Животная потребность реагировать на каждое изменение сдерживает возможность выхода из настороженности, сверхчувствительности и ожидания худшего.

Автор: | 24/05/2010

В процессе практически постоянно протекающих откатных состояний человек  порой  не успевает воссоздавать представление о главном для себя  и своей  жизни. В связи с чем состояние  настороженности и сверхчувствительности возобновляется, и заставляет его отрываться от текущих мыслей и текущих дел, и в   ожидании худшего осматриваться в поиске  возможного  неудовлетворительного развития существующей ситуации. Так летчик во время Великой отечественной войны, управляя истребителем, каждые 30 секунд должен был оборачиваться и смотреть, чтобы ему  не зашли в хвост.  

Конечно, человек  никогда  не сможет заставить себя, не поддаваться  действию животной системы. Процесс передачи управляющего действия  от системы инстинктов к системе разума может происходить исключительно мирным, логическим путем.  Система инстинктов без борьбы ничего не  отдаст, а  у системы разума нет сил, поэтому борьба  между  ними имеет очевидный исход.   

 

Вместо борьбы  полезно углублять свои познания, расширяя круг осознаваемого, увеличивая его  ритм. Понимание происходящего создает  все большую однозначность восприятия  развития жизненной ситуации. Увеличивается   дальновидность представлений о будущем.  Человек  оглядывает и осознает жизненную ситуацию так далеко и настолько однозначно, что животная управляющая система перестает подавать импульсы страха. Ей нет смысла тратить энергию и заставлять человека  в настороженности и сверхчувствительности ожидать худшего, ведь его внимание  находится за пределами трех месяцев. Происходящее становится видно заранее, и он уверен в том, что  успеет подготовить себя и свою жизненную ситуацию к грядущим изменениям.   

Новую  информацию человек всегда включает в процесс переосознания  и с ее помощью уточняет свои представления о   будущем. И оттого, что человек не  вскидывает  каждые пять минут свой взгляд для переосознания происходящих изменений, ничего плохого  и опасного  ни в его жизни, ни в нем самом не происходит.  

Углубление  своих представлений о строении мира, жизни и самого человека, создание конструктивного и цельного мировоззрения позволяет в процессе переосознания прошлого, происходящего и будущего приходить к   однозначности  видения  изменений внутренних и внешних процессов жизни. Однозначность видения в свою очередь создает  достаточно отчетливый  ориентир для предвидения  структуры жизненной ситуации и характера происходящего внутри себя за пределами ближайшего будущего. То есть за пределами интересов контрольной системы инстинктов (одного сезона или трех месяцев).  

Таким образом,  за счет организации самодостаточного процесса жизни и однозначности  своего видения человек способен направить  свое внимание для  изучения характера изменений существующего в пределы ближайшего будущего. Пределы ближайшего будущего начинаются сразу  за интервалом интересов животной системы,  то есть за пределами трех месяцев (сезона).  

Этими действиями человек создает в пределах круга  интересов  животной управляющей системы стабильную жизненную ситуацию и однозначное представление конкретности ближайшего будущего в ней. В связи с чем, система инстинктов получает всю нужную ей  информацию относительно текущей  жизненной ситуации. Самое  главное, что система инстинктов успокоена относительно возникновения возможных потребностей. Для этого человек в переосознании постоянно вспоминает  о наличие необходимого и достаточного для продолжения  жизни. Системе инстинктов кроме  тепла  и еды  ничего не нужно.  Все остальные потребности являются  лишь желаниями самого человека. 

Организованность  представлений в  пределах ближайшего будущего  и происходящего позволяет обоснованно не   ожидать неопределенностей в жизненной и внутренней ситуации. Основные жизненные позиции определены в пределах  ближайшего будущего, поэтому  отсутствие потребности ожидать возможного худшего упреждает  потребность поддерживать состояния настороженности и сверхчувствительности. И конечно, человек может обоснованно не  отрываться от своих мыслей  и дел, чтобы  оценить вероятность  возникновения непредвиденного события, а вместе с ним чего-то  не нужного,  вредного и опасного.  

 

Снижение потребности отрываться от текущих дел  для бессознательного поиска худшего вызывает  снижение уровня промежуточных рефлекторных напряжений, которые сопровождают процесс откатных состояний. Эти промежуточные  напряжения возникают, когда действиями системы инстинктов человек вместе с расслаблением блокирует возможность попадания имитируемых позиций  в глотку с целью обезопасить себя от возможности подавиться и отравиться.  

Происходит это мгновенно. При расслаблении блокировки ротовой полости возникают генерации идущего с уровня физиологических рефлекторных связей страха за жизнь, ожидания болей в желудке (душевных болей). Возбуждаются  все неприятные  ощущения  и состояния  как раз в момент, когда человек решился обратить  свой мысленный взор  к переосознанию происходившего, происходящего и будущего. 

Страхи и беспокойство, жалость к себе, чувство потери управляемости  искажают, затрудняют и деформируют процесс мышления и познания. Человек пытается думать о будущем и лучшем для себя,  но в его сознании  рождается ощущение нарастающего беспокойства относительно качества своей  жизненной ситуации и происходящего внутри себя.  

На самом  деле в жизни и внутри него ничего плохого не происходит, это уровень рефлекторных связей  подает сигнал тревоги, связанный с опасностью попадания  имитируемых позиций в дыхательное  горло. Конечно, первой реакцией человека является сжатие челюстей, чтобы подавить все  рефлекторные позиции и погасить беспокойство.  В дальнейшем, когда  он снова  обращается к переосознанию, происходит то же самое.  Таким  образом,  процесс расслабления   идет  ступенчато и требует от человека проявления  инициативы в виде процесса переосознания. Постепенно позитивные  процессы берут верх над страхами и животные генерации расслабляются.   

Раздел: Без рубрики