Ожидание непрогнозируемости будущего, в связи с неопределенностью относительно здоровья и дееспособности в будущем.

Автор: | 27/05/2010

Ожидание  худшего для себя в будущем затрагивает множественные  направленности жизненного процесса. Но самым сложным звеном  при осознании влияния  происходящих в  окружающем мире  изменений на себя  и свою жизнь  является состояние  здоровья. Ответственность за происходящее во внутреннем состоянии человек  перекладывает  на  медицину, религию,  целительство. Если  организм не подает  никаких сигналов,  это считается  наиболее благоприятным состоянием. Значит, все в порядке.    

Виной этому является отсутствие потребности находить системные  зависимости между   происходящим в разных направленностях жизненного процесса. Мы  говорили о том, как  это отражается на процессе мышления, а теперь рассмотрим состояние здоровья.   

 

Неосведомленность, отсутствие знаний о собственном строении,  смысловой  нацеленности программ  психики и, в особенности,  рефлекторных программ и генераций,  образующих уровень подсознания, который практически не контролируется человеком, не дает возможность отличать в себе их действие и структуру создаваемых ими напряжений. 

Даже в том случае, когда человек в достаточной степени  осведомлен о задачах и целях во внешнем круге  жизни, он не может однозначно судить о том, какое действие окажут на его внутреннее состояние жизненные процессы в будущем,  насколько это повлияет на дееспособность, внутреннюю равновесность. Сумеет ли он реорганизовать структуру своих возможностей относительно изменяющихся потребностей в них в будущем. Другими словами,  сумеет ли  сделать так, чтобы производимые в  жизненном процессе  изменения к  лучшему происходили постоянно, чтобы  они превратились в реальный процесс возобновления всего в себе  и своей  жизни.  

 

Необъяснимые, периодически возникающие неприятные ощущения в организме, депрессивные или агрессивные состояния психики приводят в состояние неуверенности  относительно здоровья  в будущем, особенно в плане своей дееспособности.  

Если обратиться к многочисленным исследованиям на тему психических начал в человеке, то можно отметить, что все они сводились  к классификации возникающих проявлений в психике и сознании  и  влиянии на состояние здоровья и дееспособность. Но о причинах генераций различных психических состояний говорилось очень мало, несвязно и не конструктивно.  

 

Основным направлением задачи «продления  жизни»  является  раскрытие зависимостей,  существующих  между происходящим во внутреннем мире человека и в его жизни.  Это требуется сделать для того, чтобы процессы внутреннего мира постепенно становились такими же управляемыми, как  и  организуемые во внешнем круге  жизни.  

Это поможет  человеку при осознании происходящего и выработке своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем не  поддерживать в себе  состояние внутренней собранности,  создавая ощущение самодостаточности и  способности возобновлять существующее в своей  жизни. Ему не придется  сжимать и   сдавливать свое  тело, прижимая его  изнутри  к линии внутренней опоры, чтобы обретать ощущение избытка энергонасыщенности и силы, создающих  ощущение спокойствия относительно  здоровья.  

Подобное  спокойствие создается всего лишь  затеканием мышечных тканей и рецепторов тела,  то есть  снижением уровня восприимчивости относительно происходящего внутри себя. Но без поддержания  собранности возникает состояние неуверенности относительно  своих возможностей в будущем,  вся жизненная система становится шаткой, подверженной  всем мыслимым и немыслимым деформациям.  

 

Не прогнозируемость происходящего во внутреннем состоянии делает человека  не способным  думать о том, что происходит во внешней сфере  жизни. Любые  нелады со здоровьем, боли, неприятные  ощущения, не  дают оторвать внимание для  осознания  происходящего  вокруг, в жизненном процессе.  

В то же время человек все попытки человека  анализировать строение суть, природу жизненных ситуаций и зависимостей, искать причины  беспокойства своих близких, не приводят к успеху. Все  эти события  и проблемы  даже с близкими людьми    он располагает и рассматривает  отдельно от своих индивидуальных  возможностей, дееспособности, здоровья и  внутренней управляемости. 

Отсутствие осознанной связи между организацией  жизненного процесса и совершенствованием индивидуальных возможностей  разума рождает недоверие к тому, что возможности  могут изменяться. А это не позволяет    выйти из состояния сомнений относительно своей способности решать сложные  жизненные  задачи.  Мысленный  взор в беспокойстве, настороженности и сверхчувствительности  мечется   от одной ситуации к другой в настороженности и сверхчувствительности в ожидании худшего.  

Отдельное восприятие происходящего во внешней сфере  и в своем внутреннем состоянии не  позволяет   получить  однозначное понимание достаточности здоровья, в том числе   для обеспечения возможности продления жизни в будущем. 

 

Подобные внутренние состояния имеет животное,  которое не может создать однозначную готовность к продолжению жизни в будущем, но не из-за ощущения внутренней неуправляемости, а в связи с не прогнозируемостью  жизненной ситуации. Но результат, итоговое состояние в сознании — это постоянное ощущение недоверия к своей возможности  продолжить жизнь в будущем и сомнение  относительно способности однозначно реализовать намечаемое в перспективе. Управляемый установками системы инстинктов человек  при осознании происходящего и реализации своих действий опирается на установки животной управляющей системы. Поэтому ведет жизнь путем воссоздание избыточной готовности к  будущему, то есть  готовности  ко всему.  

Так,  отсутствие системных представлений о собственном строении причинах и смысле происходящего внутри вынуждает человека выбирать в качестве  опоры  для  своего сознания и организации жизни животное мировоззрение. Заведомо менее экономичный и менее совершенный способ  ведения жизни путем создания избытков и силовой готовности к  будущему.  

Задача «продления  жизни» предлагает человеку  наиболее экономичный способ — ведения  жизни путем возобновления всего в себе  и своей  жизни. Для  этого   все составляющие  жизни приводятся в зависимость друг  от друга и представляют собой единый процесс жизни, включая  состояние  здоровья.     

Раздел: Без рубрики