Откатные состояния при расслаблении ощущения собственного совершенства.

Автор: | 04/03/2010

Необходимо отметить, ничего плохого в том, что человек считает свои представления  о жизни совершенными и законченными, нет. Этого требует инстинкт. Если установки инстинкта не подтверждаются,  наступает  беспричинное  беспокойство и потеря управляемости.  

Даже вступив на  путь  разумных преобразований, человек, нацеленный  изменять свои представления  о жизни, достаточно часто подпадает под управляющее действие системы инстинктов и обретает уверенность в своей правоте и совершенстве. Ощущение того, что с таким трудом созданный  запас знаний и жизненный порядок рушится, заставляет рефлекторно сжаться в режиме  экономии энергии.  

Внутреннее  раздражение  настигает в тот момент, когда  он  реализует полезное действие, так как происходит расслабление  рефлекторных напряжений совершенства. Пищевод и желудок опускаются  на место, и разрушается их связь с  имитируемым нажеванным  за левой щекой. Расслабление сопровождается  откатными состояниями.  

 

Первой расслабляется правая сторона. Усиление стока  желчи образует  ощущение подташнивания, а вместе с ним  общее неприятие ко всему вовне, в том числе к тем людям, для которых и реализовалось полезное действие.  

Ослабление  напряжений  обжатия  желудка  и пищевода  вызывает ожидание  охлаждения. В режиме  экономии энергии все тепло сосредоточено в  животе, как наиболее важной  для продолжения  жизни части тела, и ограничивается свободный  доступ крови к конечностям. При расслаблении кровь, а вместе с ней тепло устремляется к периферии,  возникает страх нехватки энергии и ожидание остывания.   

При расслаблении левой стороны тела возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным». Оттекание рецепторов языка и освобождение  протока левой околоушной слюнной железы рождает страх за  жизнь из-за  возможности подавиться обильным потоком слюны, не контролируемо растекающейся в еще затечных тканях ротовой полости.  

Возможность почувствовать вкус слюны,  то есть наличие не удовлетворенных потребностей, рождает  страх  неполноты обеспеченности для продолжения жизни. Человек  боится, что пока он был в собранности, в организм не поступило что-то важное для продолжения  жизни.  С позиции системы инстинктов  расслабление  наступает по мере  наступления  голода и остывания. Для животной системы наиболее важным является  еда  и тепло. В современном мире достаточно еды, тепла и всего остального  продолжения жизни.  

Человек  не учитывает, что животные установки  относятся исключительно к  физическим силам, и переносит их на мыслительную активность, воспринимает расслабление, как негативный фактор, вызывающий беспокойство. Внутри все гудит. Происходит это неожиданно, и выражается в виде резкого перепада настроения,   неприятия ко всем и ко всему, в том числе  к объекту реализации полезного действия.     

 

Не имея представления о сути происходящего в этот период в своем состоянии, человек ощутив страх за жизнь, инстинктивно оценивает  его, как страх перед неполнотой имеющегося для  продолжения жизни. Далее  он, либо  собранностью стремится задавить рецепторные окончания и перекрыть сток слюны из левой околоушной железы, либо  стремится пополнять  запасы. В любом случае  возвращается к избыточным животным состояниям.  

Попытка расслабления зарождает в нем  ощущение  слабости. С позиции системы инстинктов  эта слабость свидетельствует о  неспособности гарантированно удерживать восприятие совершенства имеющегося в себе и в своей жизни,  то есть готовности к жизни в будущем. С позиции разума, это расслабление свидетельствует о повышении уровня внутренней свободы. Важно отметить, что человек  устает от поддержания чувства совершенства  своего жизненного порядка,  и  расслабление все  равно наступает вместе с естественным снижением уровня энергонасыщенности и физических сил. Но подчиненностью установкам системы инстинктов   человек обретает себя  на  борьбу  с естественными процессами в собственном   организме.   

 

В том случае когда человек  не теряет представления  о главном для себя  и своей  жизни, он не позволяет контрольной системе инстинктов перехватывать управление своим внутренним состоянием. Удерживать себя в состоянии инициативной активности, то есть под управлением системы разума  достаточно трудно. Животные генерации постоянно пытаются  внедриться в выстраиваемую в сознании логическую цепочку, чтобы сомнениями в своей возможности вести жизнь в более слабом состоянии заставить человека восстановить избытки.    Поэтому   все свободное внимание он направляет  на  выстраивание перспективы,  то есть за пределы одного  сезона,  далее  3 месяцев.  

Для  этого требуется  определиться в полноте необходимого и достаточного для продолжения  жизни и в способности обеспечить себя в течение  этого срока в  этом  объеме и качестве. Что позволяет системе инстинктов успокоиться и не  инициировать генерации страха не насыщенности.    

Необходимо учитывать, что ощущение совершенства собственных возможностей, взглядов  и жизненного порядка человеку помогает чувствовать себя  готовым к ведению жизни в будущем. Устремленность реализовывать задачу «продления  жизни» путем ведения  изменений к  лучшему создает не силовую, а осознанную готовность к ведению жизни в будущем и во все  более отдаленном будущем.  

Замещение одного способа  готовности к ведению жизни другим может произойти только в том случае, когда человек решит для себя, какой  из них ему  больше подходит. Если он не  хочет    определять необходимое и достаточное для себя в будущем во всех сферах своей жизни,  для реализации всей полноты жизненных задач и интересов, значит, не против   проявления своей слабости и страха перед ней. Человек уверен  в собственном совершенстве и совершенстве своих знаний о жизни. Пока у него есть силы, с удовольствием будет поддерживать напряжения пересыщенности, переполненности, запаса за левой щекой, сдерживать сток слюны, доводя до затекания рецепторы языка.  При этом будет уверять себя  и окружающих, что  понимает пагубность такого подхода к собственному  здоровью и   жизни, но ничего не может сделать.  

Если человек не стремится удерживать ощущение собственного совершенства и совершенства имеющегося в своей жизни, он строит жизнь таким способом, чтобы  всегда  использовать  возможности разума, то есть договариваться с людьми. Ведь те возможности для  жизни в будущем,  о которых постоянно идет  речь, это способность находить взаимопонимание, согласие  и единство видения  лучшего со всеми без исключения людьми. Это сложная задача. Но на простых задачах образованному человеку  нечего развивать.  Как раз уметь  находить контакт с любыми людьми, которые кажутся интересными и полезными, которые могут дать новое  и лучшее.    

Раздел: Без рубрики