Воссоздание равновесности в сознании животным способом.

Автор: | 11/04/2010

Итак, не  поддерживая представление  о главном для себя, пропуская переосознание своих представлений  о жизни, человек  невольно оказывается под управляющим действием системы инстинктов, и оценивает все происходящее в себе  и во внешней сфере  жизни с позиции животной смысловой идеи.  

Он как  животное, выслеживающее  добычу, реагирует  на  каждую ситуацию в настороженности и сверхчувствительности.  Поэтому   не способен постоянно поддерживать в своем видении полноту происходящего в себе и своем жизненном процессе. В связи с чем,  постоянно пребывает в состоянии беспокойства и ожидания неприятностей,  то во внешней сфере  жизни, то в  объеме привычного круга и внутри своего организма.  

Мысль, как у совсем маленького ребенка   мечется, перебрасываясь из объема привычного в объем внешнего круга жизни и обратно. О чем бы человек ни думал, он ощущает  беспокойство из-за того, что  упускает что-то другое. Начинает говорить и неожиданно для себя  меняет тему.  

А когда собирается компания,  то к середине  разговора все забывают, зачем  они встретились. Каждому важнее  поразить или удивить  собеседника особенной информацией, чаще всего напугать его экономическим положением, политической нестабильностью, грозящими катастрофами и прочим. Задача в том, чтобы заставить еще кого-то бояться вместе с собой.    

Процесс мышления связывается человеком с  неким состоянием беспокойства, озабоченности. Человек  зачастую говорит о том, что беспокоится о судьбе или здоровье близких, но не говорит о том, что пытается  найти  причины   жизненных неприятностей. Он  не думает о том, чтобы  помочь реально, а  беспокоится, сочувствует, сопереживает,  горюет, осуждает обидчиков.  

Для  того чтобы понять причины неприятностей,  чем и как можно помочь, надо довольно много времени потратить на  осознание происходящего в  жизненной ситуации партнера, выявить причины и смысл происходящих с ним изменений, определить направленность действий, которые будут полезны в этой ситуации.  

Подобный анализ требует  длительное время мысленно пребывать в его жизненной ситуации. Но  человек не может надолго отвлекаться  от   постоянно существующего в  сознании  беспокойства и ожидания еще  не  заметных,  но реально надвигающихся неприятностей. Он не может  долго,  сколько необходимо размышлять в отношении какого-либо жизненного вопроса. В связи с чем, ему  ничего не  остается, как беспокоиться по поводу неприятностей близких людей, но быть им абсолютно бесполезным,   суетясь, охая, проливая слезы, сетуя на жизнь,  несовершенство и несправедливость окружающего мира,  проклиная злую судьбу.  

При этом человек наращивает предельный уровень неприятия. Животные  генерации инициируют повышение   агрессивности внутренней среды организма. Агрессивная среда   разрушает ткани, обжигает рецепторы, возбуждает нервную систему и психику.   

Возбуждение человека  передается собеседнику, которого он жалеет. В результате  еще больше заражает его нервозностью, неприятием. Раздраженный, тот становится еще менее способным оценить причины и смысл постигшей его неприятности.  

Человек спешит по своим делам, уверенный в том, что  сделал все, что мог. Да еще и обижается, что его усилия  не оценены должным образом. После  этого начинает искать выход  накопленному в процессе осуждения жизни неприятию. Чаще всего оно  обрушивается на того, кому человек  стремился сочувствовать,  но не получил достойной оценки.  

 

Метание мысли, беспокойство в сознании, рождаемое разобщенным, разграниченным видением, делает жизнь человека  трудной. Он стремится  к стабильности, равновесности, покою.  Но стоит хоть немного расслабиться, как возникают откатные состояния, сопровождающиеся  генерациями физиологических страхов, ощущениями неуправляемости, жалости к себе.  

В это время  полезно переосознать свои  представления  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Что поможет использовать выделяющийся  избыток энергии на инициативные действия по организации своей  жизни. Если человек забывает об этом или не придает этому значения, он неосознанно руководствуется  управляющим действием системы инстинктов.  

Животная управляющая система рекомендует в качестве достижения стабильности в сознании  воссоздать животную готовность ко всему. Беспокойство возникает по всем возможным направлениям происходящего в самом человеке и в его жизни, поэтому действиями системы инстинктов генерируется состояние внутренней собранности и готовности к противоборству. То есть готовность ко всему со всех сторон. 

На уровне  рефлекторных связей  образуются напряжения  блокировки возможности глотка.  В ротовой полости это реализуется поджатием подъязычной кости. Она  расположена под языком, огибая шею. Кончик языка упирается в передние  зубы, а основание языка надавливает  на  подъязычную кость. Нижней челюстью, мышцами шеи, опирающимися на верхнюю часть спины и груди, подъязычная кость  с силой вдавливается  в ткани глотки и мышцы верха шеи. В результате  образуется блок, расположенный чуть выше входа в пищевод  и дыхательное горло.  

Поддержание подобной блокировки дает инстинктивное ощущение гарантированной безопасности. Пока напряжения поддерживаются,  ни одна капля вредного и негодного не попадет в пищевод и желудок, а имитируемое   «нажеванное» не попадет в  дыхательное горло.  

Эти напряжения  добавляются к  рассмотренным выше, и постоянно поддерживаются человеком. Что делает процесс познания и мышления  еще  более затруднительным, нагрузочным и утомляющим, а главное,  еще менее продуктивным.  

Таким образом, человек  может  либо реально захотеть изменить к  лучшему свое внутреннее состояние  и свою жизнь, сделать их более экономичными, значит, более простыми. Либо ждет инструкций, как  это сделать. В состоянии ожидания  с ним взаимодействует система инстинктов, которая  помогает воссоздать равновесность и стабильность с помощью собранности, готовности ко всему и блокировки возможности глотка.    

Раздел: Без рубрики