будущем, человек вынужден  преодолевать используемое  для создания чувства  независимости неприятие, возрожденное им же самим имитацией «пересыщенности  переполненности». Он  быстро устает,  так и не получив толковых ответов. Повторяя подобные попытки, приходит к мысли о неспособности строить прогнозы, в связи с ущербностью  своего наследственного строения. Сколько  ни думай,  никакой информации, только голова гудит.  

Ощущение своей неполноценности, ущербности и слабости по отношению к будущему создается  мыслями о бренности  жизни. Представляется,  что жизнь, это  отведенный судьбой промежуток времени. Будущее  заведомо сильнее, так как оно  бесконечно, а человек  всего лишь искра, вспыхнувшая и почти сразу  гаснущая в океане бесконечности.  

 

Негативная направленность мышления,  определенная использованием  животного мировоззрения  не покидает сознания человека. Поэтому ему  и приходится искать  любую причину пугать себя  и затем с помощью животных генераций и рефлекторных напряжений  обретать уверенность, состояние покоя, спокойствия  и отдыха. Животное в этом состоянии пребывает в дремоте, спрятавшись в укромном месте, а человек  подавляет процесс мышления, заставляет пребывать в покое  и отдыхе свой разум.  

Поэтому думать  о будущем, не  нацеливая себя  вести изменения к  лучшему в себе, в своих возможностях и жизни, нет смысла. Это не  только пустая трата времени  на  беспочвенные фантазии,  но и  угнетение собственного организма. Сначала  надо понять, с какой  целью хочется увидеть или что-то узнать о своем  будущем? Для чего использовать  полученный  ответ.  Другими словами, подготовить  базу для получения  ответа. Иначе  ответ   можно не заметить, просто не  отличить от другой  информации. Он обязательно придет в виде какой-либо мыслеформы, но она может ничего не значить для человека.  

Для того чтобы продуктивно думать  о будущем,  надо  хотя  бы в самых  общих чертах   представлять собственное устройство,  учиться оценивать  происходящее в себе. Это позволит  понимать, что в результате  этих размышлений  хотелось бы изменить к  лучшему в себе  и своей  жизни. Или как использовать эту  информацию в последующих изменениях.   

 

Чаще всего человек мечтает о будущем, желая  увидеть конкретные ситуации, обстоятельства, результат, чтобы  больше  не  думать. Это желание  диктуется установками системы инстинктов, узнать, охота  будет удачной  или нет. Человек забывает, что неопределенность  в животной системе может вызывать только  ожидание вреда  и ущерба. Это защитная реакция. Поэтому  приступать к  осознанию своего будущего надо только после того, как сформировано конструктивное мировоззрение. Иначе ничего кроме ожидания худшего в голову не придет. Лишь нацеленность на основании знаний  о строении мира, жизни и самого человека вести  полноценно жизненный процесс к  лучшему,  делает человека способным  позитивно влиять на состояние  своего организма повышением уровня внутренней свободы. Что содействует развитию и  совершенствованию индивидуальных возможностей  разума и  продлению  срока жизни.  

Вот тогда человек обретает восприятие равенства в отношении времени и будущего. Уходит вопрос  о наличие  на ленте времени  “точки” окончания  жизни. Она есть, но человек своими собственными действиями постоянно отодвигает ее. Сколько это может продолжаться? Пока у него не пропадет интерес к  жизни.  Главное, что каждый  день, анализируя  результаты инициативной активности,   он может себе сказать о том, что чуточку освободил себя от избытка  и этим  немного продлил свою  жизнь. Дело не в том, насколько она продлилась. Главное, что имитируемая на ленте времени точка  током времени не приближается. Что уже  не  инициирует генерации страха. 

Таким  образом, перед человеком открывается  осознанная перспектива его жизни. Он сам формирует свое будущее, совершенствуя  индивидуальные возможности и обустраивая благоприятные условия.

Раздел: Без рубрики