Определиться в достаточности можно только в движении.

Автор: | 21/06/2010

Итак, недоступность удовлетворения своего желания  иметь все и на самом высоком уровне качества  заставляет человека поддерживать  общее неприятие ко всему вовне.  Система негативного восприятия происходящего и существующего вокруг помогает  оттолкнуть то, что является  явно недоступным, этим регулировать представление  о достаточности.   

 

Следовательно, на начальном  этапе преобразования своего сознания  и жизни необходимо следить  за тем, чтобы  не проявлять негативного отношения к  окружающим людям, не осуждать их. Волевые качества, как и  привычное восприятие себя  и  своего  жизненного порядка настолько прочно осели в  представлениях о жизни, что на  начальном этапе преобразований становятся весьма ощутимой помехой. Поэтому объем внутренней работы по переосознанию представлений  о лучшем, необходимом и достаточном является  достаточно  большим. Хотя  ничего сложного нет в том, чтобы  не  давать себе привычно комментировать образ мыслей  и образ жизни других людей.   

 

Не сделав этого, невозможно приступить к  изменению   себя и своей жизни. Необходимо всегда  помнить, что путь разумных преобразований заключается  не в том, чтобы менять все и всех вокруг. Сначала  надо научиться  изменять себя. Не один раз изменить и успокоиться, а  делать это постоянно. Для чего и требуется  учиться не использовать  штампы в общении. В противном случае так  и придется продолжать вести жизнь,  лишь что-то добавляя к уже имеющемуся, не изменяя ее порядок.  

 

Переставая  осуждать и этим  отделять себя  от окружающего мира  и людей в нем,  человек  невольно делает  шаг к тому, чтобы начать  пересматривать свое  отношение к достаточности. Именно в тот момент, когда он тормозит себя, не  давая мысли концентрироваться  на  осуждении и неприятии, потому что у него этого нет, человек может  задать себе вопрос «а мне это надо?» Если выяснится, что  надо,  то сколько?  

Необходимо учитывать, что потребность определиться в достаточности возникает  только в случае начала  движения. Пока человек  живет путем сохранения, достаточность определять нет смысла, чем  больше рядом и в его памяти объем разнообразных запасов, тем  лучше.  Пусть себе  лежат, может быть пригодятся. 

      Как правило, потребность разумной организации в себе и в жизни  возникает в человеке лишь, когда он убедился, что дальнейший путь улучшения жизни  путем создания всевозможных накоплений, начиная  от материальных, оканчивая интеллектуальными, ему уже не по силам.  Если он  решил идти путем преобразований, значит, представления  о лучшем  пересмотрел, далее требуется определить   объем  необходимого и достаточного. Без этого он не сумеет даже сдвинуться с места.  А если и заставит себя сделать это, то через пару коротких рывков окончательно убедится в неспособности  поднять все свои накопления и что-то изменять в себе и своей  жизни. Не  хватит внутренних ресурсов, чтобы  учесть все  до единой составляющие жизненного процесса.   

 

Человек привык  видеть  лучшим для себязанимать место сильного, поддерживать волевые качества и создавать накопления для ощущения независимости от происходящего и будущего. Все  это долгое время помогало  ему реализовать основное смысловое устремление  животной системы  «брать от жизни максимум сегодня». Внимание, жизненная активность и время были целиком заняты поддержанием созданных избытков. Если он не пересмотрит свои представления  о лучшем, оставшихся возможностей просто не хватит для того, чтобы вести переосознание. Человек  не сможет   создать конструктивное мировоззрение, системно, последовательно и во всей полноте оценивать происходящее в жизни, выстраивать дальновидную картину будущего, видеть  направленность главного для себя, жизненных интересов, необходимого и достаточного для их реализации.  

Перегруженный избытком, он не увидит реально  лучшее для себя. У него хватит внимания и сил только  на  то, чтобы смотреть на окружающих, и поддерживать неприятие к явно не достижимому. Он так и привык создавать  представление  о достаточности силой рефлекторных программ и животных состояний. Но  это никоим образом не  отражает  реальные потребности и интересы, и тем более не содействует устремленности изменять  к  лучшему существующее в себе и своей жизни. 

 

Основной  задачей  раздела «Ежедневная  новизна»  является сопутствие в движении по пути  разумной реорганизации сознания и жизни. В частности  переосознание  своих  представлений о лучшем, значимости  существующего в себе  и своей  жизни. Чем в большей степени человек обретает возможность понимать реально лучшее и  достаточное для себя в будущем,   тем в меньшей степени в нем проявлена  потребность удерживать в памяти (с использованием рефлекторной программы удержания «нажеванного» за левой щекой) свои представления о лучшем, необходимом и достаточном.   

Снижение уровня  поддерживаемых животных генераций и рефлекторных напряжений содействует повышению уровня внутренней свободы. Налаженный информационный процесс позволяет обретать  оптимальное представление  о лучшем  для себя в будущем. Человек  ориентируется  на  изменение в  общих процессах окружающего мира, жизни и самого человека. Затем в  процессе обзора изменяющейся среды жизни и   конкретности своей  жизненной ситуации  уточняет позицию  лучшего для себя в будущем.  Новые представления являются  более совершенными, по сравнению с  предыдущими. Что и позволяет не  запоминать   представления о порядке в жизни  и внутри себя.  

 

Даже оказавшись в результате чрезвычайных обстоятельств далеко позади  от достигнутой  жизненной позиции, человек  остается  способным осознать  происходящее и  двинуться  к лучшему. Изменения к  лучшему можно вести с любой точки, в какую  бы ни привели жизненные  проблемы.  

Ощущение в себе способности из любой позиции изменять к  лучшему существующее в себе и своей  жизни позволяет  не  ожидать  худшего в будущем. Самое  главное, не   поддерживать для этого весь объем напряжений и генераций, возникающих  при использовании животных рефлекторных программ, готовности к противоборству, неприятия, собранности, то есть готовности ко всему.  

Пока человек  живет, он способен двигаться к  лучшему. Только  о том, что живет и что главным   является  продление  жизни,  он должен постоянно напоминать себе. Иначе  действиями системы инстинктов  главным становится  добыча. А  это снова возвращает к утере представления  о достаточности и к неприятию.   

Раздел: Без рубрики