Отношение к неопределенности, как к чужеродному образованию в жизни, заставляет человека распознавать ее строение животным способом «пробования».

Автор: | 07/04/2010

Анализ причин устремленности «не думать о будущем» позволил еще  раз убедиться  в том, что неспособность сразу  давать  правильный  ответ, разбираться в происходящем в жизни заставляет бояться неопределенностей. Этим человек   сдерживает интерес и потребность в размышлениях о жизни, о будущем и о лучшем для себя.    

Рассмотренные рефлексы и установки инстинктов, заставляющие опираться на привычное, деформируют сам процесс мышления, то есть процесс познания нового. Встретив ситуацию, в которой надо разобраться, человек  неосознанно, повинуясь установкам животной управляющей системы, размещает в своем видении рассматриваемую неопределенность, как новую порцию пищи. Он  будто бы сжимает ее в передних зубах, и  муссирующими движениями пытается оценить ее вкус.  

Используя рецепторы средней части левой стороны языка, процеживает слюну, поступающую из протока левой околоушной слюнной железы, чтобы сравнить  вкус  составляющих  внутренней среды организма с этим новым вкусом. Так человек поступает всегда, когда ему предстоит выбрать что-то  необходимое из множества, имеющегося в наличие. Это касается  не только еды и предметов обихода, но и дальнейшей направленности действий. Человек постоянно сталкивается с необходимостью сделать выбор, и с таким же постоянством возобновляет описанную систему  рефлекторных напряжений. Отчего с годами левая сторона  лица  искажается, рот смещается влево.  

Задумываясь о том, как поступить, он  обращается к памяти о заложенных  реакциях. Реакции будто бы заложены в глубине  строения, во  внутренней опоре. Внутренняя опора  формируется усилием от левой ноги и левой руки. Это усилие  передается к левой глубинной мышце спины, идущей левее позвоночника, крепящейся к левой нижней части затылка.  

 

Чтобы определить суть и конкретность встретившейся неопределенности в  жизни, человек прижимается  всем телом изнутри к внутренней поверхности опоры. Животная устремленность противостоять неопределенному призывает держаться  от него на  дистанции. Кроме того, человек подтягивает  живот, чтобы  дистанцию между жизненно важным органом животом и неопределенностью увеличить.  

 

На  привычную  неосознанную реализацию этих напряжений и генераций человек  тратит   значительную долю внимания, которого  почти не остается для  наблюдения  и осознания.  Поэтому его заключения при рассмотрении неопределенной ситуации являются  поверхностными, неглубокими, не позволяющими оценить всю полноту последствий от реализации своих  намерений.  

К тому  же  поддержание рассмотренных напряжений и генераций быстро утомляет, и процесс мышления становится для человека дополнительной нагрузкой. Что, в конце концов, рождает неприятие или, по крайней мере, сдерживает интерес и устремленность к осмыслению происходящего.  

 

По умолчанию разума управляющее действие остается у системы инстинктов. На уровне рефлекторных связей неприятие или отсутствие интереса к мышлению, познанию выражается в виде  неприятия к новой порции пищи. Что достигается неосознанным генерированием состояния пересыщенности, переполненности и ощущения избыточного запаса знаний о жизни, как «нажеванного» за левой щекой.  

Чтобы  не  оценивать вкус слюны, то есть не  ощущать новых потребностей, рецепторы средней части левой стороны языка  доводятся  до затекания и потери чувствительности. Это достигается за счет того, что левой стороной языка человек с силой  надавливает на проток   левой околоушной слюнной железы и пережимает ее. Далее  образуются рефлекторные  напряжения сдерживания скатывания, человек  как бы  тормозит скольжение по пологой поверхности. Мысленно он препятствует взаимодействию с новым,  требующим  изучения.  

 

Весь этот  комплекс напряжений становится привычным, естественным,  существующим вместе со всем, что образует восприятие собственного Я человека. Поэтому когда  он пытается  разобраться в чем-либо и ощущает внутренний протест,  то не может это связать ни с чем, кроме как с наследственной ущербностью, считает себя  тугодумом.   

Конечно, мыслительная деятельность в таких условиях не доставляет удовольствия, она  утомляет и  перенапрягает сильнее, чем физическая работа. Вот почему человеку, управляемому установками системы инстинктов, трудно заставить себя возобновлять мировоззрение, делать его конструктивным и полноценным, осознавать происходящее  во всех сферах жизни, выстраивать в перспективе своего будущего линию главного, своих жизненных интересов,  необходимое и достаточное для их реализации.  

В результате,  происходящее в жизни  оказывается обедненным необходимой информацией. Что еще больше затрудняет процесс мышления. Чтобы не выглядеть в своих глазах с неприглядной стороны, быть не  таким как все, человек   убеждает себя в собственном совершенстве, совершенстве своих представлений об устройстве мира,  происходящем в своей жизни, лучшем для себя в будущем.  

 

Ему  проще  защищать свои взгляды   от нового и непонятного, инициируя разграничение в видении на известное, принятое и все остальное. Так  животные установки снова приводят  к  разграничению.  Причем это  разграничение действует, как относительно происходящего во внутреннем мире, так и  относительно внешней ситуации.  

Не чувствовать происходящее внутри себя позволяет   сдерживание восприятия вкуса слюны, имитация  «нажеванного» за левой щекой так, чтобы в затекших тканях не иметь восприятия новых составляющих, прижатие всем телом изнутри  к внутренней поверхности опоры, воспринимаемой, как глубина собственного строения,  истоки собственного Я. Не воспринимать информацию о происходящем  во внешней сфере помогает ее отталкивание  местом на сантиметр правее уголка рта, правой частью  правого глаза и брови.  

Раздел: Без рубрики