Потребность действовать силой инициирует устремленность иметь запас во всем, включая запас внимания.

Автор: | 14/05/2010

Мы закончили на том, что, приступая к разумной организации своей  жизни, человек  инициирует расслабление  рефлекторных напряжений, обеспечивающих силовой способ  ведения  жизни. Одного решения  не использовать силу, а  обо всем договариваться, мало. Переходный процесс требует системности и последовательности для  постепенной реорганизации процесса мышления  и взаимоотношений с окружающими.  Человек же привык все делать сам, для чего общим неприятием ко всему вовне  неосознанно поддерживает дистанцию между собой  и окружающими людьми.  

Неприятие уходит постепенно, по мере  реализации устремленности быть системно и реально полезным. Но стоит пропустить переосознание своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, как животная система требует вернуться к созданию запасов и использованию силы при ведении жизни.    

Стремление создавать  во всем  запасы инициирует потребность в запасе внимания. Привычка  иметь по отношению к себе больше внимания и интереса, нежели  необходимо для поддержания в нужном объеме и качестве взаимополезных, взаимозависимых отношений заставляет человека неосознанно  использовать животную рефлекторную программу «демонстрации». В связи с тем, что с позиции системы инстинктов основным достоинством является проявление силовых качеств, человек вынужден демонстрировать свою силу.  

На уровне  рефлекторных связей  демонстрация силы реализуется тем, что он неосознанно выпячивает и   приподнимает правую верхнюю часть груди, правое плечо, правую часть подбородка. Это движение способствует  быстрому наращиванию уровня избытка энергонасыщенности. Человек  как бы делается больше в размерах, чтобы его было лучше видно.   

Привлечение  избыточного внимания  заставляет   впоследствии постоянно поддерживать  повышенный уровень энергонасыщенности для подтверждения того, что во взаимоотношениях ничего не  изменилось.  Внешне  это выражается в излишней  эмоциональности. Люди при встрече  говорят громче, чем  надо, смеются без причины, стараются  донести больше информации, поразить друг друга  неожиданными фактами. В крайнем случае напугать  почерпнутыми из жизни событиями, чтобы тут же   пожалеть.  

Таким  образом, для доказательства того, что взаимоотношения  не  ухудшились, человек вместо  устремленности быть системно и реально полезным неосознанно создает для себя тягостную необходимость быть в общении постоянно  готовым к пребыванию  в избыточно активном состоянии.  Подобная  готовность утомляет. Чтобы несколько расслабиться и успокоиться, при встрече партнеры должны  выпить вина, кофе, сока, чего угодно, лишь бы немного отвлечься.   

 

Общение в подобной форме человека утомляет,  рождает устремленность быстрее его завершить, отдохнуть и побыть в покое. Мысль стремится оторваться от проблем и сути тех вопросов, которых пришлось коснуться,  особенно если собеседник затронул  проблемы семейные,  связанные с работой  или здоровьем. То есть касаются вопросов, на которые  нельзя дать однозначный ответ. В избыточном состоянии человек  готов дать совет,  поступить так или эдак, но не  более того. На  решение  задачи, требующей  длительной последовательности  действий у него  не хватает свободного внимания. Ведь все свободное внимание  вернулось к  поддержанию  животных напряжений «демонстрации силы». В связи с чем, в общении приходится преодолевать образованную неприятием дистанцию.  

 

Итак,  потребность  привлекать к себе  излишки внимания и интереса  откровенно мешает быть системно и реально полезным. Не дает человеку  быть  последовательно осведомленным относительно происходящего в сознании и жизни тех людей,  которым он стремится быть полезным, снижает  возможность приносить реальную  пользу им своими действиями.  

Забывая о переосознании своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, человек  незаметно для себя замещает устремленность быть системно и реально полезным  демонстрацией своих возможностей. Это обязательно приводит к недопониманию, ссорам и даже разрыву взаимоотношений.  

 

Устремленность готовить себя, условия своего быта и  деятельности с запасом еще долгое время кажется  естественной и лучшей, нежели точная подготовка себя и условий реализации своих действий к конкретности взаимоотношений и взаимодействий. На самом  же  деле стремление,  быть готовым к предстоящим действиям с запасом, делает человека инертным в отношении понимания сути своих намерений  и  полученных результатов.   

Он принимается за  дело,  идет в гости или в театр, приглашает гостей к себе, едет в поездку,  зачастую не понимая цели, того, что хочет в результате получить. Ответ кажется очевидным,  чтобы  получить удовольствие. Но удовольствие, не подтвержденное  системой разума с опорой  на  линию главного, является состоянием довольствования, которое  достигается доведением себя до состояния крайней усталости. То есть чисто животным состоянием, образующим чувство независимости и неприятия.  

 

Этого не происходит, если чувство удовлетворенности опирается  на  главное, когда человек может объяснить своей системе инстинктов, что своими действиями он   создал то, что содействует  продлению собственной  жизни.  Пошел в театр, консерваторию,  картинную галерею, чтобы  понять нечто важное  для себя, для решения  того сложного жизненного вопроса, который  систематически возобновляет в сознании. Это вопросы понимания окружающих людей, а как следствие понимания себя, построения перспективы своей  жизни в будущем.   

Стремление быть  избыточно готовым означает животную готовность ко всему, он готов бороться  за получение удовольствия. В итоге оказывается не готовым к реализации своих жизненных действий в будущем, ни в информационном, ни в организационном плане. Самое главное, незаметно для себя повышает уровень избыточной энергонасыщенности, перенапряжения и перевозбуждения. Оттягивая на себя внимание и жизненную силу,  ущемляет обеспеченность  возможностей разума. Повышающийся уровень неопределенности  через действие животной управляющей системы генерирует в сознании страх относительно будущего. Этот страх   в дальнейшем заставляет в еще большей степени стремиться к избыточной готовности к своим действиям в будущем.  

Раздел: Без рубрики