Неопределенность относительно смысла наблюдаемых изменений инициирует восприятие злонаправленности окружающего мира, страх перед ним и перед собственной слабостью.

Автор: | 12/02/2010

Мы  говорим о развитии  индивидуальных возможностей  разума. Сначала вспомним о том, что инициируемое системой инстинктов восприятие  ущербности человек  неосознанно распространяет не  только на силовые возможности, но и на возможности разума. Отсутствие критерия  оценки возможностей  разума заставляет  относиться к ним то с недоверием, то воссоздавать представление  о собственном совершенстве и превосходстве.   

Что сопровождается рефлекторными напряжениями имитирования  косточки ущербности и ее подавления  прижатием к десне  средней части левой стороны языка, чтобы   довести  его рецепторы  до затекания и потери чувствительности.  

Более того, человек вынужден  удерживать себя  на дистанции  от происходящего вовне и с помощью напряжений собранности подавлять внутренние проявления,  отслеживая их признаки  с помощью настороженности и сверхчувствительности. То есть     чисто животным способом контролировать внутреннее состояние  и одновременно достигать равновесности в нем  путем  сдерживания  внутренних ощущений. 

 

Когда человек  устремляет себя  быть системно и реально полезным и не  забывает образовывать состояние удовлетворенности производимым и его результатами, происходит расслабление напряжений.  

В процессе расслабления возникает полный  объем откатных состояний. В первую  очередь рождается  страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимися «косточками». При ослаблении напряжений зажатия имитируемой косточки ущербности возникает ожидание  почувствовать свою слабость и неполноценность. Косточка  зажималась до затекания, чтобы как раз пропало восприятие  слабости и неполноценности.  

Физиологический страх за  жизнь  дополняется ожиданием наступления этой слабости и ущербности.  Затем это уже  становящееся все  более напряженным состояние усугубляется  возникающей на уровне физиологических связей  жалостью к себе, связанной с необходимостью контролировать сложную ситуацию в ротовой полости и  глотке.Возникающее возбуждение   на уровне реального сознания человек воспринимает в виде беспокойства относительно своих слабых возможностей и  здоровья. Другими словами  ощущает страх голода  и неспособности его удовлетворить в будущем, если расслабится.  

Для самоуспокоения и подавления ощущения слабости он действует привычно, образует чувство превосходства,  совершенства, законченности и независимости. Для чего имитирует ощущение пересыщенности, переполненности, запаса за левой щекой, а  также образует  напряжения внутренней собранности и готовности ко всему. Именно таким способом больное животное успокаивает себя, залечивая раны. Иначе крайним возбуждением  животное   разрушит свой  организм.  

 

Если человек все-таки  продолжает преобразования, происходит расслабление всего комплекса напряжений, и первичных, и дополнительных.  Теперь уже  вместе со страхом  за  жизнь он  ощущает  ожидание  нарастания внутреннего возбуждения.  

Возникающий на чисто физиологическом уровне страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться воспринимается, как  материальное подтверждение   необеспеченности в будущем и страх перед будущим.  

На самом  деле рожденный   на чисто физиологическом уровне страх  не имеет никакого отношения к  реализации жизненных функций и возможности обеспеченности  в будущем. Но отличить один страх от другого человек  не в состоянии. Страхи не просто суммируются,  они  создают множественные сочетания. Неопределенность пугает еще сильней, и человек  ищет самое слабое место в себе  или в  жизненной ситуации,  чтобы  обозначить конкретный источник. Он пугает себя  наступающей слабостью и неспособностью справиться с  непредвиденными ситуациями в будущем. В связи с чем, будущее вызывает  еще  больший страх и нежелание  думать о нем, строить жизненные планы.   

Отделить один страх от другого можно только созданием ясности в своем сознании и видении, в понимании происходящего во внешней сфере  и во внутреннем состоянии. Поддержание  представления  о главном для себя  и своей  жизни,  об устремленности  развивать индивидуальные возможности разума и быть полезным по жизненным связям помогает сделать перспективу  жизни открытой.  

Понимание  того, что  всего в  жизни достиг с помощью возможностей разума, инициирует  интерес к тому, чтобы  заниматься  их совершенствованием в будущем.  Чем в большей степени человек успевает осознавать позитивный смысл происходящих изменений в окружающем мире, в жизненной ситуации, внутри себя, тем  меньше  необходимость нести  паразитные рефлекторные  напряжения.  

 

Необходимо учитывать, что эти генерации нужны человеку только для того, чтобы   удерживать себя на дистанции от происходящего вовне и одновременно  с помощью напряжений собранности снижать  уровень восприятия происходящего внутри себя,  сдерживать  внутренние ощущения.  

Несмотря на  собранность и готовность ко всему,  человек   не  готов к  изменениям, которые могут неожиданно возникнуть в непрогнозируемой  ситуации. У него нет ни времени, ни внимания на осознание происходящего и создание представлений  о будущем. Внутренние ресурсы   заняты настороженностью и сверхчувствительностью. 

Весь  объем ничего не дающих генераций и напряжений служит для того, чтобы не бояться своей неосведомленности о смысле происходящего. Неопределенность относительно изменений  рождает через животную управляющую систему генерации страха. Если человек не применяет возможности разума  и суть происходящего остается неразрешимой, то его не покидает потребность готовиться к  новому, как к  возможно, вредному и опасному. Так организует  взаимодействие с неопределенным животная управляющая система, используя в качестве  источника энергии  страх перед окружающим миром и страх за жизнь относительно происходящего внутри.  

 

Раздел: Без рубрики