Замещение животного алгоритма выведения человека в дееспособное состояние алгоритмом разумным.

Автор: | 05/07/2010

Итак, для  быстрейшего выхода  из откатных состояний  надо понять смысл происходящего в  них.  

В процессе  расслабления всегда  возникают генерации страха, беспокойства, тревоги. Каждый может это легко проверить на себе, сначала  от сильной усталости наступает состояние  довольствования, а  затем   после отдыха возникают непонятные тревожные мысли и настроение начинает портиться.  У контрольной системы инстинктов есть свой алгоритм подавления  тревоги, сначала  возникает  ожидание  изменений к  худшему,  затем  собранность и готовность к противоборству, которые  на уровне реального сознания выражаются в  готовности нападать или убегать в зависимости от обстановки. Что и происходит в откатных состояниях, если человек  не  включает управляющее действие  разума и не ведет переосознания. В нем  невольно возобновляются животные генерации. При этом он уверен, что чувствует себя  нормально.   

 

У системы разума есть свой алгоритм выведения человека в дееспособное,  активное   состояние, это воссоздание представления  о главном для себя  и своей  жизни, о необходимом и достаточном,  устремленность быть системно и реально полезным. 

Замещение  одного алгоритма  другим позволило бы человеку   не  тратить огромное  количество энергии на  борьбу с самим собой  и своими  животными генерациями. Периодическое переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем помогает увидеть преимущество разумного способа,  и выработать разумную  реакцию взамен реакции животной.   

Реакция  заключается в «переводе стрелки» на систему  разума. В дальнейшем происходит процесс творчества, в нем человек ищет способ  применения   избытка  энергии лучший, чем возобновление  животных генераций. Выстроенная в  переосознании перспектива действий позволяет  перераспределить избыток энергии и постепенно использовать его в полезных действиях. Именно так и происходит замещение  действия системы инстинктов действием системы  разума. 

 

Почему-то  человек  часто забывает об использовании разумной смысловой  идеи.  Он  хорошо понимает, ради чего  руководствуется  животной смысловой  идеей. Знает, что при этом экономит  энергию, делает запасы  и взамен получает продолжение  жизни.  

Под разумной смысловой  идеей человек  зачастую понимает необходимость поступать правильно, по совести, по справедливости. Но подобная мотивация  не держится  долго, система инстинктов  не позволяет тратить энергию и ничего не получать взамен.  

Например, человек хочет построить  дачу,  а его мысли в первую  очередь заняты  теми трудностями, с которыми придется столкнуться. Вроде  бы он видит разумный смысл в стройке, ведь можно будет  отдыхать, но делать ничего не  хочет. Так происходит во всем, включая  разумные преобразования. В частности не  хочется использовать  разумный алгоритм  для выхода  из откатных состояний,  он почему-то постоянно выпадает из памяти. Человек пытается углублять взаимопонимание и согласие с окружающими, хочет   разобраться в себе,  но дальше  желания  это у него не  идет.  

 

Причиной  того, что все попытки  разобраться в себе  заканчиваются  ничем, заключается в том, что он  не может объяснить даже себе,  что получит взамен.  

Познание самого себя превращается в самокопание. Но смысла  этого копания в себе   не видит. Вроде  бы  хочется  уйти от страха, беспокойства, волнения в сознании, но почему-то ничего не получается,  хотя  использовано множество способов. Человек увязает в болоте беспокойства, комплексов, животных генераций,  что с ними делать не  знает и бросает очередной тренинг, переходя к следующему.  Выделяющийся в результате правильных аналитических действий избыток энергии каждый  раз с новой силой   обжигает рецепторы, требуя своего использования в  животных генерациях, чтобы  успокоиться.  

 

 Таким  образом, для системы инстинктов разумные доводы ничего не  значат, если они не включают представление о конкретной  пользе от затрат энергии на любую активность, начиная  от строительства, оканчивая   пониманием  самого себя или окружающего мира. Но человек не может  этого объяснить, если не связывает свою инициативную активность с другими людьми.  Он считает, что все его внутренние  состояния являются проявлением  наследственности или обстоятельств. Поэтому  продолжает  бороться с самим собой или с людьми, которые создают обстоятельства.  

Следовательно, для  замещения  животной смысловой  идеи требуется  понимать и уметь объяснить конкретную пользу от использования   разумной смысловой  идеи.  

 

Разумная смысловая  идея, обязательно должна  быть привязана к влиянию на процесс  жизни.   В процессе переосознания человек  выстраивает перспективу своей  жизни в будущем. В этой перспективе  он обязательно учитывает взаимодействие с партнерами, которым устремлен   быть системно и реально полезным.  Объединенные совместным делом  партнеры заинтересованы  друг в друге, в использовании индивидуальных возможностей  разума для   продолжения совместного дела. В этом случае  избыток всегда уходит  на реализацию взаимодействия в будущем и во все более отдаленном будущем.  

При этом затраты  с лихвой окупаются. Ведь человек  не  тратит на свои полезные действия  энергию, а использует ту, которая выделяется в виде  избытка при  расслаблении  животных генераций. Он  устраняет очередную причину  своих страхов и выделившуюся  энергию не превращает в животные генерации, не  отдает на откуп системы инстинктов. Человек  заинтересован в том, чтобы  помочь разобраться своим партнерам. Это и есть тот стимул, который  инициирует потребность использовать  разумный алгоритм для выхода  из откатных состояний. 

Думая в первую  очередь о тех людях, с которыми связан по жизни, человек  постоянно поддерживает  обоснование той выгоды, которую ему  дает использование разумной идеи.  

Раздел: Без рубрики