Стремление поддерживать в себе волевые качества делает жизнь человека менее экономичной.

Автор: | 23/06/2010

Итак, человек привык  определяться в достаточности и полноте  своей  жизни через неприятие  к  части окружающих, жизнь которых воспринимает недоступной  для себя. Сдерживанием  мыслей и устремлений, рождающих желание  иметь это недоступное,  он определяет круг достаточности. А затем с затаенной в душе  обидой на мир и жизнь констатирует, что на  большее к сожалению не способен. 

На уровне  рефлекторных связей сдерживание недоступного и отталкивание его неприятием реализуется подавлением любых потребностей. Средней частью левой стороны языка он  сдерживает сток слюны  из левой околоушной слюнной  железы и этим  давлением способствует затеканию рецепторов, которые постепенно  теряют чувствительность.   

Так система инстинктов помогает  животному не   ощущать вкус  потребностей. А человек неосознанно умеряет возникновение желаний при обзоре и осознании происходящего вовне и отделяет неприятием недоступное,  отталкивая  от соприкосновения с ним свое внимание. По характеру напряжений  это похоже на ситуацию, когда необходимо пройти мимо дурно пахнущего  места, поэтому возникает потребность  не дышать носом и отвести  взгляд.  

 

Постепенно  человек начинает понимать, насколько процесс осознания  и возобновления  новизны в мировоззрении  проще, чем  поддержание животных генераций и рефлекторных  напряжений. Ведь он не успевает  расслабиться  даже во сне,  и все  эти животные состояния с годами сплетаются в сложнейший узел. Процесс мышления, наоборот, приносит расслабление и повышение уровня внутренней свободы. В итоге человек делает выбор в пользу преобразований и устремляет себя    не осуждать происходящее в окружающем мире  и людей. У него уходит потребность опираться  на привычные  штампы и реакции, и начинается расслабление. 

Расслабление идет трудно, потому что сопровождается  обычным объемом  откатных состояний. При попытке не разделять видение и не удерживать неприятием желанное, но недоступное, чтобы не возникало  отчаяния, сначала  ощущается   подташнивание и неприятие. Это расслабляется правая сторона тела. При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться  или задохнуться, ожидание слабости и жалость к себе.  

 

Все эти состояния реализуются на чисто физиологическом уровне, но воспринимаются на уровне реального сознания, как  беспричинное  беспокойство. Это беспокойство человек связывает со своей неспособностью вести жизнь возобновлением. Он привык иметь запасы, и  уверен, что продление жизни может  быть обеспечено только более высоким уровнем достатка, надо  заранее подготовиться  удовлетворять  больше потребностей и интересов.  

К  годам зрелости человек с сожалением  отмечает, что  у него больше  нет сил  что-то добавлять к тому, что  уже имеет. Именно поэтому он и вынужден с еще  большим неприятием отводить внимание от всего, что является недоступным, но на самом деле   желанным.  

В молодости  было много планов и казалось, что со временем все удастся создать и обрести. Но к годам зрелости отчетливо обозначилась  граница доступного. Снижение уровня  энергонасыщенности и физических сил не позволяет продолжать повышать  уровень внутренней напряженности, старательности, торопливости, а  без этого нельзя даже  думать о расширении запасов. В связи с тем, что человек  не видит иного пути для  увеличения уровня достатка, кроме увеличения его объема и качества, он переходит в позицию сохранения.  

Необходимо отметить, что человек  переходит в позицию сохранения своих достижений  и обретений не оттого, что ему  действительно больше  ничего не нужно, а оттого, что страшно почувствовать его  недоступность.  Остановка  на пути накопления является  своего рода гарантией от дальнейшего разрушения организма.   

 

Следует учесть,  что понятие о достаточности формируется в сознании через сравнение, и никак не соотносилось с реальными потребностями конкретного человека. Многообразие путей реализации функций в современном мире настолько  велико, что человек накапливает за  годы  жизни множество вещей, связей, интересов, которые дублируют  друг друга.  

На начальном пути преобразований индивидуальные возможности разума только  начинают проявляться,  точно также  только начинают проявляться  реальные потребности. Поэтому важно использовать этот момент и приступить к   определению реальной  достаточности. То есть сократить объем имеющегося, избавиться  от лишнего и ненужного,  отнимающего силы, время, внимание и средства. Это не  означает, что надо все последовательно перебирать и оценивать возможность  дальнейшего использования. Это тупиковый путь, который приведет к нервному срыву, потому что будет  жалко расставаться с привычками.   

 

Освободиться   от лишнего и ненужного, в том числе  сократить круг жизненных связей, можно только поставив перед собой  смысловую идею, с какой целью это делается. Если человек устремлен к «продлению  жизни»,  то должен обозначить те  направленности, которые содействуют этому,   значимо влияют на  развитие  линии главного. Планируя свои намерения, полезно каждый  раз отмечать то, что содействует продлению жизни.  

Внимание будет постоянно нацелено на  определение  того, что помогает, сопровождает, позитивно влияет на  реализацию поставленной цели. То есть в сознании не  будет  инициироваться неприятия. В связи с чем, из всего, что отмечается,  как позитив, постепенно формируется  необходимое  и достаточное для продления  жизни. Все  ненужное, не используемое, лишнее, мешающее просто не учитывается, и постепенно оно отмирает само по себе.  

Раздел: Без рубрики