Бессмысленность устремленности, противостоять страху перед своей слабостью.

Автор: | 22/02/2010

По мере углубления познаний  относительно строения  мира,  жизни и самого человека происходит   расширение пределов  осознания  происходящего  и будущего. Сознание человека высвобождается от  ожидания проявления внутренней слабости, чувства неполноценности и ущербности, инициирующих животное состояние жалости к себе.  Человек обретает возможность  раскрепощать  свой внутренний мир, повышать уровень  внутренней свободы,  инициировать раскрытие и совершенствование своих индивидуальных возможностей. Самое  главное, что снижается уровень страхов.  

По мере  того, как человек  перестает бояться проявления страхов, он перестает стесняться  говорить об этом с окружающими. Он ощущает себя  ведущим, а не ведомым, подчиненным  животным состояниям, поэтому   готов делиться своими наблюдениями о происходящих в собственном сознании изменениях,  использовать свои познания в полезных действиях для участников своего жизненного процесса.  

 

Здесь следует не  забывать главное,  не  демонстрировать свои познания и не «давить» на  людей, заставляя поверить в новые  идеи, а  действовать последовательно,  задавая себе вопрос «чего я не понимаю, чтобы  доходчиво объяснить новое?» 

В том случае когда человек помнит о том, с каким трудом ему удалось сделать первые шаги по пути преобразований, он стремится к постоянному  углублению понимания физической сути интересующей его ситуации, добивается  от себя полноты понимания новой  идеи.  Сначала  все свои  полезные действия  реализует  в себе и своей  жизни, реально изменяет свое мировоззрение.   

Он понимает, что   окружающие примут  изменения в нем, когда воочию убедятся в их действенности и позитивности. В связи с чем, у них может возникнуть  интерес к продолжению взаимодействия и поддержанию  диалога.   Постепенно,  все в  большей степени  опираясь на взаимозависимые отношения, человек ощущает в себе  проявление  новых способностей,  образующихся сочетанием своих возможностей с возможностями участников своего жизненного процесса. Новые возможности  делают  жизненную структуру    все более динамичной,  увеличивая ее жизнестойкость, жизнеспособность, готовой к   реализации полноты жизненных функций и задач на оптимальном и совершенном уровне. 

 

Системное возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни,  создает  в человеке чувство удовлетворенности, а  также  интерес к производимому и его результатам.  Определенность  относительно позитивности смысла наблюдаемого  в жизни становится все  более обоснованной, и уровень страха перед окружающим миром, перед  настоящим и будущим  постепенно снижается. Снижается и уровень напряжений режима «экономии энергии», с помощью  которых приходилось страх  компенсировать.  

В  процессе расслабления животная управляющая система инициирует «откатные» состояния. В первую  очередь человек  ощущает страх за  жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. Этот страх возникает  на чисто физиологическом уровне, в связи с  расслаблением удержания имитируемого нажеванного, как своих догадок  о происходящем в окружающем мире и в жизни,  и косточек, имитирующих ущербность.  

Образуется чувство потерянности,  ожидание ослабления, даже слабости, заставляющее прислушиваться к происходящему внутри себя. Действиями системы инстинктов рождается состояние  жалости к себе с целью контроля района ротовой полости и глотки, чтобы не пропустить в оттекающих тканях инородные включения.  

Концентрация  на происходящем внутри обеспечивается за счет отталкивания внимания неприятием от происходящего вовне. С одной стороны, это успокаивает, с другой,  человек ощущает увеличивающееся восприятие своей отделенности, чужеродности по отношению к окружающим и окружающему миру. А это сразу возобновляет  ощущение злонаправленности, давления на себя со стороны внешнего круга жизни.  

Все  перечисленные  рефлекторные состояния, в  том числе   страх за жизнь, ожидание ослабления, жалость к себе,  ожидание  остывания вместе с   ощущением злонаправленности происходящего в окружающем мире, инициируют в сознании человека восприятие внутренней неуправляемости и неравновесности. Будто бы  все сдерживаемые страхи обрушились  на него одновременно.  

Человек ощущает сильнейшее беспокойство, ведь он не может   отличить сигналы с уровня физиологии и с уровня реального сознания. Для него все  они являются напоминанием о своей слабости,  и он неосознанно  начинает пугать себя еще сильней. Сначала  вспоминает о своих  хронических заболеваниях, а  потом добавляет в этот котел негатива представление  о своей  неполноценности,  своих  более слабых, чем у других, возможностях. Затем вспоминает о возрасте, перевалившем за среднестатистическую середину жизни, об ожидании признаков старости,  дряхлости и приближении окончания жизни. Все вместе это инициирует в сознании  ощущение собственной слабости, неполноценности, ущербности.  

 

Прервать этот поток негатива в сознании можно только переосознанием своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем. Гложущее  сознание ощущение собственной слабости, неполноценности и ущербности  преодолевается созданием  представлений  о тех реальных возможностях, которые необходимы  для выполнения  конкретных действий, обеспечивающих полноту возобновления всем необходимым в будущем.  

Это должны  быть возможности, позволяющие не  только сегодня что-то делать с удовольствием и  обретать чувство удовлетворенности от этого. Человек может с удовольствием и успешно петь, плясать, печь пироги, вышивать, быть инженером, врачом, учителем. Но все  эти возможности конечны, так как в  большей части сами по себе зависят от физического состояния человека, от его возраста, памяти.  

Речь идет о возможностях, которые  позволят ощущать удовлетворенность содеянным не  только  сегодня,  но и в будущем, а, развиваясь и во все  более  отдаленном будущем.  Конечно, это индивидуальные возможности разума, которые  в отличие  от всех остальных с годами способны  не угасать, а  развиваться и совершенствоваться. Что достигается  реализацией устремленности быть системно и реально полезным. Позитивный настрой мышления не  дает прорываться в сознание  агрессивным генерациям и деформировать организм. Поэтому индивидуальные возможности разума  помогают человеку реализовывать те действия, которые обеспечивают полноту возобновления всего в себе  и своей  жизни.   

Естественное с годами физическое ослабление  организма  не мешает человеку быть активным и полезным членом общества.    

 

Раздел: Без рубрики