Неполнота переосознания является причиной беспокойства и метания мысли, неустойчивости и непродуктивности процесса мышления.

Автор: | 10/04/2010

Мы остановились на том, что любое  беспокойство, нарушающее   покой человека, является  для него чужим, насильно внедряющимся в его мысли и жизнь,  заставляющим изменять свои привычки. Причиной  этого является нежелание проявлять инициативную активность, постепенное угасание устремленности быть системно и реально полезным по своим жизненным связям.  

Человек привычно надеется, что интуиция, внутренний голос напомнят ему  о необходимости воссоздать представление  о главном для себя  и своей  жизни, провести переосознание и возобновить новизну в мировоззрении и представлениях о жизни.  Он забывает, что эти команды отсутствуют в базе контрольной системы инстинктов, и наоборот, вызывают в ней протест.      

Стимулом к проявлению инициативной активности является только понимание того, что углубление взаимопонимания, согласия и единства видения  лучшего с окружающими людьми служит залогом развития индивидуальных возможностей, с помощью которых человек может всегда  оставаться полезным и интересным людям. Сколько бы  ни жил, он имеет шанс идти с жизнью в ногу. Не молодиться, заигрывая с  молодежью, а занимая определенное место в  их жизни. Ради того, чтобы  не услышать однажды «а тебе-то это зачем?», стоит не  ждать наступления крайней необходимости, а  постоянно поддерживать представление  о главном и систематически возобновлять новизну в мировоззрении.             

 

Пропуская или забывая о переосознании своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, человек постоянно ощущает беспокойство и метание  мысли. Когда  надо подумать,  процесс мышления становится  неустойчивым и непродуктивным. Человек не успевает разбираться  с истинными причинами внутренних и жизненных обстоятельств. В связи с чем,  вынужден отталкивать  то, что считает не принадлежащим имеющемуся в себе и в жизни.  

Пока человек концентрируется на борьбе  с обстоятельствами, он  теряет  из виду имеющееся в себе  и в своей  жизни.  Что вызывает реакцию контрольной системы инстинктов, которая  образует беспокойство по поводу  всего, что осталось без внимания.  Действиями системы  инстинктов в сознании человека  образуется состояние   настороженности и ожидания возможных изменений в имеющемся.  

Он отвлекается  от внешних обстоятельств и  возвращается вниманием  в круг своей жизни, ощущая тревогу, не случилось ли чего  за время отсутствия.   

 

Незаметно для себя человек  передал управляющее действие  животной системе, в связи с этим, в его сознании и теле   значительно увеличился уровень  избыточности в виде животных генераций и подавляющих их рефлекторных напряжений, отвлекающих на себя значительную  долю внимания. Даже если он и  хочет  охватить мысленным взором весь свой  жизненный процесс, внимания  не  хватает. Приходится  определяться относительно каждой жизненной составляющей, буквально каждой ситуации, в  том числе  на работе, дома, в пути, в магазине.  

Не поддерживая полноты жизни, руководствуясь установками животной системы, человек  вынужден искать во всем  изменения к  худшему. Поэтому в его сознании постоянно и надолго поселяется  беспокойство, тревога  и даже страх.  

 

На уровне рефлекторных связей   в момент отвлечения внимания на рассмотрение внешних обстоятельств и обретение спокойствия, человек имитирует процесс сохранения имеющегося в себе и своей жизни. Для чего образует  напряжения удержания рефлекторной позиции  «нажеванного»  за левой щекой.  

Это означает, что  при возврате внимания в область имеющегося происходит расслабление  напряжений  удержания «нажеванного», влекущее  за собой  откатные состояния.  Пока человек  разбирался с обстоятельствами, внутри него и в круге  имеющегося ничего плохого не произошло, но он ощущает беспокойство, источником которого является рефлекторный страх за жизнь из-за возможности подавиться, задохнуться.  

На уровне  реального сознания  этот возникающий на чисто физиологическом уровне страх за жизнь является для  человека  интуитивным подтверждением неполадок, неприятностей, неисправностей, возникших  в организме или в жизненном процессе, пока  он был занят. Что заставляет в состоянии беспокойства упорно искать  возможные проблемы в себе или в своей жизни. А больше всего в состоянии здоровья.  

На уровне рефлекторных связей  этот поиск  реализуется муссированием средней частью левой стороны языка того места, где имитируется  нажеванное. Будто бы  человек  ищет в нем крошки и косточки. Опорой для  этого напряжения служит упор кончика языка в передние зубы.   

 

Этот процесс надолго отвлекает внимание человека. Но система инстинктов  не  останавливается, она инициирует ожидание изменений  обстоятельств  во внешнем круге, пока  он тревожится по поводу  негативных изменений в круге привычного. Может  быть, пропустил нечто важное  для себя, не так понял, поэтому неправильно оценил,  а другие люди давно воспользовались обстоятельствами.    

Беспокойство и ожидание непредвиденного во внешних обстоятельствах разгорается с новой силой. В результате,  ощущая значительный уровень генераций страха, человек отвлекается от происходящего в объеме привычного, как «нажеванного», перестать искать в нем «косточки» и концентрирует внимание на внешней стороне жизни.  

Мышцы передней правой стороны языка, служившей опорой для движений, имитирующих поиск «косточек» в «нажеванном» за левой щекой,  потеряли чувствительность. А ведь движение кончика языка имитирует текущее действие.  Человек включается в текущее действие, взаимодействует с жизненными обстоятельствами, и кончик языка начинает оттекать. Возникает рефлекторное   ожидание возможности отравиться «негодным», которое  обычно имитируется   у правого нижнего клыка.  

Сигнал с уровня рефлекторных связей  на  уровне реального сознания воспринимается, как интуитивное ожидание неприятностей извне. И человек  активизирует  поиск худшего, которое мог пропустить, когда впервые столкнулся с обстоятельствами. Либо  худшее могло возникнуть, пока  он отвлекся на контроль  происходящего  в объеме привычного.  

Таким  образом, не поддерживая  представление  о главном, человек  вынуждает себя постоянно искать негатив, пугать себя, ждать от жизни и от собственного организма только неприятностей. Он как маятник, который не может остановиться, так как постоянно подпитывается генерациями беспокойства и даже страха.   

Раздел: Без рубрики