Отношение к неопределенности, как к чужеродному образованию в жизни, инициирует устремленность распознавать ее строение животным способом «пробования» (продолжение).

Автор: | 08/04/2010

Хотелось бы уточнить, почему неопределенности воспринимаются чужеродными. Паразитные напряжения и генерации, которые человек вынужден поддерживать в процессе мышления, подчиняясь установкам  животной управляющей системы, отнимают на себя значительную долю свободного внимания, поэтому не позволяют ему поддерживать в своем видении всю полноту происходящего в жизни. Отсутствие  полноты  информации в еще  большей степени затрудняет процесс мышления  

Проще  защищать свои взгляды, отделять от себя  все  новое  и непонятное,  как относительно происходящего во внутреннем мире, так и  относительно внешней ситуации.  

Не чувствовать происходящее внутри себя помогает сдерживание восприятия вкуса слюны, имитация  «нажеванного» за левой щекой, прижатие всем телом изнутри  к внутренней поверхности опоры, воспринимаемой, как глубина собственного строения,  истоки собственного Я.  

Не воспринимать информацию о внешней сфере помогает ее отталкивание  местом на сантиметр правее уголка рта, правой частью  правого глаза и брови.  

 

Этими напряжениями человек создает  круг привычного. Лучшим  для него является  не чувствовать ничего внутри себя.  А любая  информация, пришедшая из внешней сферы  жизни, возникшая снаружи от привычного круга осознаваемого, воспринимается  не имеющей  отношения к  существующему в его жизни.  Что и приводит  к восприятию  неопределенностей, как  чужеродных образований, вторгающихся в пределы  имеющегося.  

Это, в свою очередь, генерирует через действие животной управляющей системы рефлекторную программу защиты и сохранения имеющегося. Человек уверен, что  все чужеродное стремится деформировать его жизнь.   

Поэтому в  первую очередь любая неопределенность вызывает неприятие,  желание  ее оттолкнуть,  как негодное, в сторону правого нижнего клыка, а  затем через правый уголок рта наружу. С годами это рефлекторное неприятие становится привычным  и отражается на мимике человека.  Правый уголок рта вместе с правым крылышком носа   несколько приподнимается, правое плечо становится чуть выше  левого. Голова уходит  вперед вправо,  будто человек  бодается.  

 

Одновременно он  неосознанно поджимает к левой линии «опоры» желудок и язык вместе с «нажеванным» за левой щекой. Возникает  дистанция между жизненно важными органами и тем, что воспринимается чужеродным, возможно, вредным и опасным.  

Так вырабатывается соответствующее отношение к любой неопределенности, ко всему  новому, включая неожиданный  телефонный  звонок, встречу, непредвиденную реакцию партнера, неожиданное  задание руководства,  новых соседей. Человек не  знает как реагировать, поэтому использует животный способ «пробования»,  концентрирует внимание на обретаемых ощущениях, рождающихся восприятиях и мыслях.   

Вследствие  концентрации внимания  на самой неопределенности, он теряет представление о ее взаимосвязях  со всей полнотой существующего в своих  представлениях о жизни. Он не  успевает задать себе вопрос, «почему это происходит?»,  а сразу обижается, начинает  спорить, протестовать, доказывать свою правоту. Как только успокаивается, понимает, что по-другому  не могло быть.   

Это касается всего. Сначала новое  вызывает протест, а  потом человек убеждается в пользе всего, что несет ему цивилизация и окружающие  люди. Хоть и с опозданием, он принимает новое,  но  теряет темп движения к  лучшему. Кроме того,   попусту тратит  внутренние резервы  своего организма, нагружая его животными генерациями неприятия к новому и подавляющими генерации рефлекторными напряжениями.  

Пытаясь по животному в состоянии настороженности и сверхчувствительности только касаться неопределенного, человек лишает себя возможности понимать суть его строения, зависимости и связь с тем,  что  уже существует. Непонимание причин   возникновения нового в объеме уже известного, не позволяет проецировать  последствия. А ведь новое  не возникает из ничего и   не  исчезает. 

 

Таким образом, инициируемые животной управляющей системой напряжения и генерации при реализации процесса мышления, познания сути неопределенного, приводят к тому, что человек  воспринимает новое чужеродным. Что рождает  потребность поддерживать состояние «готовности к выташниванию», сохранения «нажеванного» и отделения его от нового. Эти напряжения добавляются к тем, которые первоначально инициирует животная управляющая система в процессе распознания нового, и делают мышление тягостным и непроизводительным занятием. 

 Кроме того, возникает  стойкое неприятие к новому. Человек  занимает  бойцовскую стойку, пытаясь защищать существующее в себе и в жизни. К сожалению, он не делает ничего полезного для себя, а просто блокирует возможность совершенствования своих способностей, происходящего во внутреннем мире и в своей жизни.  

Неспособность  поддерживать в своем видении вместе с неопределенностью свой  жизненный процесс во всей его полноте не позволяет  увидеть, что новое  состоит из элементов его собственного  жизненного процесса,  рождается   действиями этих элементов. Другими словами, новое является продуктом жизнедеятельности организованного  жизненного  процесса.  

Насколько  человек сумел  организовать свое мышление  и жизнь, настолько и способен принять новое. Если  он ведет жизнь с целью сохранения существующего неизменным,  то новое  воспринимает  либо случайностью,  либо сложившимися обстоятельствами. Имея в виду, что обстоятельства образовались  сами по себе, родились без его участия и  развиваются независимо от него.  

Это как неожиданно возникший прыщик на теле. Человек  не видит причин его образования в неорганизованности своих взаимоотношений и взаимодействий с окружающими и окружающим миром, приводящим к внутренним напряжениям, сдерживающим процесс обмена в теле. Ему невдомек, что  организм вынужден искать возможность выброса  шлаков из  труднодоступных для процессов обмена мест через кожу, прямым путем наружу.  

Жизненные обстоятельства представляются подобными прыщиками, обладающими личностными качествами, волей, родившимися  потому, что им так этого захотелось. 

В качестве вывода можно отметить, что концентрация внимания в круге привычного никогда  не позволит человеку заместить  животное мировоззрение разумным. Он так и будет пробовать, бояться, сохранять,  бороться, в  общем суетиться. Но в реальности будет топтаться на  одном месте,  развлекая себя  сторонними интересами    

Раздел: Без рубрики