Как не инициировать в сознании устремленность к завершенности, сытости.

Автор: | 08/02/2010

Процесс осознания  сути задачи «продления  жизни» и занимаемого ею места в объеме  мышления достаточно  сложный, так как влечет за собой  изменение приоритетов. Человек живет привычками, подчиненностью своему вкусу. Он и изменения принимает на вкус, когда  они ему  нравятся. В   спокойные  моменты жизни  нравится потреблять то, к чему привык. Лишь когда  наступают сложности, и видно, что привычные средства  исчерпаны, становится способным   изменить приоритеты в сознании. Изменяя представление  о главном для себя на  продление собственной  жизни, человек  на самом деле  упорядочивает процесс познания. Понимание взаимодействия системы инстинктов  и системы разума  закладывает основу, алгоритм, который  позволит приступить к осознанию более сложные составляющие всех трех сфер  жизни. Чтобы приступить к  познанию более сложных  процессов  развития окружающего мира, жизненной ситуации и происходящего во внутреннем состоянии, требуется  начать с  азов.  

Надо понять, почему  человек с таким трудом отказывается  от своих привычек и боится жить с удовольствием. Почему ему  легче мучить себя  и окружающих, чем устремиться быть  полезным. Почему  ему требуется ощущать сытость. Без осознания того, что  можно почувствовать в себе в данный момент,  нельзя приступать к более тонким и сложным составляющим  своего организма  и тела.   

 

Продление  жизни зависит от самого человека, поэтому  ему важно научиться понимать себя. Понимать себя можно только во взаимодействии, когда  реализуется совместная  деятельность. Ведь люди не просто обмениваются информацией, а находятся в активно зависимости друг  от друга. Поэтому  им приходится  уметь объяснять свои потребности и намерения. В противном случае процесс совместной деятельности превращается в тягостное терпение друг друга. В состоянии терпения   о  разумных преобразованиях речи быть не может, так как нельзя снижать уровень энергонасыщенности и внутренней напряженности. 

     В процессе расслабления животного состояния сытости  ощущаются «откатные» состояния. Происходит расслабление правой стороны желудка  и пищевода,  сжатых   общим неприятием ко всему вовне. Неприятием человек  неосознанно обозначал  безразличие, отсутствие потребности в людях. Расслабление сопровождается  ожиданием  голодных болей, ослаблением  и подташниванием.При расслаблении левой стороны  возникает страх за жизнь  из-за возможности подавиться и задохнуться имитирующимися рефлекторными позициями, в частности  «нажеванным», как запасом. К физиологическому состоянию   жалости к себе  добавляется  жалость к себе, связанная с боязнью почувствовать недостаточность запаса при снижении уровня сытости. Завершается процесс расслабления ожиданием изменения  вкуса слюны. По вкусу слюны человек  неосознанно определяет свои потребности. И теперь боится, что голод заставит его взаимодействовать со злонаправленным и вредоносным окружающим миром.  

 

Страх перед будущим, вызванный  необходимостью вступать в контакт с внешней средой жизни, рождает неосознанное стремление снова пережать проток левой околоушной слюнной  железы. Для чего использовать  рефлекторную программу «затекания рецепторов языка и сдерживания выброса слюны из левой околоушной слюнной железы». Этим человек может легко создать ощущение отсутствия потребностей,  и  восстановить систему напряжений, имитирующих  сытость.  

 

Почему сытость так важна  для человека? Оказывается, он вынужден стремиться к сытости,  в связи с тем, что окружающий мир в его сознании остается  не оцененным с позиции разума.  Для идеологической оценки происходящего человек привычно использует животное мировоззрение, наполняющее сознание ощущением злонаправленности и вредоносности среды окружающей жизни. Другими словами человек  живет привычками, которые старается  не менять. 

 

Для  того чтобы  не  инициировать в сознании устремленность к  завершенности, к сытости, требуется поддерживать  представление  о главном  для себя. Главным для любого человека является    продление своей  жизни. Но жизнь не может прерываться ни в сытости,  ни в голоде. Следовательно, животное мировоззрение, устремляющее в покой  и отдых в состоянии сытости, человеку не подходит.     Выход из состояния ожидания возможен только при создании конструктивного мировоззрения. Конструктивное мировоззрение  формируется путем системного и последовательного осознания происходящего, причин, смысла и направленности его изменений.  

Мы приняли за основу аксиому  о том, что  все в этом мире  изменяется в сторону  лучшего, в сторону создания  более экономичных процессов и ситуаций. Возобновление  новизны в мировоззрении и представлениях о жизни  устремляет человека  к поиску в каждом движении «зерна» нового и более совершенного,  зарождаемого развитием окружающего мира. Это новое в виде  новой  идеи  он реализует в своей  жизни и в  жизни своих партнеров.  

Возникает логическая  связка:   человек видит мир и его  изменения несущими новое и более совершенное, а животная управляющая система не  генерирует страх. В связи с чем, его не  пугает возникновение  новых потребностей и  интересов.  Налаженная система жизнеобеспечения позволяет вести жизни методом возобновления всего в себе  и своей  жизни.  Удовлетворение  новых  потребностей и интересов   лишь  содействует совершенствованию порядка в жизни и в  самом человеке.  

 

Итак,   человека, управляемого установками системы инстинктов,  пугают не сами по себе   новые потребности и интересы. Страх рождает необходимость вести процесс реализации этих потребностей и интересов  во взаимодействии со злонаправленным  окружающим миром. В том случае, когда окружающий мир определен, как злонаправленный,  необходимость взаимодействия с ним рождает страх, инициирующий  состояния собранности,  готовности к противлению и готовности ко всему,  настороженности, сверхчувствительности, готовности ко всему. Этот страх возникает  одновременно с  мыслью  о необходимости удовлетворять свои  потребности,  и ощущается человеком.   

Раздел: Без рубрики